МААМ-картинки

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционного рисования «Прогулка в царство Весны»

Айнахалум Кенбералиева
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционного рисования «Прогулка в царство Весны»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад" Ромашка " утверждаю

Зав. Д/С "Ромашка"

Махтиева С. К.

Открытое занятие

по художественно-эстетическому развитию на тему:

«Прогулка в царство Весны»

Вос. Кенбералиева А. Г.

23.05.2019год.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в царство Весны»

Основное направление: Художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект открытого занятия с применением нетрадиционного рисования „Прогулка в царство Весны“» размещена в разделах

Интегрируемые образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: развивать творческие способности детей через использование нетрадиционных техник рисования -печатание ладошкой и листьями, оттиск поролоном, печатание воздушными шарами, развивать интерес к нетрадиционным методам рисования.

Задачи:

Образовательные:

-Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе,используя технику печатания ладошками и листьями, оттиск поролоном, печатание воздушными шарами.

-Учить передавать несложный сюжет изображая природу.

-Закреплять умение строить общую композицию.

Развивающие:

-Развивать познавательный интерес к природе.

-Развивать воображение, цветовое восприятие, чувство композиции.

-Развивать творчество,познавательные способности детей.

-Развивать эстетическое восприятие, интерес и положительное отношение к результатам рисования.

Воспитательные:

-Воспитывать самостоятельность в создании образов

-Воспитывать любознательность, художественный вкус и интерес к нетрадиционной технике рисования.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Предварительная работа: беседы о весне, о весенних цветах, наблюдение за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, чтение и заучивание стихов о весне, солнце, рисование нетрадиционными методами.

Материал и оборудование: картинки о весне, ватман тонированный, гуашь, березовые листья, конверт с видео-письмом, поролон, воздушные шары.

Ход НОД.

I.Организационная часть.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Есть у радости подруга,

В виде полукруга.

На лице она живёт,

То куда-то вдруг уйдёт,

То внезапно возвратится.

Грусть тоска её боится.

Что это?

Дети: улыбка.

Воспитатель: Ребята улыбнитесь и подарите свои улыбки друг другу.

Ребята, а вы любите путешествовать?

Сегодня я предлагаю отправиться в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Эта страна называется Весна. В этой стране солнце ласково смеётся, звонко звенят ручьи, сугробы тают, снег становится тяжелым и темным. Солнце своим теплом согревает все вокруг. На деревьях из маленьких почек появляются первые зеленые листочки. Щебечут и поют птички. Зеленая трава шелестит под ногами. И ещё в этой стране есть чудесная поляна, усыпанная разными цветами: желтыми одуванчиками, синими и белыми подснежниками. Ну что, вы готовы к путешествию?

Дети: да.

Воспитатель :В лес весенний, в путешествие

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключения

Нам, ребята, не найти.

Друг за другом становитесь

Крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам,

По лесу гулять пойдем.

Воспитатель: Ребята,посмотрите вот и волшебная поляна. Что-то тут совсем не весело. Все белым-бело.

Здесь для кого-то видео-письмо и коробка с красками. (Вскрывает письмо)

Весна : «Здравствуйте, ребята! В моей волшебной стране случилась беда. Злая колдунья заколдовала нашу страну,занесла ее снегом, заколдовала все цветы. И теперь здесь не светит солнце,не распустились листочки на деревьях, не цветут цветы. Помочь победить злую колдунью могут только доброе сердце и умелые руки. Весна»

Воспитатель: Ребята, мы как раз вовремя, здесь нужна наша помощь. Поможем Весне, растопить снег на волшебной поляне, что бы на ней опять зацвели цветы.

Воспитатель :А вы верите в волшебство?

Воспитатель :Сегодня мы с вами будем волшебниками и поможем весне.

Но прежде нам нужно отдохнуть и заняться физкультминуткой «Весна-красна»

Весна – красна

Весна-красна, ты с чем пришла? (Руки в стороны, поклониться.)

С цветами, с травой, с лошадкой вороной. (Руками указать на траву, цветы, взять поводья.)

Мы на ней поскачем по траве луговой, (Подскоки на месте.)

К воде ключевой. (Наклониться, зачерпнуть воображаемую воду.)

Солнышку улыбнёмся, (Соответственно.)

Домой к мамочке вернёмся. (Встать на свои места.)

Воспитатель :Отдохнули?

Воспитатель :Ой, ребята посмотрите на эту картину,какая она грустная. Как вы думаете чего не хватает на картине? Воспитатель : Давайте,как настоящие волшебники ее расколдуем и нарисуем цветущую весну. Но рисовать мы с вами будем необычным способом без помощи кисточек.

Воспитатель :Лучики солнышка мы будем печатать ладошками.

Листочки на дереве при помощи листиков, одуванчики с помощью воздушных шариков, тучки будем печатать поролоном. Но для того,чтобы нам было удобно работать мы разделимся на группы.

Вспомнить правила рисования (опускать ладошку, листики,воздушные шарики в гуашь аккуратно, плотно прижимать к листу бумаги, стараясь не сдвигать с места).

Дети рисуют.

Воспитатель: Ребята,посмотрите какая красивая весенняя картина у нас получилась. Давайте посмотрим, что же теперь хочет нам сказать Весна.

III.Итог занятия.

(Готовые работы выкладываем на ковре.)

Вос-ль: молодцы, ребята! вы отлично справились с работой и на волшебной поляне опять цветут цветы. Посмотрите какая у нас получилась красивая полянка. Это ведь необычная полянка, волшебная.

Ребята, пришло время прощаться с волшебной полянкой. Пора возвращаться в группу.

В круг скорее становитесь,

Крепко за руки держитесь.

Круг волшебный закружись,

В нашей группе очутись!Вот мы с вами снова очутились в своей группе. Понравилось вам путешествие? Какое у вас настроение? Ведь мы с вами сделали доброе дело, помогли красавице Весне!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Царство Весны»Фотоотчёт «Царство Весны» Весна - прекрасное время года. Как приятно наблюдать за её пробуждением. Вот лопнули почки, появились первые, несмелые листочки. Вот выползли.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер» Конспект интегрированного занятия («Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные области: коммуникация,.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением метода рисования манной крупой в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группеКонспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группе Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой на бархатной бумаге». 2. Развивать творческие способности детей. З. Вызвать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по изобразительной деятельности "Осенний пейзаж" с применением нетрадиционных техник рисования - отпечаток листьями и рисование.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зима»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зима» Цель: познакомить детей с новым способом изображения предметов (манка и клей). Задачи: Образовательные: учить отражать в работе зимние.

Конспект нетрадиционного рисования ватными палочками в средней группе «Веточка вербы»Конспект нетрадиционного рисования ватными палочками в средней группе «Веточка вербы» Цель: - формировать умение у детей замечать весенние изменения в природе и желание отразить красоту природных явлений с помощью изобразительных.

План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина»План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина» Тема: Волшебная картина. (рисование по воску) Цель : Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования. Задачи: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционного рисования «Прогулка в царство Весны»
Опубликовано: 29 января 2020 в 13:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД