Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Собака и кот» (16 фото)

Елена Кузнецова
Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Собака и кот»
▼ Скачать + Заказать документы

Средняя группа «АБВГДйка» - это один из озорных детских коллективов дошкольного учреждения. Согласно годовому плану работы, именно в этой возрастной группе воспитателем Кузнецовой Е. В. 18 апреля 2018г. был проведен открытый показ непосредственно-образовательной деятельности на тему : «Собака и кот» в технике оригами с использованием схем.

Публикация «Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Собака и кот“» размещена в разделах

Важно, к концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым, возрастает объем памяти, начинает складываться произвольное запоминание, начинает развиваться образное мышление, увеличивается устойчивость внимания, именно в среднем дошкольном возрасте формируется освоение техники оригами, совместная творческая работа ребенка и взрослого. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №78

города Калининграда

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

в средней группе на тему :

«Собака и кот»

Воспитатель средней группы :

Кузнецова Елена Владимировна

г. Калининград

2018г.

Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие» (конструктивно модельная деятельность)

Тема: «Собака и кот» (оригами из бумаги)

Цель: Научить создавать поделки по технике «Оригами»

Программные задачи:

Образовательные: Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные четкие сгибы, внутренние сгибы, складывать квадрат. Учить выполнять поделку, используя пошаговую схему.

Развивающие: Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, конструктивное мышление.

Воспитательные: Воспитывать желание самостоятельно конструировать из бумаги.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие»

Материалы и оборудование: Образцы поделок, пошаговая схема выполнения поделки (презентация, 2 листа бумаги квадратной формы 10х10 белого цвета, фломастеры, клей, восковые мелки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент

Звучит тихая музыка.

Игра «Мы друзья» (Дети встают в круг и берутся за руки)

Я с утра спешу сюда

Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуй, друг, что справа!

Здравствуй, друг, что слева.

Здравствуй, Солнце и Земля

Это Я!

Воспитатель с детьми в непринужденной обстановке рассаживается на ковре.

2. Беседа о щенке, с отгадыванием загадки.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку

У меня есть новый друг,

Он обнюхал всех вокруг.

Стол, диван, журнал и книжку.

Он совсем еще малышка,

Лает звонко, как звонок,

Ну конечно он ….

Дети: щенок.

Воспитатель: Вы правильно догадались – сегодня у нас в гостях щенок. Посмотрите на щенка Что вы можете сказать о нём? Какой он? (весёлый, маленький, смешной, весь в пятнах- далматинец, похож на маленького ребёнка). Кличка у него Дружок.

Ребята, он похож на смешного ребенка, о котором нужно заботиться. А как нужно заботиться о щенке, кто знает?

Дети: Нужно кормить щенка, ухаживать за ним, воспитывать его, щенка надо любить, кормить его молоком, у щенка должно быть своё место.

Воспитатель: Правильно ребята. Если соблюдать все правила, то щенок обязательно станет вашим другом.

В: Ребята посмотрите как вас много и все между собой друзья, можно сказать одна семья. А щенок Дружок совсем один. У его нет друзей ему скучно, он просит вас помочь ему найти друзей. Как мы можем помочь Дружку?

Дети: Сделать ему друзей из бумаги.

Воспитатель: Да, ребята, мы постараемся помочь нашему Дружку. А сейчас мы отдохнём

Физкультминутка

Динамическая пауза "Бумажные фантики"

Мы фантики бумажные,

Конфетки в нас сидели.

А детки-сладкоежки

Конфеты дружно съели.

(Дети сидят на корточках в кругу, в руках держат фантики.

Имитируют поедание конфет.)

Ветер вдруг набежал

И все фантики поднял.

(Встают и, кружась, машут руками,

Затем бегают врассыпную.)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

(Садятся на корточки.)

Мы все фантики возьмем

(Складывают фантики в коробку.)

И в коробку отнесем.

Воспитатель: Хорошо мы поиграли, а теперь садимся за столы.

Сегодня, каждый из вас сможет помочь гостю и сделать ему друга - маленького щенка или котёнка из бумаги.

3. Изготовление поделки.

Воспитатель: Вы должны выбрать друга для Дружка – щенка или котика. У вас у каждого на столах есть заготовки для будущего друга. Для вас я изготовила образец щенка и котика. Посмотрите, какие они забавный.

Вызывает радость, смех, восторг, улыбку.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем работать с техникой оригами. От того, как тщательно и усердно вы сложите оригами, будет зависеть и форма собачки.

Чтобы сделать такого симпатичного щенка или котика, давайте вспомним, какие правила нужно выполнять при складывании фигуры.

Объясняю последовательность действий: фигурку надо складывать на столе, совмещать углы и стороны, место сгиба проглаживать, как утюжком. Бумага легко рвётся, нужно работать аккуратно.

Воспитатель: А еще, ребята, чем больше любви вы вложите в этот процесс, тем приятней и теплее будет выглядеть ваша поделка.

Воспитатель: Ребята посмотрите доску, здесь вы увидите пошаговую схему выполнения поделки.

Порядок выполнения работы.

1. Сложить лист по диагонали.

2. Еще раз сложить пополам, по линии сгиба не проводить, а только отметить середину.

3. Нижние углы листа загнуть, чтобы они торчали, как уши.

4Перевернуть фигуру и нарисовать мордочку собаки.

Туловище собачки, делаем из второго квадратного листа бумаги.

1. Сложить лист пополам по диагонали и развернуть.

2. Сложить боковые углы к линиям сгиба, чтобы их стороны соединились.

3. Нижние углы квадрата загнуть вверх.

4. Перевернуть туловище на другую сторону.

5. Голову приклеить к туловищу, прикрыв верхний угол

Выполнение: дети складывают сначала мордочку.

Воспитатель: Теперь нужно сделать тельце.

Дети выполняют работу самостоятельно.

4. Рефлексия.

Воспитатель: С какой техникой мы сегодня работали? Посмотрите на своих щенков и котят, придумайте имя щенку.

Вот Дружок посмотри, теперь у тебя будет много друзей и ты не будешь скучать.

Уборка рабочего места.

- Наше занятие окончено. Всем спасибо за работу.

Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Собака и кот»
Фото «Собака и кот»
Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе - фото
Средняя группа АБВГДйка это один из озорных детских коллективов дошкольного учреждения Согласно годовому плану работы именно в этой возрастной группе воспитателем Кузнецовой Е Открытые занятия Конспекты открытый показ непосредственно образовательной деятельности на тему Собака и кот в технике оригами с использованием схем Публикация Конспект открытого занятия по непосредственно образовательной деятельности в средней группе Собака и кот размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Кот котята Все о кошках для детей Кот кошка котята Конспекты занятий Открытые занятия Конспекты Собака щенок Все про собак для детей Собака щенок Конспекты занятий Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему Собака и кот Воспитатель средней группы Кузнецова Елена Владимировна г Учить выполнять поделку используя пошаговую схему
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) в средней группе «Профессии»Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) в средней группе «Профессии» Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) в средней группе на тему: «Профессии» (образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке» в средней группе Цель: • Знакомить детей и закреплять уже знакомые фольклорные произведения (потешки); • Воспитывать любовь к родному языку; • Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное развитие. Задачи: обучающие: - обобщить и систематизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Ах вода-водичка!» Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Закрепить знания детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Обувь» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Сарафан» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Сарафан» Цель: Создать условия для осмысления понятия «сарафан».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кот Васька»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кот Васька» Тема: «Кот Васька» Задачи: Обучающие: Знакомить детей со сказками. Познакомить с оттеночными характеристиками слов (хвост — хвостище, глаза.

Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе по теме «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Детский сад № 14 «Медвежонок» - филиал АН ДОО «Алмазик» Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе Почемучки».

Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Птицы сказочного леса» .

Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Зайка серенький» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Собака и кот»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 00:12
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Собака и кот»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузнецова (УИ 407093) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД