МААМ-картинки

Подвижные игры на прогулке (4 фото)

Светлана Маркова
Подвижные игры на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

Подвижная игра относится к тем проявлениям игровой деятельности, в которых ярко выражена роль движений.

Публикация «Подвижные игры на прогулке» размещена в разделах

Одна из главных проблем для каждого ребенка это нерастраченная энергия движения. Именно движение – необходимый фактор для правильного развития скелета. Очень важно для детей больше времени проводить на свежем воздухе, играть в подвижные игры. Движение ускоряет обменные процессы, ребенок «нагуливает аппетит», а кормление детей во многих семьях представляет большую проблему. Улучшая координацию движений, оказываем положительное влияние на рост и развитие интеллекта малыша.

Цель подвижных игр — это :

- Давать выход запасам энергии ребенка.

- Развитие координации движений.

- Повысить положительный настрой и укрепить психоэмоциональное здоровье.

- Развитие навыков общения.

- Умение оценивать ситуацию и делать соответствующие выводы.

- Развивать быстроту реакции.

Педагогические задачи, решаемые с помощью подвижных игр :

1. Формирование осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью.

2. Отработка навыков, направленных на развитие и совершенствование физических качеств.

а) повышение уровня выносливости (игры с беговыми упражнениями,

б) укрепление основной группы мышц, увеличивая подвижность в суставах,

в) улучшение координации движений (игры с упражнениями с предметами)

3. Воспитание нравственно-волевых качеств: целеустремленности, настойчивости, выдержки, смелости.

При подборе и организации игр на прогулке необходимо :

учитывать сложность игр, целесообразность сочетаний их между собой, соответствие уровню подготовленности детей;

заботиться о соответствии игр времени года, состоянию погоды;

предусматривать разные приемы выбора детей на ответственные роли;

предлагать варианты усложнения подвижных игр;

использовать разные способы организации детей;

заботиться о рациональном использовании оборудования и инвентаря, предметно окружающей среды;

стремиться к созданию хорошей дружеской атмосферы, располагающей детей к непринужденному участию в различных играх, к проявлению активности, творческой инициативы.

Благодаря большой популярности число подвижных игр многообразно. Но при этом, каждая игра базируется на следующих понятиях или имеет следующие особенности: игра наполнена определенным содержанием, имеет свою форму.

Содержание игры составляют : сюжет (образный или условный, правила, двигательные действия, входящие в игру для достижения цели.

Форма игры – организация действий детей – индивидуальная, групповая, коллективная. Форма игры обуславливается ее содержанием.

Веселые и разнообразные игры помогают ребенку расширять свой кругозор, углублять представления о мире, познавать его и себя, как часть этого мира. Наилучший эффект достигается когда детки выходят на свежий воздух в сад или во двор и там играют. Активные движения бег, усиливают работу сердца и легких, увеличивается поступление кислорода в мозг, благоприятно влияет на все состояние, укрепляя нервную систему и психологическое состояние. Но, пожалуй, наиболее важную роль игра в жизни ребенка играет как процесс обучения. В игре он начинает учиться общаться со сверстниками, старшими и младшими, познавать законы и правила окружающего мира. Особенности поведения ребенка в игре можно корректировать, усиливая и развивая положительные качества, стараясь подавить и объяснить ребенку плохие стороны его поступков.

Таким образом, играя и реализуя различные формы активности, дети познают окружающий мир, себя, свое тело, свои возможности, изобретают, творят, при этом развиваясь гармонично и целостно.

Подвижные игры на прогулке
Фото №1 Подвижная игра одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста Фото №2 Подвижная игра относится к тем проявлениям игровой деятельности в которых ярко выражена роль движений Фото №3 Публикация Подвижные игры на прогулке размещена в разделах Подвижные игры для детей Прогулки
Публикации по теме:

Развитие двигательной активности через подвижные игры на прогулке Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений. Она социальна.

Чувашские народные подвижные игры на прогулке Давайте детям больше и больше содержания общего, человеческого, мирового, но преимущественно старайтесь знакомить их с этим через родные.

Подвижные игры на прогулке «Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных.

Гимнастики, физ. минутки, закаливающие процедуры, подвижные игры на прогулке Утренняя гимнастика. ОО «Физическое развитие»/ «СКР», «ПР» «ФР»: развитие двигательной активности, равновесие, овладение элементарными нормами.

Подвижные игры и игры-упражнения с мячом для детей младшего дошкольного возраста Из всех физкультурных мероприятий с детьми дошкольного возраста необходимо особо выделить подвижные игры и игры-упражнения с мячом. Мяч.

Подвижные игры и игры-упражнения с мячом для детей старшего дошкольного возраста Из всех физкультурных мероприятий с детьми дошкольного возраста необходимо особо выделить подвижные игры и игры-упражнения с мячом. Мяч.

Организация игр на прогулке в ДОУ «Подвижные игры» Организация игр на прогулке. Подвижные игры. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные.

Подвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольниковПодвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольников Подвижные игры на прогулке зимой-это очень замечательно!Зимой холодно и поэтому намного лучше не стоять на месте и не прогуливаться,а двигаться.

Методическая разработка «Подвижные игры на прогулке»Методическая разработка «Подвижные игры на прогулке» Прогулка – одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма.

Подвижные игры на прогулке в старшей группе в соответствии с ФГОС «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается поток представлений, понятий об окружающем мире». В. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры на прогулке
Опубликовано: 8 июня 2019 в 10:19
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры на прогулке» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Маркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД