Получи документы

Открытое интегрированное занятие «Зайчик в гостях у ребят. Демонстрация родителям знаний детей» в первой младшей группе

Наталья Осягина
Открытое интегрированное занятие «Зайчик в гостях у ребят. Демонстрация родителям знаний детей» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Показать родителям, что дети изучили и чему научились. Задачи:

• Закрепить и обогатить знания детей о временах года, какие происходят изменения в природе;

• уточнить и закрепить знания детей о фруктах, уточнить знания о геометрических фигурах;

• продолжать формировать практические знания о цвете предметов (красный, зеленый, синий, желтый) о количестве (один, много);

• совершенствовать диалогическую и монологическую речь дошкольников;

• развивать речеслуховую и зрительную память с помощью мнемотаблицы;

Публикация «Открытое интегрированное занятие „Зайчик в гостях у ребят, Демонстрация родителям знаний детей“ в первой младшей группе» размещена в разделах

• воспитывать у детей активность и внимательность на занятии;

• воспитывать желание говорить правильно и красиво;

продолжать воспитывать в детях добрые чувства: сочувствие, жалость, любовь к окружающему миру;

• познакомить родителей со структурой и спецификой проведения занятий в ДОУ.

Материал и оборудование: Игрушка Заяц, Раздаточный материал на каждого ребенка (камень, вата, пластилин, ноутбук, экран, презентация с со слайдами!

Ход занятия.

Вступительная часть.

Воспитатель: Сегодня, дети, на нашем занятии присутствуют Ваши родители. Давайте поздороваемся с ними!

Давайте, друзья, улыбнёмся друг другу!

Давайте улыбки подарим гостям!

К заданьям готовы? Тогда за работу!

Удачи желаю я вам!

II. Основная часть.

(Стук в дверь. Входит Зайчик)

Зайчик : Здравствуйте, ребята! Это детский сад «Колокольчик»? А ваша группа называется «Солнышко»? Ребята, а вы мне сможете помочь? Я забыл какое сейчас время года, и что когда бывает!

Воспитатель: Ребята поможем Зайке? Расскажем какие мы с вами знаем времена года? Я знаю, что вы очень добрые дети и сможете помочь Зайке!

Воспитатель: 2 слайд. Ну что, ребята, смотрим на экран? Какое время года изображено на этой картинке? А что происходит «Осенью»?

Дети: Листья желтеют, краснеют, опадают, на улице идет дождь, Воспитатель: 3 слайд. А какое время года на этой картинки? А как вы догадались, что это Лето? Дети: На улице светит солнце, можно купаться в реке, летают бабочки.

Воспитатель: 4 слайд. Молодцы ребята! А вот сейчас вы точно не догадаетесь что на этой картинки, какое время года? Правильно это Зима! Что происходит Зимой? Дети: На улице идет снег, мороз, праздник Новый год, и на улице можно лепить снеговика.

Воспитатель: 5 слайд. Правильно отгадали, ребята, а что за время года когда природа начинает просыпаться, прилетают из теплых стран к нам птицы, и на улице бегут ручьи? Правильно это Весна! Зайка ты вспомнил все времена года? А сейчас давай с нами поиграем!

Физминутка: Зайка серенький.

Зайка серенький сидит.

И ушами шевелит, вот так, вот так, он ушами шевелит!

Зайки холодно сидеть надо лапыньки погреть!

Вот так, вот так, надо лапыньки погреть.

Зайки холодно стоять, надо Зайки поскакать!

Вот так, вот так надо Зайки поскакать!

Воспитатель: Молодцы ребята, а как нас заждались наши стульчики, скорее присаживаемся на них, и ты Зайка то же садись!

Воспитатель: 6 слайд. Ребята посмотрите, кого много на картинки, а кто один? Зайка: Ребята, а у меня для вас,то же есть сюрприз! Я с собой принес волшебный мешочек! Кто хочет первым посмотреть,что у меня там лежит? Давай запускай свою руку в мешок, и отгадывай. что ты там нашел?

Дети: 7 слайд. (дети описывают все вместе фрукты по мнемотаблице что на экране) Груша, Апельсин, Яблоко.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы и это задания выполнили!

Воспитатель: 8 слайд. Ребята, а сейчас вы присаживайтесь за столы, мы сейчас с вами проведем опыт, Хотите? Что вы видите у себя на столе?

Дети: Вата, Камень, Пластилин!

Воспитатель: Правильно, а из чего можно лепить? Из камня можно слепить Морковку? Дети: Нет! Воспитатель: Почему? Дети: Камень твердый, не мнется, и еще и стучит. Воспитатель: А из Ваты можно?

Дети: Нет! Воспитатель: Почему нельзя?

Дети: Вата пушистая, мягкая, нежная, не стучит, но и не лепится! Воспитатель: А из Пластилина можно?

Дети: Да, Пластилин- мягкий, мнется, и липкий из него модно лепить!

III. Итог.

Воспитатель: 9 слайд. Ребята вот и подошло наше занятия к концу! Давайте прощаться с зайкой! До свидания Зайка, приходи к нам еще в гости! Ребята, а вам понравилось наше занятия? А с какой просьбой Зайка обращался к нам? Какие мы задания выполняли? (Ответы детей)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси» Зал украшен по-осеннему. Дети входят под веселую музыку. Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. На улице сейчас осень. На.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Снежинка в гостях у ребят». Рисование «На деревья, на лужок тихо падает снежок» Комплексное занятие в 1 младшей группе. 1. Развитие речи (дидактические игры). «Снежинка в гостях у ребят». 2. Рисование «На деревья, на.

Интегрированное занятие по формированию пространственных представлений для детей с ТНР «Незнайка и Буратино в гостях у ребят» Конспект занятия по коррекционно-логопедической работе по формированию пространственных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Зайчик в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Пояснительная записка Цель: Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятие по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у детей» Цель: Закрепление знаний детей о понятиях овощи, фрукты; цвет, форма. Задачи: 1. Способствовать развитию связной речи. 2. Обобщить знания.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия 2 младшая группа. Тема: «Зайчик в гостях у ребят». Программные задачи: Учить детей составлять описание предмета, упражнять.

Конспект занятия по ознакомлению детей со свойствами воды в первой младшей группе «Водичка в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Знакомить детей со свойствами воды (вода может быть горячая, холодная, теплая, чистая, грязная) 2. Развивать.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в ГКП «Светофор в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятие в ГКП «Светофор в гостях у ребят» ОТКРЫТОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ в ГКП «СВЕТОФОР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» с участием родителей Цель:Знакомство детей со светофором и правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Зайчик в гостях у ребят. Демонстрация родителям знаний детей» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 марта 2018 в 14:13
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие «Зайчик в гостях у ребят. Демонстрация родителям знаний детей» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Осягина (УИ 1006097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД