Наталья Майорова
Конспект открытого занятия по сенсорике во второй группе раннего возраста «Разноцветные шнурки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Солнышко»
во второй группе раннего возраста
«Разноцветные шнурки»
Подготовила:
воспитатель высшей квалификационной категории
Наталья Сергеевна Майорова
с. Спасское
]Занятие по сенсорике во второй группе раннего возраста.
Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорике во второй группе раннего возраста „Разноцветные шнурки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Цель: формировать восприятие цвета, через игру с разноцветными шнурками и таблицами.
Задачи:
1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий, чёрный, белый); посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.
2. Развивать мелкую моторику рук
3. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки на плоскости обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Оборудование:
• Объёмная Кукла,
• Разноцветные шнурки.
• Разноцветные пластины.
• Волшебный мешок для доставания шнурков.
Ход:
- Здравствуйте ребята к нам в гости пришла кукла Катя и принесла волшебный мешочек. Ребята давайте посмотрим, что у Кати в мешочке. Она не знает как этими предметами можно играть.
Воспитатель показывает детям содержимое мешочка.
- Посмотрите у Кати в мешочке разноцветные шнурочки. Давайте назовём какие они цветом.
(ответы детей: синий. Жёлтый, красный, зелёный)
- Молодцы ребята правильно назвали цвета шнурков.
- А сейчас давайте с вами сделаем массаж для наших пальчиков, разомнём их чтобы они были послушными.
(дети выполняют пальчиковую зарядку «Весёлые пальчики»)
- Ребята посмотрите у меня в руках разноцветные таблички с отверстиями.
- Давайте назовём цвет табличек. (дети называют цвета табличек)
- Я сейчас раздам вам шнурки и таблички. Вам нужно будет шнурок продевать в отверстия, следующее друг за другом, от начала и до конца. А в конце мы с вами будем учиться завязывать бантик.
Проводится физкультминутка. «Хомка, хомячок»
Заключительная часть.
- Ребята давайте посмотрим, кто как справился с заданием (проверяем последовательность).
- Посмотрите ребята как вы справились с заданием и как красиво у вас получилось.
- Ребята Кто к нам сегодня приходил?
- Что у неё было в мешочке?
- Какова цвета были шнурки?
- Какова цвета были пластины?
- Спасибо ребята вы молодцы со всем справились, давайте попрощаемся с куклой Катей, она поняла, что у неё было в мешочке и как шнурки можно использовать для игры.
Дети прощаются.