Папки-передвижки

Открытое итоговое интегрированное занятие «На поисках радуги» в подготовительной группе

Анастасия Лехнер
Открытое итоговое интегрированное занятие «На поисках радуги» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

На поисках радуги

Цель: Закрепление ранее изученного материала.

Задача:

1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация).

2. Развивающая: развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, память логического мышления конструктивных и творческих способностей.

Публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие „На поисках радуги“ в подготовительной группе» размещена в разделах

3. Воспитывающая: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели

Материалы и оборудования : телевизор, ноутбук, магнитофон, магнитная доска, конверты с заданием, сундук, геометрические фигуры

ХОД

(Дети входят в группу и становятся в круг).

В: Ребята, посмотрите, к нам на занятие сегодня пришли гости. Давайте мы с нами поздороваемся.

Д: Здравствуйте.

Придумано кем – то просто и мудро

При встречи здороваться «Доброе утро!»

«Доброе утро!» солнцу и птицам.

«Доброе утро!» улыбчивым лицам.

В: Ребята, посмотрите какую красивую картину я нашла! (Слайд ЦВЕТНОЙ РАДУГИ)

В: Что на ней изображено?

Д: РАДУГА.

В: Но эта радуга не простая, а волшебная! И все дорожки у неё волшебные. По дорожке кто пройдет – тот в школу попадет.

В: Ребята, а вы хотите пойти в школу

Д: Да

(Гаснет радуга)

В: Ой, что-то произошло,радуга исчезла! Как же мы теперь пойдем в школу? Придется, наверное, остаться в подготовительной группе, так как я не помню порядок расположения цветных дорожек на радуге.

В: Ребята смотрите, кто –то нам прислал посылку. Интересно, а что в посылке? Давайте посмотрим. Цветные конверты! Что они нам напоминают?

Д: РАДУГУ

В: В каждом конверте какие-то задания, которые необходимо выполнить. Но выполнить их мы будем в определенной последовательности, чтобы у нашей радуги появились цветные дорожки.

В: Трудная задача стоит перед нами. Ребята, вы готовы пройти сложный путь по дорожкам радуги, проверить свои знания, чему мы с вами научились.

Д: ДА!

В: Но прежде чем приступить к выполнению заданий, нам с вами нужно вспомнить, сколько цветов у радуги(7). А давайте назовем эти цвета. (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

В:Давайте же, скорее, найдем и откроем 1 конверт с заданием! Ой, я что-то даже не знаю какой конверт искать. Здесь все перепутались цвета. Помогите мне, какой цвет конверта мы будем искать первым.

Д: 1. Красный!

В: (читает задание).

Загадка

Светает рано по утру, весь снег растаял тут и там. Ручей шумит как водопад, скворцы в скворечники летят,

Звенят под крышами капель, медведь с еловой встал постели.

Всех солнышко теплом ласкает, кто это время года знает?

Д: Весна. ( слайд: КАРТИНКА ВЕСА)

В: -Давайте опишем словами, какая бывает весна?

- Какие вы знаете признаки весны?

-Назовите по порядку весенние месяцы?

-Какие празднике у нас в марте, апреле и мае?

-Какие птицы прилетают весной?

В: Молодцы! Ребята. Посмотрите у нас появилась красная ленточка

(прикрепляем красную ленточку на магнитную доску)

В:Ребята, а какого цвета следующая дорожка радуги? Какой конверт мы будем искать?

Д: 2 Оранжевый

В: Чтобы появилась следующая дорожка радуги, нам необходимо сесть за столы. Для этого нам нужно по порядку проговорить числовой ряд от 1 до 20 и обратно. Перед вами лежит карточка. Нужно найти по порядку все числа от 1 до 20. Соединить их линии. (Дети выполняют задание). Давайте проверим выполнения задания (Вместе с детьми считаем).

В: Молодцы. Справились.

В: Следующее задание

2. Перед вами домик с №7. Но номера некоторых квартир пропали. Ребята, запишите недостающие № квартиры на каждом этаже так, чтобы получилось 7.

(Дети выполняют задание). Давайте проверим, что у нас получилось.

(Дети выходят на ковер и выкладывают числа на доске).

В: Молоды! Справились с заданием. Вот и оранжевая ленточка

(прикрепляем оранжевую ленточку на магнитную доску)

В: Кокой следующий конверт нам нужно выбрать.

Д: Желтый

В: Ребята! Для выполнения задания в желтом конверте нам нужно пройти на ковёр. Выполним задание «Соседи числа». Я вам буду показывать число, а вы мне называть соседей.

В: Молодцы ребята. Вы справились с задание. Посмотрите какая ленточка появилась.

Д: Желтая.

(прикрепляем желтую ленточку на магнитную доску)

В: Вот у нас остались 4 цветных конверта,какой цвет мы выбираем?

Д: Зелёный

В: Посмотрим, какое же нам задание нам приготовил зелёный конверт.

В: А сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Противоположности»

Я вам буду бросать мяч и называть слова, а вы будете называть противоположные по смыслу слова.

Длинный -Короткий; Большой – Маленький; Высокий – Низкий ; Толстый – Худой ; Вверху – Внизу; Слева – Справа ; Вперёд – Назад; Далеко –Близко ; Сильный –Слабый ; Быстро – Медленно ; Мокрый – Сухой; Твёрдый – Мягкий.

В: Молодцы ребята. Посмотрите какая ленточка у нас появилась.

Д: ЗЕЛЁНАЯ.

(прикрепляем зелёную ленточку на магнитную доску)

В: И так, нам осталось выполнить лишь 3 задания. Открываем мы с вами уже, какой конверт?

Д: Голубой

Для этого задания нам необходимо сесть за столы.

1. Посмотрите на экран. Какое слова появилось на экране

(слайд РАДУГА) Дети читают.

*Сколько слогов в слове РАДУГА (3).

* Давайте с вами прохлопаем слово «РАДУГА».

*Назовите первый слог, второй, третий.

*С какого звука начинается слово РАДУГА.

Перед вами на столе лежит задание:

Нужно найти звук «Р» в словах (в начале, в середине, в конце). Раскрась под картинкой нужный кружочек. Проверяем правильность выполнения

(Слайд С ПРАВИЛЬНЫМ ОТВЕТОМ)

В: Молодцы ребята.

В: А сейчас что бы получить голубую ленточку нам нужно выполнить следующее задание. Перед вами схема предложений. Давайте мы с вами составим предложение. (Слайд. СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЙ)

В : Молодцы ребята. Справились с заданием. Вот наша голубая ленточка.

В: Осталось у нас только 2 конверта. СИНИЙ и какой?.

Д: ФИОЛЕТОВЫЙ.

В : Какой нам теперь выбрать?

Д: СИНИЙ.

В : Что бы выполнить задание в синем конверте нам нужно пройти на ковер А называется наше задание.

«Плохие и хорошие поступки».

Перед вами на экране картинка. Определите какой на это картинке поступок. Плохой или Хороший. Объясните. (СЛАЙДЫ)

В: Ура мы получаем синюю ленточку.

(прикрепляем синюю ленточку на магнитную доску)

В : у нас остался последний конверт. Какой?

Д: ФИОЛЕТОВЫЙ

В:А фиолетовый конверт нам принес вопросы по знанию пдд.

1. Из каких частей состоит улица? (2) (Дорога, тротуар)

2. Где можно гулять детям? (Во дворе)

3. Как надо вести себя в автобусе? (Не кричать, не шуметь)

4. Где ждут люди транспорт? (Остановка)

5. Назови сигналы светофора? (Красный, Желтый,Зелёный).

6. На какой сигнал надо пройти дорогу (Зеленый цвет)

7. Где нужно переходи дорогу к школе? (Пешеходный переход)

В :Молодцы. Мы получили фиолетовую ленточку. (прикрепляем фиолетовую ленточку на магнитную доску)Итог : Вот, ребята, какая красивая радуга у нас получилась. Мы большие молодцы. Вы были дружны и старательны. Будьте всегда такими и у вас все будет получаться в школе.

Мы по дорожке радуги шагали, все сложные задания выполняли и ленточки мы все собрали. В школу нам пора идти, вперед мои друзья.

Подарок радуги!

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группеИтоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели:.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое интегрированное занятие «На поисках радуги» в подготовительной группе
Опубликовано: 2 марта 2020 в 19:46
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие «На поисках радуги» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Лехнер (УИ 342246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД