Папки-передвижки

Открытое занятие по сенсорному развитию «Весёлое путешествие» для второй группы раннего возраста

Алексеева Светлана
Открытое занятие по сенсорному развитию «Весёлое путешествие» для второй группы раннего возраста

Открытое занятие по сенсорному развитию «Веселое путешествие»

для второй группы раннего возраста

Цели: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.

Публикация «Открытое занятие по сенсорному развитию „Весёлое путешествие“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Задачи: закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать внимание, воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: разноцветные камешки, разноцветные полянки вырезанные из картона, картонные фигурки петухов и прищепки 4 цветов, тарелки с манкой, горохом и фасолью, домик бабушки, петуха, декорация леса, заяц игрушечный, петушок, корзинка с пряниками.

Ход занятия:

В-ль: Здравствуйте дети! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся

Дети: здравствуйте!

В-ль: Дети посмотрите сюда, что вы видите

Дети: Солнышко.

В-ль: Давайте поздороваемся и с ним! (здравствуй солнышко). Дети оно не просто так к нам пришло. Солнце покажет нам дорогу к нашей любимой бабушке. Все готовы! (да) Тогда отправляемся в путешествие.

По дороге поё м песенку: Я иду и ты идёшь, ноги наши топают, топ-топ-топ.

Я пою и ты поёшь, руки наши хлопают, хлоп-хлоп-хлоп).

Дети идут по дорожке и натыкаются на преграду.

В-ль: Что же это? Дети кто-то преградил нам дорогу. Посмотрите сколько цветных камешков. Их нам нужно быстро убрать! Для этого у меня есть разноцветные полянки. Нам с вами надо разобрать камушки на полянки по цвету и тогда мы сможем продолжить путь.

Дети раскладывают дети камешки трех цветов: жёлтый, красный, зеленый.

В-ль: Молодцы детки справились! Вот мы вышли к лесу. Слышите, кто там плачет?

Дети: Это зайчик

В-ль: Здравствуй зайка, чего ты плачешь?

Зайка: Я потерялся!

В-ль: А где ты живешь?

Зайка: Я живу у бабушки.

В-ль: Не переживай зайка, мы как раз туда идем и тебя отведем! Дети, а чтобы зайка не грустил, давайте с ним поиграем.

Дети встают в круг.

Физ. минутка «Зайка – серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Кто - то зайку напугал,

Зайка - прыг и убежал.

В-ль: Вот и развеселили мы зайку. Нам снова пора в путь.

Дети подходят к избушке и слышат шорох.

В-ль: Детки кто же там живет?

Петя: Встаю на заре

Живу во дворе

На голове гребешок

Я золотистый петушок!

В-ль: Здравствуй петушок! А мы с ребятами тоже про тебя стишок знаем.

Дети с воспитателем рассказывают стишок «Петя-петушок».

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

В-ль: Скажите дети, какого цвета у Пети гребешок? (Красного) Правильно. А хвостик?

Петя: нет у меня хвоста. Лиса-плутовка забралась в курятник и всем петухам хвосты общипала.

В-ль: Не горюй Петя, мы с ребятами сейчас поможем. Дети давайте петухам хвосты сделаем (Да)

Дети подходят к столу с фигурками петухов 4 цветов и миской с прищепками 4 цветов, их задача зацепить по3 прищепки вместо хвоста.

Молодцы дети! Красивые петушки получились! А теперь их надо покормить. Дети что едят петухи? (горох) .Давайте сходим за зерном.

Дети подходят к столу с чашками с крупой (горох, фасоль) .

В-ль: Что-то здесь напутано. Петушки не клюют фасоль, давайте ее уберем в пустые чашки.

Дети перебирают крупу.

В-ль: Как хорошо у вас получается. Сейчас мы этот горох оставим петушкам, а сами пойдем дальше.

Дети подходят к дому бабушки.

В-ль: Зайка смотри это твой дом. Мы наконец-то пришли к бабушке!

Бабушка: Здравствуйте гости дорогие!

В-ль: Здравствуй бабушка! Мы рады видеть тебя! И мы нашли твоего зайку.

Бабушка: Моего зайку! как я рада. Спасибо вам детки, какое доброе дело сделали! А кто вам помог дорогу найти?

В-ль: А мы тебе не скажем, мы тебе покажем.

Дети подходят к столу с блюдцами с манкой и рисуют пальчиком солнце.

В-ль: Узнаешь, что это?

Бабушка: Кружок и лучики, да это же солнышко. Спасибо тебе солнышко за гостей моих! Ребятушки, за то, что нашли моего зайку, я вас отблагодарю! Возьмите моих пряничков.

В-ль: Спасибо тебе бабушка. Прянички твои мы в пути отведаем.

До свидания!

Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо потрудились, всем, кто нуждался в помощи, помогли!

Наше занятие окончено. Скажем нашим гостям: «До свидания!»

Публикации по теме:

«Нарядим куклу Катю». Игра-занятие по сенсорному развитию с детьми раннего возраста от 1 года до 2 лет Тема: «Нарядим куклу Катю» Цель. Формировать умение подбирать предметы разные по величине и по цвету (красный, зелёный, жёлтый, синий).

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в зимний лес» для детей второй группы раннего возраста Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Путешествие в зимний лес» для детей второй группы раннего возраста (2–3 года) Образовательная.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Поможем мишке» Цель: сформировать сенсорный опыт детей. Задачи: • обогащать чувственный опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями об окружающем.

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста. Аппликация «Скворечник»Конспект НОД по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста. Аппликация «Скворечник» Конспект НОД по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста Аппликация «Скворечник» Цель. Учить детей в аппликации изображать.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по «Сенсорному развитию» Тема: «Прогулка с солнышком» Образовательные задачи: • Формировать у детей умение различать предметы по величине (большой – маленький);.

Конспект познавательного развлечения по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Путешествие в разноцветную страну» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в разноцветную страну» (Ранний возраст) Воспитатель:Зонова Анастасия.

Конспект занятия по сенсорному развитию по стихам А. Барто во второй группе раннего возраста Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. Программное содержание. 1. Продолжать учить детей различать основные.

ООД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» Ход занятия: I. Организационный момент. Педагог подводит детей к сенсорной комнате. В: Посмотрите, ребятки, какие разноцветные ленточки,.

Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Скоро, скоро Новый год» Конспект открытого игрового занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста № 18 БДОУ «Центр развития ребёнка-Нюксенский.

«Игры с мячами». Занятие по сенсорному развитию во второй группе раннего развития Занятие по сенсорному развитию во второй группе раннего развития. Составила: Баталина Виктория Владимировна. Цель: Обращать внимание детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по сенсорному развитию «Весёлое путешествие» для второй группы раннего возраста
Опубликовано: 22 марта 2019 в 11:52
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД