Папки-передвижки

Открытое занятие по самообразованию во второй младшей группе. Постановка русской народной сказки «Волк и 7 козлят».

Юлия Филинова
Открытое занятие по самообразованию во второй младшей группе. Постановка русской народной сказки «Волк и 7 козлят».
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира); «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Развитие речи».

Цель: развитие речи дошкольников в процессе театрализованного представления.

Задачи:

Публикация «Открытое занятие по самообразованию во второй младшей группе, Постановка русской народной сказки „Волк и 7 козлят“,» размещена в разделах

• Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т. д.).

• Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с разными видами кукольных театров).

• Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе (музыкальные занятия, физкультурные досуги, экскурсии и т. д.).

• Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, уважения к личности маленького человека.

Предварительная работа: прочтение сказки «Волк и 7 козлят», обсуждение сказки, просмотр мультфильма, театрализованные игры.

Материалы и оборудование: театральная ширма «Теремок», аудиомагнитофон, художественные иллюстрации.

Содержание организованной деятельности.

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, подумайте и угадайте, о ком я говорю!

Они такие бородатые, рогатые.

Кличут: «Мее, молока бы мне»

Дети: это козлята.

(Звучит аудиозапись из мультфильма «Волк и семеро козлят»)

Воспитатель: А как вы считаете, во что сейчас мы будем играть?

Дети: в Волка и козлят.

Воспитатель: Совершенно правильно. Итак, начнём.

Основная часть. Театрализованное представление.

Жила-была давным давно мама коза с козлятами. Уходила мама коза в лес за молоком, за едой для своих малышей. Уходя, наказывает козлятам, чтобы никому дверь не отворяли, пока она не вернется домой. Как только возвращалась мама коза, напевала:

Коза: «Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла — молока принесла»

Воспитатель: Козлята отопрут дверь и впустят маму-козу. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

А за домом Волк стоял и подслушивал, как коза песню напевает своим козлятам. Решил Волк представиться мамой и зайти в дом к козлятушкам. Вот и запел толстым, басистым голосом.

Волк : Вы, детушки!

Вы, козлятушки! Отопритеся, отворитеся.

Ваша мать пришла, молока принесла!

Козлята : Слышим, слышим — не матушкин это голосок!

Наша матушка поет тоненьким голоском.

Вот снова приходит коза домой, стучится и поет:

Коза: Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мама пришла — молока принесла

Воспитатель: Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Козлята : Мамочка, приходил волк, стучался и пел нам песню. Но мы его не впустили. Он поет толстым голосом, а ты тоненьким.

Воспитатель: Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

Коза: Если опять волк придет, станет петь толстым голосом да не так, то вы дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Воспитатель: Только ушла коза, волк опять прибежал к избушке, постучался и начал петь тоненьким голосом:

Волк : Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мама пришла — молока принесла;

Воспитатель: Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят в мешок спрятал. Только один козленочек схоронился в печке. Приходит коза. Видит — дверь отворена, в избушке нет никого. Стала искать своих козлят. Заглянула в печку и нашла только одного козленочка.

Козленок : Мамочка! Приходил волк, он спел тоненьким голоском как ты и мы открыли ему дверь.

Воспитатель: Как узнала коза о своей беде, села на лавку — начала горевать, горько плакать. Потом утерла слезы и стала думать. Пошла в лес, нашла там волка и говорит ему.

Коза: Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Воспитатель: Стали они прыгать. Коза прыгнула и перепрыгнула, а волк прыгнул, да и упал в яму. Нашла коза своих козлят – все живехоньки-здоровехоньки! Радуются, обнимаются, прыгают от счастья! И стали они жить-поживать и сейчас живут, нас в гости ждут.

Вот и сказочке конец, а кто слушал …. ( Дети: молодец)

Рефлексия:

Дети, про кого была сказка?

-Про козу и козлят.

Кто в сказке был злым героем?

-Волк.

А что волк хотел сделать с козлятами?

-Съесть их.

Коза пела тоненьким или толстым голоском?

-Тоненьким.

Как волку удалось пробраться в дом козлят?

-Он начал петь тоненьким голоском.

А волк всех козлят съел?

-Нет, один козленок спрятался в печке.

Понравилась сказка? Актеры выходите на сцену и поклонитесь. Зрители похлопайте.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе. Инсценировка русской народной сказки «Колобок» Цель: создать условия по укреплению и охране здоровья детей, и систематического закаливание организма, массаж стопы. Задачи: • Формирования.

Конспект НОД  «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев» во второй младшей группе Конспект НОД во II младшей группе Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев Интеграция ОО: социально-коммуникативное,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дерево добра» на основе русской народной сказки «Теремок»Конспект НОД во второй младшей группе «Дерево добра» на основе русской народной сказки «Теремок» Конспект НОД во II младшей группе "Дерево добра" на основе русской народной сказки "Теремок". Интеграция:социально -коммуникативное развитие,.

Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок»Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок» Цель: развивать речь у детей младшего дошкольного возраста посредством овладения связанной диалогической речью с интеграцией в математическую.

Конспект организованной деятельности на тему «Инсценирование русской народной сказки «Лиса и волк» в средней группеКонспект организованной деятельности на тему «Инсценирование русской народной сказки «Лиса и волк» в средней группе Конспект организованной деятельности на тему "Инсценирование русской народной сказки «Лиса и волк» в средней группе. Цель: Разыграть сказку.

Конспект проведения занятияпо развитию речи в страшей группе пересказ русской народной сказки лиса и волк Тема: "Пересказ русской народной сказки ""Лиса и волк" Програмное содержание: Помочь детям уяснить главное в характере сказочных персонажей.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление с русской народной сказкой «Волк и.

Постановка русской народной сказки «Теремок» (видеоотчёт) 27 марта во всем мире отмечают праздник - День театра. Каждый год к этому празднику мы с детьми пытаемся представить себя артистами и порадовать.

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Театрализованная постановка с детьми 2 младшей.

Театральная постановка в средней группе. Сказка о дружбе по мотивам русской народной сказки Теремок.Театральная постановка в средней группе. Сказка о дружбе по мотивам русской народной сказки Теремок. правление образования администрации города Соликамска Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по самообразованию во второй младшей группе. Постановка русской народной сказки «Волк и 7 козлят».
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 20:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по самообразованию во второй младшей группе. Постановка русской народной сказки «Волк и 7 козлят».» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Филинова (УИ 638432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД