Приложение МААМ

Открытое образовательное мероприятие по речевому развитию с использованием ЦОР. Тема «Сказки и произведения К. И Чуковского»

Елена Викторовна Малайкова
Открытое образовательное мероприятие по речевому развитию с использованием ЦОР. Тема «Сказки и произведения К. И Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое образовательное мероприятие по речевому развитию с использованием ЦОР в подготовительной группе.

Тема «Сказки и произведения К. И Чуковского»

Место проведения: ИЗО студия.

Провела воспитатель Малайкова Е. В. 26 декабря 2016 г.

Публикация «Открытое образовательное мероприятие по речевому развитию с использованием ЦОР, Тема „Сказки и произведения К, И Чуковского“» размещена в разделах

Программное содержание: В ходе игровой ситуации вспомнить с детьми знакомые произведения К. И. Чуковского. Продолжать развивать внимание и память. Прививать интерес к книге и чтению.

Предварительная работа: В течении месяца продолжать знакомить детей с произведениями К. И. Чуковского, заучивать небольшие отрывки из стихов и сказок;

На прогулке предлагать детям нарисовать свою обложку-иллюстрацию к любимой сказке К. И. Чуковского. :

Создание презентации «Сказка за сказкой»;

Индивидуальная работа.

Материалы и оборудование: Аудиозапись сказок, музыкальный центр;

Презентация «Сказка за сказкой», интерактивная доска;

Краски, кисточки, непроливайки и листыА-4.;

Сказки и раскраски по сказкам К. И. Чуковского.

Методика проведения.

Воспитатель привлекает внимание детей, звоном колокольчика. Сегодня не простой урок, а очень интересный, а почему это урок узнаете вы неприменно.

Мы сегодня с вами поиграем в школу, вам всем скоро идти в первый класс, вот мы и будем с вами учениками, нулевого класса—подготовишки. Как и положено в каждой школе прежде чем начать урок, дети делают зарядку

На зарядку становись!

На зарядку становись!

Вверх рука, другая вниз! (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком меняем руки.)

Повторяем упражненье, Делаем быстрей движенья. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Раз – вперед наклонимся, Два – назад прогнемся. И наклоны в стороны Делать мы возьмемся. (Наклоны вперед, назад и в стороны.)

Приседания опять Будем дружно выполнять. Раз, два, три, четыре, пять,

Кто там начал отставать? (Приседания.) На ходьбу мы перейдем, (Ходьба на месте.)

И занятие вновь начнем. (Дети садятся за столики.)

Воспитатель: Все проснулись, встрепенулись,и уже звенит звонок «Начинается урок» Наш первый урок «Чтение».

Обратите внимание на доску, вы узнали этого человека (ответы детей)

Как вы думаете почему его называют детским писателем (пишет сказки и стихи для детей).

Воспитатель: Так как вы еще не все умеете читать, но знакомы с произведениями К. И. Чуковского,предлагаю провести викторину по сказкам.

Звучит музыка «В гостях у сказки», на экране заставка К. И. Чуковский и его произведения.

Слайд №1

«Одеяло убежало, убежала простыня,

Я за книжку та бежать и в припрыжку под кровать…»

Дети: «Мойдодыр «слайд№2

Воспитатель: Кто может рассказать отрывок из этой сказки( 2 детей рассказывают)

«Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться и корова и волчица,

И жучок и паучок и медведица.»

Дети: «Доктор Айболит» слайд №3

«Вдруг откуда-то летит маленький комарик

И в руке его горит маленький фонарик….»

Дети :«Муха-Цокотуха» слайд№4 (по желанию 2 детей читают отрывок из сказки)

«И чайник сказал утюгу «Я дальше идти не могу,

И зарыдало корыто «Увы. Я разбито, разбито….»

Воспитатель: Все большие молодцы, но я вижу, что вы немножко устали, предлагаю провести физ. Минутку.

Дружно встали

Дружно встали на разминку И назад сгибаем спинку,

Раз-два, раз-два, раз-два-три Да смотри не упади

(Дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу.

)Наклоняемся вперед. Кто до пола достает?

Эту сложную работу Тоже делаем по счету. (Наклоны вперед.)

Воспитатель :И так продолжим наш урок.

Дети; «Тараканище» слайд№5

«Вдруг бабочка прилетела, крылышками помахала,

Стало море затухать и потухло»

Дети отгадывают, слайд№6 (2 детей читают отрывок из сказки)

Воспитатель: Хорошо мы с вами позанимались, звенит звонок, урок окончен, переменка. Но в школе нельзя бегать, кричать. Поэтому предлагаю просто потанцевать как герои сказки «Путаница» Звучат голоса животных, а дети подражают голосам и движениями.

Воспитатель: У нас опять звенит звонок, начинается второй урок «Рисование». Предлагаю вам нарисовать иллюстрацию к любимой сказке К. И. Чуковского.

Дети рисуют, после чего из детских работ оформляют выставку «Сказка за сказкой К. И. Чуковского.

Во второй половине дня дети смотрят мультфильм «Телефон»

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализации сказки на новый лад по мотивам произведения К. Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о театрализации сказки на новый лад по мотивам произведения К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Цель. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление. Формировать.

Итоговое образовательное мероприятие по познавательному развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе .

Конспект НОД по речевому развитию «Чтение произведения Н. Н Носова «На горке» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по речевому развитию на тему: «Чтение произведения Н. Н. Носова «На.

Конспект ОД с использованием ИКТ по речевому развитию в старшей группе «Чтение сказки В. И. Даля «Лиса-лапотница» Конспект образовательной деятельности с использованием информационно – компьютерных технологий на образовательной деятельности по речевому.

Конспект ООД по речевому развитию в средней группе Тема: Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» МАДОУ «Детcкий cад «Белочка» cела Новая Таволжанка Шебекинcкого pайона Белгоpодcкой облаcти» Конcпект образовательной деятельноcти по.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы. Чтение произведения К. Чуковского «Чудо-дерево» Цель. Познакомить с произведением К Чуковского «Чудо – дерево». Образовательная задача: закрепить умение различать и называть листья знакомых.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием сказки «В сказке очутись, дружбе научись» (подготовительная группа) Тема:«В сказке очутись, дружбе научись». Цель: речевое развитие воспитанников с использованием сказки. Задачи: Образовательные: совершенствовать.

«Давайте, люди, никогда об этом не забудем!» Образовательное мероприятие, посвященное Дню Победы Образовательное мероприятие, посвященное дню победы. Тема: Давайте, люди, никогда об этом не забудем! (к 9 Мая) Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное.

Открытое образовательное мероприятие для детей подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Семь чудес света» Открытое образовательное мероприятие для детей подготовительной к школе группе по познавательному развитию. Тема «Семь чудес света древнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое образовательное мероприятие по речевому развитию с использованием ЦОР. Тема «Сказки и произведения К. И Чуковского»
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 16:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое образовательное мероприятие по речевому развитию с использованием ЦОР. Тема «Сказки и произведения К. И Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Викторовна Малайкова (УИ 282902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД