Получи документы

Итоговое занятие по сенсорике в ясельной группе «В гостях у Мишутки»

Зульфия Гарченко
Итоговое занятие по сенсорике в ясельной группе «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Развивать зрительное восприятие у детей, через рассматривание предметов, игрушек и пособий,

внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

• Развивать мелкую моторику, через действие с предметами;

• Воспитывать доброжелательность детей друг к другу, создавать условия для формирования положительных эмоций у детей.

Материал и оборудование:

Цветные штанишки и геометрические фигуры, игрушка-мишка, шишки большие и маленькие, две корзины (большая и маленькая)

Публикация «Итоговое занятие по сенсорике в ясельной группе „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята, а вы любите ходить в гости? (да) А к кому вы ходите в гости? (ответы детей). А мы с вами сегодня пойдем в гости к мишке.

1.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Вот мы и пришли!

2.

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

- Проходите ребята на пенечки садитесь. Давайте познакомимся, меня зовут Мишутка. А тебя мальчик как зовут? (спросить 3-4 детей) Ребята, а что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка! (дети здороваются с медведем) Какой он? Потрогайте. (мягкий, лохматый)

- Ребята посмотрите, у медведя есть глаза? А у вас? (глазки) У медведя есть нос? А у вас? (носик) У медведя есть уши? А у вас? (ушки) (рот-ротик, зубы-зубки, язык-язычек).

3.

Ребята, Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Подойдите поближе посмотрите, сколько их? (много) Какие вы видите шишки? (большие и маленькие) Возьмите в руки шишки и скажите какие они на ощупь (твердые, колючие) Давайте их разложим по корзинкам, большую шишку положим в большую корзину, а маленькую шишку в маленькую корзину. Коля у тебя какая шишка? (большая) значит ты в какую корзину положишь? (большую, а у тебя Марианна какая шишка? (маленькая) значит ты в какую корзину положишь? (маленькую) Молодец. Давайте разложим шишки по корзинкам.

Ребята, а Мишутка хочет играть, поиграем с ним? (да)

4. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

5. Ой, Мишутка, что случилось? Почему ты такой грустный?

- Мишутка говорит, что пока с нами играл он порвал штанишки. Ребята, а давайте поможем мишке заштопать их. Поможем? (да)

- Проходим за столы.

- Алиса у тебя каким цветом штанишки (красные) (спросить 2-3 детей, а какой формы заплатка у тебя Матвей? (круглая) (спросить 2-3 детей). Какую цветом заплатку ты положишь на штанишки Агата? (желтую) Молодец, ты положишь желтый квадрат на желтые штанишки. Приступаем к работе.

- Молодцы, ребята. Посмотрите, какой мишка стал радостный.

Он вам говорит спасибо.

Ребята, нам пора возвращаться в группу.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. Ребята скажите, а где мы были? гостях у мишки)

Что вам понравилось больше всего? (высказывание детей)

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси» Зал украшен по-осеннему. Дети входят под веселую музыку. Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. На улице сейчас осень. На.

Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке»Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке» «У Мишутки в зоопарке». Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе за 2 квартал. Цель: - Продолжать учить различать.

Итоговое занятие по экологии в старшей группе «В гостях у Ёжика»Итоговое занятие по экологии в старшей группе «В гостях у Ёжика» Итоговое занятие по экологии в старшей группе Тема: В гостях у Ёжика. Цель выявить умения: 1. Знаний у детей по экологии, по пройденному.

Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП «В гостях у Мишки» Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни.

Итоговое занятие в младшей группе «У нас в гостях Смешарики» Итоговое занятие во второй младшей группе «У нас в гостях смешарики"»Цель: Закрепить, обобщить знания дошкольников, полученных за год. Задачи:.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки-сказочницы» Тема: «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях. Закрепить с.

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Петрушки» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе тема:.

Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Бурова А. С. Цели: 1. Учить целенаправленным действиям с.

Итоговое мероприятие по теме самообразования по сенсорике в подготовительной группе «Морское путешествие к острову Знаний» Итоговое мероприятие по теме самообразования по сенсорике в подготовительной группе «Морское путешествие к острову Знаний» Программное.

«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе«В гостях у Мишутки». Открытое интегрированное занятие в ясельной группе Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» Цель занятия: Выявить уровень усвоения детьми образовательной.

Автор публикации:
Итоговое занятие по сенсорике в ясельной группе «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 15:34
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по сенсорике в ясельной группе «В гостях у Мишутки»» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Гарченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД