Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»

Алеся Лобкова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группею

Педагог (ФИО) Лобкова Алеся Николаевна.

Образовательная область Комплексное развитие Возрастная группа 2-3 года.

Тема занятия «Путешествие в сказку «Колобок»

Цель: Формирование диалогической речи детей, как средства коммуникации.

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

- Повторять и закреплять знание героев русской народной сказки «Колобок»;

- Способствовать расширению активного словаря детей, обозначающего предметы (название животных, действия, признаки животных);

- Способствовать формированию у детей умения строить предложения; понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого;

- Упражнять детей в произношении звука «у».

2. Развивающие:

- Создавать условия для развития речевого дыхания, слухового, зрительного внимания мышления, воображения;

- Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, чувство взаимопомощи, интерес к художественной литературе.

Материал и оборудование:

- лепбук «Волшебная книга»

- заготовки для аппликации «Колобок»

- музыкальное сопровождение.

Приветствие (Дети входят в группу, приветствуют гостей и друг друга.)

Вот уж все и собрались.

Мы можем начинать!

Но для начала, нужно «Здравствуйте» сказать!

- Скажем «Здравствуйте» руками – дети машут руками.

- Скажем «Здравствуйте» глазами– дети моргают глазками.

Мотивация

- Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? А где они живут? Молодцы.

Сказки живут в волшебных книгах и у нас такая есть в группе.

Присаживайтесь за стол.

Ребята, вы хотите попасть в волшебную книгу?

Тогда нужно произнести волшебные слова.

Книгу открываем, в сказку попадаем. (Звук волшебства)

Основная часть.

- Вот мы с вами и в сказке. Посмотрите, дом стоит. А кто в нем живет?

-Ребята, они очень грустные. А что случилось? (звук плача)

Испекли они Колобка, положили на окошко остужаться, а он в лес укатился.

А там звери лесные, вдруг с Колобком беда случится?

- Ребята, можно убегать далеко от дома?

- Не переживайте, дедушка и бабушка, мы поможем вам найти Колобка.

- А вот и дорожка.

- Кого первым встретил Колобок на своем пути? (Звук зайца)

- Ребята, чтобы Зайца не съел Колобка предлагаю проговорить чистоговорку про Зайца.

«Ай-ай-ай зайку ты скорей встречай».

- Ребята, а кого дальше встретил Колобок? (Звук волка)

Что бы Волк нас не съел. Предлагаю проговорить чистоговорку про Волка.

«Жу - жу - жу, Волк не страшен лишь ежу.

Ги - ги - ги волк от нас скорей беги».

- Ребята, а кто следующим повстречался Колобку? (Звук медведя)

- Медведь, мы с ребятами поиграем с тобой. Вставайте около стульчиков.

Ф/М "Медведь по лесу бродит"

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)

Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)

Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)

-Кого встретил Колобок потом? (звук лисы)

Ребята, а вы помните, что случилось с Колобком?

А я предлагаю изменить нашу сказку на новый лад.

Предлагаю сделать лисе новых друзей Колобков.

(Дети проходят ко второму столу.)

Аппликация «Колобок»

- Молодцы, славные получились Колобки. Лисичка очень довольна и вернула нам Колобка. Предлагаю вам вместе поблагодарим Лису.

- Ребята, мы нашли Колобка, пора возвращаться к бабушке и дедушке.

Бабушка, дедушка, вот ваш Колобок. Посмотрите, как обрадовались дед и баба.

- Ребята, наше путешествие закончилось, пора возвращаться в детский сад.

Закройте глаза, скажем волшебные слова: (звук волшебства)

«Книгу нашу закрываем в садик наш мы попадаем».

-Ребята, вам понравилось наше путешествие? В какой сказке мы побывали? Кого вернули домой? Молодцы, вы смелые ребята, смогли вернуть Колобка домой! А сейчас вам предлагаю сейчас пойти в группу и нарисовать Колобка. Спасибо.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 15 марта 2022 в 09:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Лобкова (УИ 1234543) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД