Зульфия Гарченко
Итоговое занятие по сенсорике в ясельной группе «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Развивать зрительное восприятие у детей, через рассматривание предметов, игрушек и пособий,
внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
• Развивать мелкую моторику, через действие с предметами;
• Воспитывать доброжелательность детей друг к другу, создавать условия для формирования положительных эмоций у детей.
Материал и оборудование:
Цветные штанишки и геометрические фигуры, игрушка-мишка, шишки большие и маленькие, две корзины (большая и маленькая)
Публикация «Итоговое занятие по сенсорике в ясельной группе „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Ход занятия:
- Ребята, а вы любите ходить в гости? (да) А к кому вы ходите в гости? (ответы детей). А мы с вами сегодня пойдем в гости к мишке.
1.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Вот мы и пришли!
2.
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
- Проходите ребята на пенечки садитесь. Давайте познакомимся, меня зовут Мишутка. А тебя мальчик как зовут? (спросить 3-4 детей) Ребята, а что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка! (дети здороваются с медведем) Какой он? Потрогайте. (мягкий, лохматый)
- Ребята посмотрите, у медведя есть глаза? А у вас? (глазки) У медведя есть нос? А у вас? (носик) У медведя есть уши? А у вас? (ушки) (рот-ротик, зубы-зубки, язык-язычек).
3.
Ребята, Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Подойдите поближе посмотрите, сколько их? (много) Какие вы видите шишки? (большие и маленькие) Возьмите в руки шишки и скажите какие они на ощупь (твердые, колючие) Давайте их разложим по корзинкам, большую шишку положим в большую корзину, а маленькую шишку в маленькую корзину. Коля у тебя какая шишка? (большая) значит ты в какую корзину положишь? (большую, а у тебя Марианна какая шишка? (маленькая) значит ты в какую корзину положишь? (маленькую) Молодец. Давайте разложим шишки по корзинкам.
Ребята, а Мишутка хочет играть, поиграем с ним? (да)
4. Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
5. Ой, Мишутка, что случилось? Почему ты такой грустный?
- Мишутка говорит, что пока с нами играл он порвал штанишки. Ребята, а давайте поможем мишке заштопать их. Поможем? (да)
- Проходим за столы.
- Алиса у тебя каким цветом штанишки (красные) (спросить 2-3 детей, а какой формы заплатка у тебя Матвей? (круглая) (спросить 2-3 детей). Какую цветом заплатку ты положишь на штанишки Агата? (желтую) Молодец, ты положишь желтый квадрат на желтые штанишки. Приступаем к работе.
- Молодцы, ребята. Посмотрите, какой мишка стал радостный.
Он вам говорит спасибо.
Ребята, нам пора возвращаться в группу.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. Ребята скажите, а где мы были? (в гостях у мишки)
Что вам понравилось больше всего? (высказывание детей)