Панжокова Ранета
Конспект открытого занятия «Обучающие подвижные игры для детей младшего возраста на прогулке вместе с родителями»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра “Веселый паровозик”.
Цель.
Показать правильность подбора подвижных игр на свежем воздухе, с несложными действиями. Конкретные двигательные задания, учитывая что у детей еще мал опыт, невелик кругозор,недостаточно скоординированы и совершенны движения, и потому им доступны игры с простыми сюжетами.
Объяснить важность заранее продуманных приемов, которые помогут привлечь внимание и интерес к игре.
Преподносить ее детям эмоционально,выразительно,развивая при этом постоянно речь.
Описание игры- занятия :
Публикация «Конспект открытого занятия „Обучающие подвижные игры для детей младшего возраста на прогулке вместе с родителями“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Консультации для родителей
- Прогулки. Консультации
- Темочки
Дети с родителями и воспитателем строятся паровозиком и под музыку едут по участку. Воспитатель обращает внимание детей на домик и предлагает подъехать к нему.
К ним из домика выбегает зайчик (второй воспитатель,здоровается и просит их помочь собрать разбросанные возле него фрукты и овощи в разные корзинки. Дети и родители начинают помогать (овощи в красную, а фрукты в желтую корзинку) называя при этом цвет, форму, вкус). После зайка хвалит и предлагает познакомится с его друзьями. На кустике плакат с лесными обитателями. Дети и родители называют всех животных.
Воспитатель предлагает зайчику сесть вместе с ними в паровозик и он соглашается с радостью. Тронулись дальше объезжая и обращая внимание на все кусты, клумбы,деревья и цветы. Вдруг замечают разбросанные лепестки. Все вместе собирают и получаются цветы (красные, желтые,зеленые и синие).
Едут дальше и тут препятствие- речка? Воспитатель спрашивает как же им перейти речку? Все отвечаю (мостик). Из (заранее приготовленного) строительного материала все вместе строят длинный мост и по одному переходят через него!
За речкой их встречает каркуша и предлагает поиграть в подвижную игру “Птички и кот”
Выводы:
В развитии детей младшего возраста ведущая роль принадлежит взрослому. Он обеспечивает все условия, необходимые для развития и оптимального состояния здоровья. Общаясь с ребенком, несет тепло,ласку и информацию,которая необходима для развития ума и души ребенка. Доброжелательный тон,спокойное и ровное к нему отношение- залог уравновешенного его состояния.
Одним из условий,обеспечивающих нормальное развитие детей младшего возраста является единство педагогических воздействий со стороны всех, кто участвует в их воспитании, особенно в семье, где нередко с ним занимаются несколько человек: мать, отец,бабушка и другие взрослые- и действия их в отношениях с ребенком не всегда согласуются и не всегда постоянны. В этих случаях ребенок не понимает, как он должен поступать и действовать. Одни дети, легко возбудимые, перестают подчиняться требованиям взрослых, другие,более сильные,пытаются приспособиться,каждый разменяя свое поведение,что является для них непосильной задачей. Так сами взрослые часто бывают причиной неуравновешенного поведения детей. Поэтому очень важно,чтобы не только в семье,но и в дошкольном учреждении требования были одинаково посильными для детей младшего возраста,согласованными между родителями и воспитателями.
Спасибо за внимание!