МААМ-картинки

Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Зайка серенький»

Алеся Самохина
Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Зайка серенький»

Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе,

по освоению образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

[/i]

Задачи.

Развивающие:

развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира;

развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.

Воспитательные:

воспитывать доброжелательные отношения к природе и ее обитателям;

Публикация «Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Зайка серенький“» размещена в разделах

формировать умение работать в команде, воспитывать навыки сотрудничества;

стимулировать инициативу, желание высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Образовательные:

учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку

продолжать учить правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций диких животных, заучивание стихов о диких животных, рисование зайца, знакомство с особенностями жизни зайца.

Материалы и оборудование:

1. Кисть

2. Краски (гуашь)

3. Палитра

4. Баночка-непроливайка

5. Тряпочка

6. Заготовка шаблонов овала.

7. Мягкая игрушка заяц.

8. Музыка «Зайки прыгают и убегают»

9. Музыка «Для релаксации»

10. Музыка Е. Железновой «Мы кружок нарисовали»

11. ТСО: телевизор.

Ход НОД.

Организационный момент. (Дети сидят на стульях, на ковре)

В: Ребята, сегодня в гости к нам кто-то спешит.

Бегает быстро

И прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки

Этот ушастый, пугливый…

Д: Отвечают на загадку (Зайчишка)

В: Ребята, где живет заяц?

Д: В лесу.

В: значит какое животное?

Д: Лесное, дикое.

В: Погладьте зайчика.

Д: (Дети гладят его.)

В: Какая шубка?

Д: Мягкая, пушистая, гладкая.

В: Какого цвета?

Д: Белого,серого.

В: А почему шубка разных цветов?

Д: Потому, что зайка маскируется и она меняется в зависимости от времени года.

В: Какие уши?

Д: Длинные.

В: А хвост, какой? Длинный или короткий?

Д: Короткий.

В: Ребята, давайте поиграем вместе с зайкой!

Физкультминутка «Зайки прыгают и убегают»

(Дети прыгают врассыпную, подражая зайчикам. Ловишка – Волк сидит в укрытии.)

По весенней по лужайке, разбежались наши зайки.

Лапками подрыгали, весело попрыгали.

Зайки головой качали, зайки ушки показали.

Ушками подрыгали, и опять попрыгали!

Зайки, что-то услыхали, и присели, задрожали.

Это серый волк идет! Ой, зайчишкам попадет!

Что стоять без толка, удирай от волка!

(На проигрыш ребенок – волк догоняет детей-зайцев.)

В: Как же весело с зайкой нам было играть!

Но я боюсь, что зайке будет скучно и одиноко без своих друзей. Может быть, нарисуем для него маленьких зайчат? Вот таких.

Д: Да,давайте нарисуем.

В: Проходите все к столам, садитесь. У вас на столе есть всё необходимое, чтобы нарисовать наших зайчат: кисточки, краски, тряпочки и…. наши умелые ручки!

Д: Проходят и садятся за столы.

В: А теперь я вам покажу и напомню, как делать зайчат. Вот у меня два готовых зайчонка, а сделала я их вот так. А теперь вы сами сделайте своего зайца.

Д: Дети самостоятельно работают под тихую, спокойную музыку, помощь по просьбе ребёнка и по необходимости.

В: Когда высохнут наши зайчата, мы дорисуем нос и глаза черной краской. А пока поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика: «Мы кружок нарисовали»

Мы кружок нарисовали, наши пальчики устали,

мы руками потрясем и рисовать начнем.

Мы черту нарисовали, наши пальчики устали,

мы руками потрясем и рисовать начнем.

Мы волну нарисовали, наши пальчики устали,

мы руками потрясем и рисовать начнем.

Точку мы нарисовали, наши пальчики устали,

мы руками потрясем и рисовать начнем.

Д: Выполняют пальчиковую гимнастику.

В: Ребята давайте доделаем наши работы. Берем в руки кисточки рисуем нос и глаза нашим зайчикам.

Д: Дорисовывают зайчиков. Закрепляют готовые работы на мольберте.

В: Ребята зайчик просит вам передать: «Спасибо вам, теперь мне будет не так одиноко. Сколько друзей зайчат вы мне нарисовали!»

В: Ребята, вам понравилась игра?

Д: Да.

В: Кто к нам пришел на занятие?

Д: Зайчишка.

В: Ребята, а что мы с вами сегодня делали?

Д: Рисовали, играли.

В: А что вам больше всего понравилось?

Д: Зайчат рисовать.

В: Спасибо ребята, вы хорошо постарались и нарисовали таких красивых зайчат! И в благодарность зайчишка прислал вам посылку с подарками.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Цыпленок» Задачи: • Воспитывать у детей интерес к театральной деятельности. • Развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в предложенные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Гусеница» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Гусеница». Программное содержание: Закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию «Зайка серенький сидит» для детей первой младшей группы Тема по календарно-тематическому плану - «Весна. Изменения в жизни животных весной». Тема НОД – Экспериментирование с материалами и веществами.

Конспект ООД по речевому развитию «Зайка серенький сидит» во второй группе раннего возраста Задачи: - побуждать детей узнавать знакомую игрушку, соотносить игрушку с картиной, называть и показывать части тела зайчика. - Воспитывать.

Конспект ООД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Зайка серенький стал беленьким» Старший воспитатель МДБОУ «Детский сад №34» Шевченко Е. Ю. ЗАДАЧИ: Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика - летнюю шубку менять.

Конспект открытого мероприятия непосредственно-образовательной деятельности «Гжельская сказка» для подготовительной группы НОД «Гжельская сказка» Цель: продолжать воспитывать детей на народных традициях. Задачи: углублять знания детей о народном гжельском промысле;.

Конспект открытого просмотра ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Поможем Буратино» Образовательная деятельность осуществляется по общеобразовательной программе дошкольного учреждения. В группе воспитывается 29 детей, в.

Конспект прогулки «Кролик серенький, зайка беленький» в младшей группе Тема прогулки: «Кролик серенький, зайка беленький» Цель: закрепить знания детей о строении тела животных, уточнить названия частей тела.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Был зайка серенький, стал беленький» (2017) Образовательная деятельность в средней группе по художественно-эстетическому развитию "Был зайка серенький, стал беленький" 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях» Силина Вероника Николаевна, воспитатель, МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 217», г. Краснодар Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Зайка серенький»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 22:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД