Волкова Евгения
Фотоотчет «Открытое внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Данное мероприятие проводилось в ГОУ ЛНР "Артемовская школа №9", ва котором участвовали учащиеся 3 и 4 класса.
Цель мероприятия : сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Задачи:
Образовательные:
• Познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы;
Публикация «Фотоотчет „Открытое внеклассное мероприятие „Путешествие в страну Здоровье“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Здоровье. Мероприятия по теме здоровья для школьников
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• Расширить знания учащихся об укреплении своего здоровья;
Развивающие:
• Развивать навыки сохранения здоровья.
• Развивать логическое мышление, воображение, творчество.
Воспитывающие:
• Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
• Воспитывать желание заботиться о своём здоровье, бережном отношении к нему.
В начале занятия учащиеся были позитивно эмоционально настроены.
С помощью проблемного метода обучения, учащиеся самостоятельно узнали тему данного занятия. Это была сказка, которую требовалось закончить.
На протяжении всего занятия использовалась групповая форма работы.
Так как мероприятие проходило в форме путешествия, учащиеся работая на с презентацией на компьютере знакомились с различными "остановками".
Учащиеся "путешествовали" на различных средствах передвижения с помощью компьютера, отмечая каждую пройденную "остановку" в своем "билетике".
На протяжении всего занятия дети работали с карточками. Заранее подготовленные ученики инсценировали сценку "Режим дня".
В течение всего мероприятия ученики просмотрели познавательные видео о правильном питании и правилах чистки зубов, а также выполнили двигательную видеофизкультминутку.
В конце мероприятия ребята выполнили по группам закрепляющее задание на компьютере, распределяя в две группы полезные и вредные продукты питания.
Для подведения итога урока, использовался мешочек, из которого учащиеся вытягивали по одному слову с качествами здорового и нездорового человека. Те качества, которые были присущи здоровому человеку, крепились на доску с изображением мальчика.
Занятие закончилось добрым и поучительным стихотворением о здоровом образе жизни.
Дети получили массу полезной информации для ведения здорового образа жизни, укрепления и сохранения своего здоровья.
Члены каждой группы были заинтересованы занятием, а ИКТ технологии позволили сделать его разнообразным и увлекательным.
Цели и задачи, поставленные в начале мероприятия были достигнуты.