Светлана Рудина
Открытое занятие по математике в подготовительной группе для учителей школы
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие для учителей школы (февраль месяц)
Цель: показать знания детей.
Задачи:
1. Повторить прямой и обратный счет в пределах 20.
2. Повторить четные и нечетные числа.
3. Закрепить понятия: сутки, неделя, год.
4. Закрепить умение сравнивать числа при помощи знаков <, >, =.
5. Закреплять умение решать задачи на + и -.
6. Закреплять понятие соседи числа.
7. Закреплять умение решать примеры на + и -.
8. Закреплять знания пространственных и плоскостных геометрических фигур.
Публикация «Открытое занятие по математике в подготовительной группе для учителей школы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
9. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, используя графический диктант, а так же подсказки предметы.
Материал : карточки у каждого ребенка с цифрами от 1 до 10, знаки =, +, -; карточки на сравнение чисел и решение примеров, поле для графического диктанта, на каждого ребенка; модели объемных и плоскостных фигур; план и план подсказка; маленькая и большая корзина.
- Ребята, сегодня к нам в гости пришли учителя, и они очень хотят посмотреть, чему вы научились перед школой.
- Давайте покажем, чему мы научились.
- Скажите, ребята, какой сегодня день недели?
- А сколько дней в недели?
- Перечисли, Маша, все дни недели по порядку.
- А какой по счету день недели четверг, а суббота, а понедельник и т. д.
- как называется 4ый день недели, 1ый, 5ый, 3ий?
- А сколько частей в сутках?
- Перечисли их по порядку, Артем.
- А сколько месяцев в году?
- Перечисли, Алессия, все 12 месяцев по порядку.
- Молодцы.
- А теперь пододвиньте к себе корзиночки и разложите цифры по порядку от 1 до 10, знаки =, +, -.
- Дарья, посчитай от 1 до 20.
- Как называется такой счет?
- А теперь, Анна, посчитай от 20 до 1. Как называется такой счет?
- А кто сможет посчитать прямым счетом до 20 только четными числами?
- А теперь нечетными.
- Молодцы!
- А теперь давайте покажем как мы умеем решать задачи.
1 задача. На веревке висели спокойно и сохли 8 выстиранных футболок. 6 футболок стащила с веревки и сжевала коза Люська. Сколько футболок спокойно высохли на веревке?
8 – 6 = 2
2 задача. Сначала ворона поймала 4 червяка и съела, а затем ещё 5. Сколько червяков поймала и съела ворона?
4 + 5 = 9
- Молодцы.
- Ребята, какие мы знаем виды геометрических фигур?
- Перечисли, Лиза, все объемные геометрические фигуры.
- А теперь, Саша, плоскостные.
- подойдите к ковру и сложите в маленькую корзину плоскостные геометрические фигуры, а в большую – объемные. (затем воспитатель просит назвать ребят все геометрические фигуры. Воспитатель показывает – ребенок отвечает.)
- Молодцы, присаживайтесь на свои места.
пододвиньте к себе листы, возьмите карандаши и выполните первое задание (реши пример и сравни результат) Педагог проверяет.
Пока ребята решают выходи, Степа, и помоги мне решить вот такую задачку.
1 задачка. С помощью варежек узнать сколько ребят пришло сегодня в детский сад.
2 задачка. По карте схеме и подсказке письму узнать где живет пчелка.
- Все решили примеры? Приступим ко второму заданию. Слушайте внимательно, не ошибитесь. (Графический диктант) Педагог оценивает.
Подведение итогов.