Получи документы

Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки»

Пахомова Юля
Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное занятие

В группе раннего возраста

«В гостях у Мишутки»

Воспитатель : Пахомова Юлия Вячеславовна.

Цель занятия :реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1) Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

Публикация «Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

2) Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3) Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4) Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

5) Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Реализуемые направления развития ребенка:

· Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

· Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;

· Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;

· Художественное направление: музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.

Оборудование: Медведь, шишки, полукруги красного цвета, погремушки, пластилин красного цвета, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Воспитатель. : А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель :. Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Анастасия Николаевна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я –Маша» и т. д.).

Воспитатель : Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Воспитатель. : Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать яблоки для мишки? Идем!

4. Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают яблоки из двух половинок.

Воспитатель: Вот какие яблоки мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

Воспитатель. : Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.

5. Комплексная игра «Погремушечка».

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Погреми, погреми, погремушечка.

Погреми, погреми, моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка.

Звонче-звонче греми, погремушечка.

Звонче-звонче греми, моя душечка.

Нет у нас, нет у нас погремушечки.

Нет у нас, нет у нас моей душечки.

Вот она, вот она погремушечка.

Вот она, вот она моя душечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Помолчи, помолчи, моя душечка

Попляши, попляши погремушечка.

Попляши, попляши моя душечка.

Воспитатель: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!

6. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябинка».

Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация.

Воспитатель. : Какая картина у нас красивая получилась!

- Мишутке так понравилось с вами играть!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и в прятки, собирали ягоды, с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «В гостях у Мишутки» Интегрированное занятие в младшей группе Тема НОД: «В гостях у Мишутки». Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,.

Интегрированное занятие в группе раннего возраста в рамках недели «Театр «Колобок» Интегрированное занятие в группе раннего возраста тема недели театр «Колобок» Цель: - знакомство и приобщение детей к театральному искусству,.

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «В лес за цветами» ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности. ПРОГРАММНОЕ.

Итоговое занятие по сенсорике в ясельной группе «В гостях у Мишутки» Цель: • Развивать зрительное восприятие у детей, через рассматривание предметов, игрушек и пособий, внимательно слушать воспитателя, отвечать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Ягоды для Мишутки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста на тему: «Ягоды для Мишутки" Подготовила: Митрофанова О. С.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Кошкин дом» Интегрированное занятие по развитию речи и использованию нетрадиционной техники аппликации (крашенные ватные диски). Цель: 1. Развитие.

Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Воспитатель: Кабыш.

Открытое интегрированное занятие «Зайчик в гостях у ребят. Демонстрация родителям знаний детей» в первой младшей группе Цель: Показать родителям, что дети изучили и чему научились. Задачи: • Закрепить и обогатить знания детей о временах года, какие происходят.

Открытое занятие по лепке «Моя семья» в группе раннего возраста Конспект открытого занятия по лепке с детьми раннего возраста На тему: «Моя семья» Направление : нравственно-патриотическое Подготовила.

Открытое занятие в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришел Мишутка» КОНСПЕКТ открытой организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «В гости к нам пришёл Мишутка» Выполнила:.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 12:06
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки»» (включая файлы) размещена пользователем Пахомова Юля в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД