Ангелина Лозберг
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Новогодняя ёлка»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему : Новогодняя ёлка
Цель: Развитие творческого потенциала детей через лепку.
Задачи: а) Развивающее – развитие творческих способностей детей.
б) Воспитательная – воспитывать усидчивость, умение доводить дело до конца.
в) Обучающая – научить детей новому методу и приёму работы с пластилином.
Создание новогодней ёлки из пластилина
Публикация «Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Новогодняя ёлка“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Форма организации: групповая
Методы: словесный, наглядный и практический
Предполагаемый результат
Развитие продуктивной деятельности
Оборудование: Пластилин (зелёный, картон с трафаретом ёлки.
Возрастная группа : 2-ая младшая
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, представляете, сегодня утром, когда я шла в садик, встретила белочку и она мне сказала, что у её друга, снеговика, скоро день рождение и она совсем не знает, что ему дарить, но знает, что снеговик любит ёлочки. И попросила нас помочь сделать снеговику подарок. Поможем белочке с подарком?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда я предлагаю вам сделать в подарок снеговику ёлочки. Сделаем?
Дети: Да
Гимнастика
1. «Мы на ёлке веселились»
Мы на елке веселились,
(Ритмичные хлопки в ладоши.)
И плясали, и резвились,
(Ритмичные удары кулачками.)
После добрый Дед Мороз
(«Шагают» по столу средним и указательным
Нам подарки преподнес.
пальцами обеих рук.)
Дал большущие пакеты,
(«Рисуют» руками большой круг.)
В них же — вкусные предметы:
(Ритмичные хлопки в ладоши.)
Конфеты в бумажках синих,
(Загибают пальчики на руках, начиная с больших.)
Орешки рядом с ними,
Груша, яблоко, один
Золотистый мандарин.
2. У меня есть голова, грудь, живот,
А там спина.
Ноги, чтобы поскакать.
Руки, чтобы поиграть
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у меня на доске?
Дети: Ёлочка
Воспитатель: Правильно, молодцы, это ёлочка. Вот такую ёлочку мы сейчас с вами и сделаем., Ребята, скажите пожалуйста, каким цветом у нас ёлочка?
Дети: Зелёная
Воспитатель: Верно, зелёная
Значит, берём зелёный цвет пластилина и отрываем (отщипываем) маленький кусочек пластилина и разогреем его между пальцами, затем, мы его (кладём) прилепим на контур нашей ёлочки и будем размазывать от края контура ёлочки до середины ёлочки.
Молодцы ребята, замечательные ёлочки получились
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, вам понравилось разукрашивать пластилином?
Дети: Да
Воспитатель: А хотели бы ещё поразукрашивать пластилином?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы помогли белочки в создании подарка для снеговика?
Дети: Да
Воспитатель: Я уверена, что наши ёлочки обязательно понравятся белочки и его другу, снеговичку
А сейчас давайте я соберу наши ёлочки и отнесу белочки.
Давайте скажем всем гостям спасибо, что пришли в гости и до свидания!
Название Содержание деятельности Деятельность детей
1. Вводный Приветствие гостей!
Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.
Дети: Здравствуйте!
2. Основной Воспитатель рассказывает детям о том, что с ней произошло по дороге в садик.
Ребята, когда я шла в садик, встретила белочку и она мне сказала, что у её друга, снеговика, скоро день рождение и она совсем не знает, что ему дарить, но знает, что снеговик любит ёлочки. И попросила нас помочь сделать снеговику подарок. Поможем белочке с подарком?
Воспитатель: Тогда я предлагаю вам сделать в подарок снеговику ёлочки. Сделаем?
Гимнастика
У меня есть голова, грудь, живот,
А там спина.
Ноги, чтобы поскакать.
Руки, чтобы поиграть
3. Заключительная
Создание продукта.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у меня на доске?
Воспитатель: Правильно, молодцы, это ёлочка. Вот такую ёлочку мы сейчас с вами и сделаем., Ребята, скажите пожалуйста, каким цветом у нас ёлочка?
Воспитатель: Верно, зелёная
Значит, берём зелёный цвет пластилина и отрываем (отщипываем) маленький кусочек пластилина и разогреем его между пальцами, затем, мы его прилепим на контур нашей ёлочки и будем размазывать от края контура ёлочки до середины ёлочки.
Молодцы ребята, замечательные ёлочки получились.
Рефлексия
Вопросы воспитателя.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось разукрашивать пластилином?
Воспитатель: А хотели бы ещё поразукрашивать пластилином?
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы помогли белочки в создании подарка для снеговика?
Воспитатель: Я уверена, что наши ёлочки обязательно понравятся белочки и его другу, снеговичку