Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок» (7 фото)

Лилия Пестерева
Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать речь у детей младшего дошкольного возраста посредством овладения связанной диалогической речью с интеграцией в математическую и музыкальную область с использованием фольклора.

Задачи:

Образовательные: Формирование элементарных математических представлений (один-много; ниже- выше; шире-уже).

Воспитательные: Воспитывать интерес к музыке и игровым действиям под музыку.

Предварительная работа: Игры на различение понятий «один-много», «ниже-выше», «шире-уже», чтение сказки «Теремок», прослушивание фольклорных мелодий.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Атрибуты: Ширма-Теремок, маски сказочных героев, круглый стол с самоваром и посудой, стулья по количеству героев, планшет, узкие белые стрелки (тропинка, ведущая к теремку) и зеленые широкие стрелки (дорога, ведущая к теремку).

1часть.

Дети в группе, сидят на скамеечке

Воспитатель:

-Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте мы покажем им сказку «Теремок». Давайте поздороваемся с гостями. Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель:

Ребята! Сказка в гости к нам пришла, посмотрите, вот она! (показывает иллюстрацию сказки «Теремок»)

Узнаете сказку?

Ответы детей.

Хотите в ней побывать?

Ответы детей.

Тогда я скажу волшебные слова, и мы перенесемся в сказку:

«Терем двери открывай, деток в гости приглашай!

Ой! Вот и зверята готовы!

Будем показывать теремок?

Ответы детей.

Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок»

Сюрпризный момент. Входит сказочница под музыку.

Сказочница:

Фото «Теремок»

Ой, ко мне воробышек мой прилетел: Чик-чирик да чик- чирик запел!

Говорит, что в гости нас ребятки зовут, помощь моя им нужна.

Вот я к вам пришла!

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас доброту и прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Как-то раз в лесу густом,

Дед-лесник построил дом:

Стены, крыша, дверь.

Ну не дом, а теремок!

Кто же в тереме живет?

Тишина стоит кругом.

2 часть

Воспитатель:

По узенькой белой тропинке к теремку

Кто-то бежит, тихо лапками шуршит? Ой! Мышка - норушка!

Прибежала и стучится в теремок.

Мышка:- Кто в теремочке живет? – Кто в не высоком живет?

Воспитатель: Никто не отвечает. И стала мышка жить в теремке.

Сказочница: Теремок один?

Ответы детей

Сказочница: Мышка одна?

Ответы детей

Дети идут по кругу и говорят:

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, он не узок не широк.

Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки - фото

Воспитатель: Как по полю лягушка прыгала. Увидела в дали теремок и чтоб быстрей добраться до него, попрыгала по самой узкой и белой тропинке.

Постучалась, а из теремочка:

Мышка: - Кто там?

Лягушка: - Я лягушка-квакушка, а ты кто?

Мышка: - Я мышка-норушка, давай вместе жить.

Дети идут по кругу и говорят:

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок. Он не узок, не широк.

Воспитатель: Вдруг по полю, по полю зайка бежит. Видит белая узкая тропинка. Побежал по ней и увидел теремок, остановился и постучал.

Мышка: -Кто там?

Зайка: Это я Зайчик-побегайчик, а вы кто?

Мышка: Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я Лягушка-квакушка. Иди к нам жить.

Сказочница: Стали звери вместе жить,

Стали ладить и дружить.

День прошел, второй проходит.

А на третий дождь приходит.

Физкультминутка: «Кап-кап»

Капля первая упала-кап!

И вторая прибежала-кап!

Мы на небо посмотрели-капельки «кап-кап» запели!

Вот намокли наши лица, мы их вытирали.

Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!

Плечами дружно поведем и все капельки стряхнем!

От дождя убежим-под Зонтом посидим!

Капли-капитошки застучали по дорожке,

Тучки собираются-дождик начинается!

Вот лисичка бежит, хочет от дождика спрятаться!

Сказочница: Увидела теремок, остановилась.

Лисичка стучись скорей в теремок!

Лиса: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайка: - Я зайка-побегайка. Иди к нам жить.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок. Он не узок, не широк.

Вдруг по полю, по полю волк бежит. Увидел теремок, остановился и постучал.

Волк: - Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мышка: - Я мышка-норушка

Лягушка:-Я лягушка-квакушка.

Зайка: - Я зайка-побегайка. А ты кто?

Волк: Я волчок-серый бочок.

Мышка: Иди к нам жить.

Сказочница: Теремок один? А зверей в теремочке?

Ответы детей

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок. Он не узок, не широк. Вдруг по полю, по полю медведь идет. Увидел зеленую широкую дорожку и пошел по ней. Вдруг увидел теремок, остановился и стал стучать.

Медведь: Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайка: - Я зайка-побегайка.

Волк: Я волчок-серый бочок.

Лиса: Я лисичка-сестричка. А ты кто?

Медведь: Я медведь, я умею песни петь.

Я медведь с давних пор

Замечательный танцор

(Медведь танцует под музыку)

Фото №1 Цель развивать речь у детей младшего дошкольного возраста посредством овладения связанной диалогической речью с интеграцией в математическую и музыкальную область с использованием фольклора

Волк: Иди к нам жить.

Сказочница: И стали вместе жить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, да и медведь. Звери кланяются.

3 часть

Сказочница: Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец. А вам дорогие ребятки, за отличное представление оставляю угощенье. До свидания ребята. Пойду я к своему воробышку! Спасибо ему скажу!

Оставляет корзинку с угощением.

Фото №2 Задачи Образовательные Формирование элементарных математических представлений один много ниже выше шире уже

Сказочница уходит под музыку.

4 часть

Воспитать:

Ребята, ну а нам пора возвращаться. Закройте глазки, а я скажу волшебные слова: один, два, три, из сказки выходи!

Вот и закончилось наше путешествие в сказку.

Фото №3 Воспитательные Воспитывать интерес к музыке и игровым действиям под музыку

Рефлексия.

-Давайте вспомним, в какой сказке мы побывали?

-А что мы там делали?

-Кто из героев больше всего понравился?

Но мы не прощаемся со сказками.

Посмотрите, пожалуйста, на эту картину (показывает на стену, где изображены теремок и звери), а вы знаете что это?

Фото №4 Предварительная работа Игры на различение понятий один много ниже выше шире уже чтение сказки Теремок прослушивание фольклорных мелодий

Ответы детей

А почему у нас здесь изображен теремок и звери?

Ответы детей

Девиз группы «Теремок»: Наш теремок открыт для всех и каждого здесь ждет успех!

(дети хором говорят девиз).

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы Сценарий к русской народной сказке "Теремок". Приготовить для зрителей билеты. Дети входят в зал. Их встречает воспитатель-сказочница. С.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Талица Конспект занятия по развитию речи во второй младшей.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе. Инсценировка русской народной сказки «Колобок» Цель: создать условия по укреплению и охране здоровья детей, и систематического закаливание организма, массаж стопы. Задачи: • Формирования.

Конспект НОД  «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев» во второй младшей группе Конспект НОД во II младшей группе Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев Интеграция ОО: социально-коммуникативное,.

Конспект НОД по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Конспект НОД по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе. Задачи: 1. Задачи на развитие познавательных способностей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дерево добра» на основе русской народной сказки «Теремок»Конспект НОД во второй младшей группе «Дерево добра» на основе русской народной сказки «Теремок» Конспект НОД во II младшей группе "Дерево добра" на основе русской народной сказки "Теремок". Интеграция:социально -коммуникативное развитие,.

Конспект театрализованного занятия для детей второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок». Цель: пробуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности, развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Театрализованная постановка с детьми 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 18:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по театрализации русской народной сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Пестерева (УИ 809736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД