Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе «Дикие и домашние животные»

Екатерина Арсенова
Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе «Лунтик»

Составила Арсенова Е. С., воспитатель МДОУ № 32 «Детский сад комбинированного вида», город Кемерово, Кемеровская область, Кузбасс.

Тема : «Дикие и домашние животные»

Цель: развитие компонентов устной речи детей, ознакомление о жизни домашних и диких животных.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей умения различать диких и домашних животных, обогащать и активизировать словарь по теме.

Развивающие : развивать воображение, любознательность, память и мышление детей; умение отвечать на вопросы развивать зрительное восприятие.

Воспитательные: воспитывать любовь к домашним и диким животным, проявлять сострадание, сопереживание к братьям нашим меньшим.

Предварительная работа:

Рассказывание и чтение детям русских народных сказок о животных, рассматривание иллюстраций с изображением домашних и диких животных; дидактические игры «Кто где живет» и «кто что ест».

Материал: Панно с изображением леса, картинки домашних и диких животных, игрушки домашних и диких животных, машинки, музыкальная колонка, кукла на руку «Собака»

Словарная работа: дикие и домашние животные : медведь, корова, кошка, собака.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья, всех Вас рада видеть я: И Тимошу и Марусю и Артема и Майу. Дружно хлопнем мы в ладоши!

-Сегодня к нам в гости пришла собачка Тося, но почему то она плачет (Звук плача, собачка, скажи, что у тебя произошло?

- Я играла со своими друзьями, а они от меня спрятались на полянке и я не могу их найти.

Воспитатель: Давайте поможем собачке, найти ее друзей! На нашей полянке спрятались друзья собачки. Где они! (детки ищут на картинке и находят животных : Кошка, собачка, мишка, корова и произносят, как они говорят).

Собака: Молодцы, ребята, помогли мне. Но, мне так же грустно.

Воспитатель: Почему тебе грустно, Тося!

Собака: Там не весело, с моими друзьями, мы хотели покататься на машине, но не можем это сделать.

Воспитатель: Ребята, наши, Тося, тебе в этом с удовольствием помогут. (дети катают фигурки животных на машине по очереди).

Собака: Спасибо ребятки, вы помогли нам и развеселили, а теперь мишка повеселит вас и потанцует вместе с Вами.

Физ. минутка «Мишка косолапый»

Собака: Ребята, молодцы, хорошо танцуют, но мне опять грустно, мои друзья запутались.

Воспитатель: Собачка, не переживай, наши ребята, быстро их освободят.

Дидактическая игра «Освободи героев» (Дети по одному вытаскивают животных из коробочки с паутинкой)

Собачка: Спасибо, мои замечательные друзья, вы здорово нам помогли, и мы приготовили Вам подарочки. (собачка вместе с воспитателем раздают наклейки детям и клеят их на одежду)

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие. Ребята, молодцы и помогли собачке Тосе и ее друзьям. До новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие животные Югры» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Дикие животные Югры» для детей старшего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Дикие животные Югры» для детей старшего дошкольного возраста. Мигранова Э. Ф. Цель:.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Дикие животные»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Задачи: Образовательные: 1. Расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных, их внешнем виде и образе.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 26 мая 2024 в 10:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Арсенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД