марина гумерова
Открытое занятие по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение"Детский сад № 2 с. Аскино Аскинского района
Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья»
Разработала:
Инструктор по ФК
Гумерова М. К.
2016 г.
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Публикация «Открытое занятие по физической культуре в средней группе „Цветок здоровья“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением движений по кругу; повторить проползание под дугу, не задевая край дуги; упражнять в равновесии с использованием нетрадиционного оборудования и фитотерапии.
Пособия: султанчики по 2 на каждого ребенка, 2 дуги, следы. Обручи и шары разных цветов, цветы.
Ход занятия.
Инструктор по ФК : ребята к нам на занятие пришли гости, давайте дружно поздороваемся. А сейчас, поздороваемся с солнышком, небом и с теми, кто рядом.
- Здравствуй, солнце золотое! (Тянутся вверх, ручки вверх.)
- Здравствуй небо голубое!
- Здравствуй, вольный ветерок! (Ручки в стороны.)
- Здравствуй, маленький росток! (Приседают, руки вниз.)
Мы живем в одном краю, всех я вас приветствую.
Ребята, сегодня мы попали в страну «Неболейка». Говорят, в этой стране растет волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком.
А вы хотите его найти? Добраться до него нелегко. Тогда не будем терять времени - в путь!
I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.
Отправляемся в поход
Много нас открытий ждёт.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
Мостик в стороны качался Ходьба на носках, руки в стороны.
А под ним ручей смеялся.
На носочках мы пойдём
На тот берег попадём.
Руки за голову кладём Ходьба на пятках, руки за головой.
И на пяточках идём.
Смело мы шагаем
Свои ножки разминаем.
ИНСТРУКТОР: В этой стране живут вот такие веселые человечки, чтобы пройти дальше нам надо с ними сделать зарядку.
II часть. Дети строятся в три колонны.
Общеразвивающие упражнения с султанчиками
1. И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1- султанчики вперёд, 2- вверх, 3- в стороны, 4- исходное положение. (4-6р)
2. И. п. – основная стойка, ноги на ширине плеч, султанчики у груди. 1-поворот вправо (влево, руки в стороны; 2- исходное положение. (4р)
3. И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1-2- присесть, султанчики вынести вперёд, 3-4- исходное положение. (4р).
4. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, султанчики внизу. 1- султанчики в стороны; 2- наклон вперёд к левой (правой) ноге; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4- исходное положение. (4-6р).
5. И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1-8 – прыжки на двух ногах на месте (с перерывом).
ИНСТРУКТОР: Вернем человечков в их домики. Перестроение в две колонны и слышат, что заходит Маша с градусником.
МАША: Здравствуйте ребята. А что вы тут делаете?
Заболели что ли? Давайте тогда поиграем и измерим вашу температуру.
В виде эстафеты выполняются основные виды движений: перед каждой командой ящик и кеглями, это градусники. По команде каждый участник проходит по следам, пролезает через дугу, берет градусник, возвращается и встает в конец строя.
ОВД:
1. Проползание под дугой, не касаясь руками пола.
2. Ходьба по следам, сохраняя устойчивое равновесие.
ИНСТРУКТОР: Молодцы ребята, температуру померили.
МАША: Вы все здоровы! А что надо делать, чтобы быть здоровым?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: Делать зарядку, заниматься спортом, закаляться, побольше витаминов есть.
ИНСТРУКТОР: Давайте мы поиграем с вами в под. игру «Витаминки»
Зал (организм человека). У детей шары разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звенит бубен и вы бегаете по залу, перестает звенеть бубен, микроб хочет вас заразить, вы ищете свою витаминку.
III часть.
Заключительная часть.
ИНСТРУКТОР: Давайте поделаем физминутку «Неболейка»
ИНСТРУКТОР: Молодцы. Я, что-то чую. (Маша несет цветы).Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер сюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?
Дети: Чесноком.
ИНСТРУКТОР: Запах чеснока отпугивает микробы и ни один микроб к вам близко не подойдет.
Давайте возьмем эти цветы здоровья к себе в группу, а один подарим Маше, чтоб и она никогда не болела.
ИНСТРУКТОР: Наше путешествие подошло к концу, нам пора возвратиться обратно.