Сардана Федорова
Конспект открытого занятия по хореографии в старшей группе «Путешествие в музыкально-ритмической стране» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по хореографии в старшей группе «Смешарики» 19.05.16г
Цель: Закрепить навыки танцевальных способностей, формировать выразительные исполнения танцевальных движений.
Задачи:
• Развитие эмоциональной отзывчивости, музыкальности и чувства ритма
• Развитие координации движений
Публикация «Конспект открытого занятия по хореографии в старшей группе „Путешествие в музыкально-ритмической стране“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Танцы для детей. Видео детских танцевальных выступлений
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Дошкольная хореография – это в первую очередь восприятие музыки, её осмысление а также выражение впечатлений от музыки посредством образного, эмоционально – насыщенного движения.
Тема: «Путешествие в музыкально – ритмической стране»
Ход занятия:
1. Вход в музыкальный зал через круг, друг за другом. Становление на 2 ряда в шахматном порядке: Поклон – гостям занятия
2. Разминка – «По лесной тропинке» Ходьба по кругу на пятках, на носочках и на полной стопе. Имитирование лесных зверей: образные упражнения
3. Музыкальная игра : «Волшебный оркестр» (музыка ветра, солнца, птиц)
4. Танцевальная инсценировка: «Ходит по лесу лиса, а за пенёчком зайчик спит…»
5. Беседа: «Что мы нового узнали»
6. Поклон
Инсценировка на развитие детской фантазии и на развитие творческой инициативы. Задача педагога: Привлечь, заинтересовать и способствовать творчеству детям.
Для облегчения творческой задачи: используется знакомая детям фонограмма из серии: «Музыкальные композиции для маленьких детей», также содержание музыки отражается в стихотворной форме.
1. Вариант: Наглядный показ педагога танцевальных движений
2. Вариант: свободный полёт фантазии детей.
Беседа: В форме диалога – ведение детей на самостоятельные умозаключения и на совместный анализ занятия.
Использованные литературы:
1. Т. Ф. Коренева «Музыкальная ритмика в танцевальной деятельности детей» М – 2007г
2. З. Роот «Образные упражнения для развития музыкального мышления детей дошкольного возраста» М – 1998г
Атрибуты: обручи, коврики