Тамаева Зарина
Открытое мероприятие физкультурного руководителя «Секреты здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни.
Задачи:
1. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту.
2. Развивать коммуникативные способности детей.
3. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Оборудование: мультимедиа, аудиозаписи, изображение цветка здоровья, карточки: фрукты, овощи, молочных продуктов и т. п., магнитные мольберты (2 шт., магнитики;
обручи 5 шт. ; гимнастические палочки 5 шт. ; массажор «дикий огурец» по количеству детей; массажные коврики и дорожки.
Публикация «Открытое мероприятие физкультурного руководителя „Секреты здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
Предварительная работа: беседа с бабушкой о приемах и методах сохранения и укрепления здоровья; нарисовать рисунок «Секрет здоровья»
Ход развлечения:
Дети входят в зал, здороваются с гостями. - А вы знаете, когда вы говорите «Здравствуйте» что не просто друг друга поприветствовали, а подарили друг другу частичку здоровья. Потому что слово «Здравствуй» означает «желаю здоровья».
-Сегодня мы собрались в зале, чтобы поделиться друг с другом «Бабушкиными секретами здоровья».
- Дети присаживаются в круг; показывают рисунки и рассказывают какой способ сохранения и укрепления здоровья они изобразили; о чем беседовали с бабушкой.
-Очень полезные советы от бабушек мы с вами сегодня услышали, а как вы думаете, что мы с вами делаем, чтобы быть здоровыми, знаем ли мы с вами секреты здоровья?
Ответы детей: занятия спортом; закаливание; правильное питание….
Инструктор:
-Спорт. Что такое спорт? Как он помогает нам оставаться здоровыми? (ответы детей).
Инструктор:
-Правильно, спорт, физические упражнения развивают силу, выносливость, быстроту, ловкость.
- Скажите мне, что происходит с человеком, который всегда делает зарядку, проветривает комнату перед сном, который гуляет на свежем воздухе, не зависимо от того хорошая ли погода или нет?
Ответы детей: этот человек становится закаленным.
- Закаленные ребята – сильные, бодрые, смелые. А давайте мы все дружно покажем, как нам помогает утренняя гимнастика быть бодрыми.
- Музыкально – ритмическая гимнастика; дыхательная гимнастика.
- Сегодня мы с вами выполнили комплекс без предметов, а выполняя комплекс с гимнастическим обручем, ходим по нему пяточками и носочками для чего? Катаем ножкой гимнастическую палочку, ходим по массажным дорожкам? (ответы детей). - В нашем зале много разного спортивного инвентаря, например мешочки с песком, зачем они нам? (ответы детей).
Инструктор:
- Правильно, помогают нам развивать глазомер во время метания; формировать правильную осанку (дети кладут мешочки на голову и идут друг за другом в колонне)
Красиво ходить, стоять и сидеть
Каждый ребенок должен уметь,
Ну-ка, посмотрим, как каждый
Из вас сделает это прямо сейчас.
Делимся на команды по 5 чел. И выполняем разные виды массажа для ног со спортивным инвентарем. - В нашем зале много разного спортивного инвентаря, например мешочки с песком, зачем они нам? (ответы детей).
Инструктор:
- Правильно, помогают нам развивать глазомер во время метания; формировать правильную осанку (дети кладут мешочки на голову и идут друг за другом в колонне)
Красиво ходить, стоять и сидеть
Каждый ребенок должен уметь,
Ну-ка, посмотрим, как каждый
Из вас сделает это прямо сейчас.
- Ребята, подумайте и скажите, что еще очень важно и необходимо для нашего организма? Подскажу вам – они живут в разных продуктах питания и растениях.
Ответы детей.
- Эстафета «Полезные и вредные продукты»
Участники выстраиваются в две команды. Перед каждой командой стоит столик с продуктами полезными и вредными. Первый участник берет один из продуктов и бежит до ориентира, где стоят магнитные мольберты с веселым и грустным смайликом. На мольберт с веселым смайликом кладут полезные, с грустным – картинки с вредными продуктами. И так до тех пор пока участники не растрируют все продукты
Ребята посмотрите друг на друга. Ничего не заметили? А я заметила перемены в вашем настроении. Как вы думаете почему у вас сверкают глазки? Почему появилась добрая улыбка? Какое настроение у вас сейчас? Скажите, а хорошее настроение влияет на наше здоровье?
Ответы детей.
Подвижная игра «Обнимись и улыбнись»
Под музыку «Дружба» дети свободно перемещаются по залу. По окончание музыки находят себе любую пару и улыбаясь обнимают друг друга. Игра повторяется 3 – 4 раза.
- Молодцы мы ребята, что вспомнили о важности хорошего настроения.
- А сейчас присядьте и расскажите какие «Секреты здоровья» мы с вами знаем, какими знаниями и умениями вы можете поделиться с вашими бабушками?
(Ответы детей). у меня для вас есть подарок на память «Цветок здоровья» на его лепестках написаны подсказки, как сохранить и укрепить здоровье. Раскрасьте лепестки яркими цветами, чтобы он каждый день смотрел на вас и радовался тем как вы умете беречь себя и свое здоровье.