Надежда Шимко
Открытое мероприятие в группе раннего возраста «Путешествие в Сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого мероприятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
воспитатель: Шимко Н. В.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно- исследовательская, двигательная, коммуникативная.
Интеграция образовательных областей:
речевое развитие,
художественно – эстетическое,
социально- коммуникативное,
физическое развитие,
познавательное развитие.
Программные задачи:
Напомнить детям содержание знакомой сказки «Колобок». Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений.
Публикация «Открытое мероприятие в группе раннего возраста „Путешествие в Сказку“» размещена в разделах
Продолжать учить отвечать на простые вопросы (кто? что) И более сложные (почему)
Развивать речевое дыхание, мелкую моторику пальцев рук, упражнять в соединении прямой линии в круг.
Формировать пространственно- образное мышление, чувственное восприятие.
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Словарная работа: жёлтый, румяный, круглый, грустный, злой, страшный, косолапый, большой, рыжая, веселый.
Предварительная работа:
• Рассказывание сказки «Колобок».
• Рассматривание картин.
• Настольный театр «Колобок».
• Рисование «Колобок катиться по дорожке».
• Лепка «Мой Колобок».
• Чтение русских народных сказок.
Материал: игрушки героев сказки «колобок». Декорации (елка, пеньки). Песок, тарелочки на каждого ребенка, угощение для детей.
Ход:
1. Вводная часть.
Введение детей в игровую ситуацию:
Воспитатель: Воспитатель с детьми входят в группу Воспитатель надевает на себя паровозик.
-Посмотрите я превратилась в паровозик, а вам предлагаю стать моими вагончики и отправится в путешествие в лес.
Воспитатель надевает на детей вагончики звучит музыка- мы поехали.
2. Основная часть.
Воспитатель: Вот мы и приехали.
Воспитатель: Нас уже встречают. Посмотрите, кто это?
Дети: КОЛОБОК
Воспитатель: Кокой колобок?
Дети: Круглый, румяный, желтый.
Воспитатель: Потрогайте его, погладьте.
Воспитатель: а в какую мы сказку попали?
Дети: Колобок.
Воспитатель: Да, правильно. Сегодня мы попали в сказку «Колобок».
Воспитатель: а кто испек колобок?
Дети: Испекла колобок Бабушка, и положила на окошко остынуть.
Воспитатель: Да, вот беда, непослушный он получился. Лежал колобок на окошечке, лежал и покатился.
-Хорошо колобок поступил?
Дети: Нет, в лес ходить без разрешения нельзя.
Колобок: так хочется мне пойти в лес погулять. Возьмите меня с собой.
Дети: Поехали.
Воспитатель: а когда вернемся, то расскажем бабушке и дедушке о его приключениях.
На следующей полянке детей встречает зайчик
Воспитатель: Кто это?
Дети: Заяц. Здравствуй зайка.
Заяц: Здравствуйте ребята. Какой с вами колобок румяный и красивый я бы тебя съел.
А колобок говорит:
- Не ешь меня, мы с тобой поиграем.
Проводится игра зайка!
Заяц: очень мне понравилось с вами играть отпущу я с вами колобка.
На следующей полянке детей встречает волк.
Воспитатель:Кто это?
Дети: Волк.
Увидел волк колобка и говорит:
- Колобок, колобок, я тебя съем. Уж очень я голодный.
А колобок говорит:
- Не ешь меня, ребята тебе других колобков нарисуют.
Воспитатель: Ребята мы сможем колобков нарисовать.
А как?
Дети рисуют пальчиками на песке колобков.
Волк: очень мне понравились колобки, и решил я не есть колобка и отпустить его.
На следующей полянке детей встречает медведь.
Кто это?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Увидел медведь колобка и говорит:
- Колобок, колобок оставайся со мной скучно мне здесь одному.
А колобок говорит:
- Нет я с ребятами спешу к бабушке и дедушке. А чтоб тебя развеселить мы с ребятами тебе танец станцуем.
Медведю очень понравилось, танцевали дети.
И он отпустил колобка.
Кто это?
Дети: Лиса.
Увидела лиса колобка и говорит:
- Колобок, колобок я тебя съем.
А колобок и говорит:
- Не ешь меня, я тебя за это похвалю.
Воспитатель предлагает детям похвалить лису, чтобы она не съела колобка.
Дети хвалят лису (хорошая, красивая, веселая) и возвращают колобка бабушке и дедушке.
3. Заключительная часть.
Рефлексивно-оценочная:
Дедушка и бабушка расспрашивают детей, где они были, что видели, с кем встречались.
Выслушивают ответы детей.
Благодарят детей за оказанную помощь (что не оставили колобка одного, уберегли от беды).
Затем воспитатель предлагает детям сесть в паровозик и отправиться домой.