Папки-передвижки

Интегрированное занятие «В гостях у Мишутки»

Анастасия Латфуллина
Интегрированное занятие «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в младшей группе

Тема НОД: «В гостях у Мишутки».

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие детей раннего.

Задачи:

Развивающие: способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу, устойчивость слухового внимания;

Обучающие: научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям, стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, развивать активную речь;

Публикация «Интегрированное занятие „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

Воспитательные: способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Активизация словаря: обогащение словаря.

Оборудование: медведь, шишки, полукруги разного цвета, пластилин красного цвета, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: разучивание потешки «Мишка косолапый», рассматривание картин с ягодами.

Методы и приемы: сюрпризный момент (игрушка мишка, беседа, физкультминутка, комплексная игра, логоритмическая игра, речевая игра.

Содержание НОД

Первая часть (вступительная)

Воспитатель: Организация детей на стульчиках. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Вторая часть (мотивационная основа деятельности)

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ

Вот как мы умеем — топ, топ, топ

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой (дети здороваются с медведем).

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).

Ой, ребята, а мишутка хочет мне что-то сказать на ушко.

Да, Мишутка хочет играть! Поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

1. Игра «Собери шишки»

Воспитатель: Мишутка так много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Воспитатель: Мишутка наш проголодался. Чем можно угостить медведя? Я знаю, что мишки любят кушать сладкое. Давайте угостим медведя конфетами? Только они у меня рассыпались на столе и их нужно собрать.

Дети идут к столу где рассыпаны половинки конфет.

5. Дидактическая игра «Половинки».

А теперь, дети давайте соберём конфеты из двух половинок

Воспитатель: Вот какие конфетки мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Какого цвета конфета? Как много конфет ребята вы собрали. Мишутка доволен!

Третья часть (совместная продуктивная деятельность)

Воспитатель: Какие вы молодцы. Ребята, а давайте сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему корзинку с ягодами.

7. Изобразительная деятельность. Лепка «Корзинка с ягодами».

Дети, подойдите к столу. Сейчас мы с вами будем лепить ягодки из красного пластилина. Нужно взять кусочек пластилина и отрывать маленькие кусочки, покатать их в ладонях и прижать ягодку к корзине.

Воспитатель: Какая корзинка у нас красивая получились! Мишутка говорит всем детям “спасибо”.

Четвертая часть (заключительная)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли с шишками, собирали конфетки и какие красивые ягоды для корзинки сделали. Вы – Молодцы!

Публикации по теме:

Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного возраста «В гостях у Мишутки» Конспект в раннем возрасте «В гостях у Мишутки» Задачи: 1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям; 2.

Интегрированное занятие «В гостях у колобка» Интегрированное занятие "В гостях у колобка" Цель:вызвать у детей желание помочь колобку, развивать речь детей, учить проговаривать слова,.

Итоговое занятие по сенсорике в ясельной группе «В гостях у Мишутки» Цель: • Развивать зрительное восприятие у детей, через рассматривание предметов, игрушек и пособий, внимательно слушать воспитателя, отвечать.

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у Мишутки» Галкина Ирина Евгеньевна Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста Тема: «В гостях у Мишутки» Цель: реализация.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки»Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок» Открытое интегрированное игра занятие в группе раннего возраста «В гостях.

Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Бурова А. С. Цели: 1. Учить целенаправленным действиям с.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки». Цель: • Учить целенаправленным действиям с.

Конспект занятия «В гостях у мишутки». Стимулирование речевого развития посредством тактильных ощущений В гостях у мишутки Цель: реализация форм взаимодействия «Д-В» «В-Д» Задачи: 1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи,.

«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Цель занятия: Выявить уровень усвоения детьми образовательной.

Автор публикации:
Интегрированное занятие «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 9 августа 2018 в 11:47
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «В гостях у Мишутки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Латфуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД