Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «В лес за цветами»

архипова елена
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «В лес за цветами»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь, ёжик);

активизировать познавательную и речевую деятельность детей;

закрепить знания детей о весне;

закрепить знания детей о цвете;

уточнить понятия: один – много, большой – маленький.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

развивать речь;

развивать интерес к игровым импровизациям;

Публикация «Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста „В лес за цветами“» размещена в разделах

развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать;

развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

развивать мелкую моторику рук.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.

ОБОРУДОВАНИЕ:

мягкие игрушки – медведь, ёжик; кубики, обручи 4 основных цветов; снежки, мягкие игрушки – медведь, ёжик; цветы (большие и маленькие); грибочки- прищепки; корзинки (большая и маленькая).

ИНТЕГРАЦИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, музыкальная.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

Весна, красный, желтый, зеленый, синий, берлога, норка.

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

- Здравствуйте, ребята! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от ваших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

- Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Ребята посмотрите, а кто у нас сегодня в гостях? (Солнышко).

Какого оно цвета? (желтого). Дети, а скажите мне, какое сейчас время года? (Весна). Правильно, весна. А по каким признакам вы определили, что сейчас весна? (снег растаял, птицы прилетели, травка появилась и т. д.)

А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко)

Ребята, я слышала, что уже расцвели цветы. Поможете мне найти цветы? (Да).

А где цветы растут? (в лесу, на цветочной поляне).

А знаете, ребята, на чём мы с вами поедем сегодня в лес за цветами? Послушайте мою загадку…

Черный дом по рельсам мчится,

Только пар над ним клубится. ( Ответ: Паровоз)

На полянку мы поедем на паровозике, я буду паровозом, а вы вагоны (под музыку Аркадий Филлипенко -едем на цветочную поляну).

Загудел паровоз

И вагончики повез!

Чох-чох, чу-чу!

Далёко укачу!

Ой, что это за завал? Что же делать? (разбросаны кубики разного цвета)

Игра «Разбери по цвету кубики» (Воспитатель раскладывает на полу 4 обруча тех же цветов, что и кубики: синие, желтые, красные и зелёные. Дети повторяют названия цветов).

-Ребята, а теперь кубики надо разместить в домики. У каждого кубика есть свой домик.

-Как вы думаете : какие кубики живут в красном домике, какие в синем?

-Умнички, справились с заданием!

- Вот завал мы разобрали, дальше с вами пошагали.

Ой, ребята, а тут кто- то спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)

Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал) Как называется домик медведя? (Берлога)

Мишенька-медведь, ты почему такой сердитый? Почему из берлоги не вылезаешь?

Медведь: да вот завалило меня за зиму снегом, что до сих пор не могу вылезти из берлоги. Помогите мне ребята, перекидайте снег в яму.

- Ребята, давайте поможем МИШКЕ (дети кидают снежки в корзину)

Медведь: спасибо, ребята, за ваше доброе дело, без вас бы мне не справиться.

Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, Мишка. Нам пора отправляться дальше.

Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Ребята, кто это может быть( ёжик).

Он, как и медведь, всю зиму спал, а весной проснулся. Ребята потрогайте ежа, он какой? (колючий) Да ёжик у нас колючий. А для чего ему нужны иголки, как вы думаете? (иголочки ему нужны, чтобы защитить себя от врага).

А как называется домик ежика, кто знает? (норка) Но почему –то, наш ежик грустит?

-Ёжик, почему ты такой грустный? – Он нашептал мне на ушко, что пока гулял по лесу, растерял все свои грибочки.

Игра «Помоги ёжику найти грибочки», (игра на развитие мелкой моторики рук, используя прищепки (стоя за столом)

Ребята, поможем ёжику найти грибочки и прикрепим их на спину? (да) (предлагает детям одеть прищепки на спину ежику; дети выполняют)

Давайте с вами немножко отдохнём и сделаем физкультминутку.

Физ. минутка (под музыку «Жил в лесу колючий ёжик»)

1. Жил в лесу колючий ёжик, да-да-да,

Был клубочком и без ножек, да-да-да.

Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп.

Не умел он топать — топ, топ, топ.

Не умел он прыгать — прыг, прыг, прыг.

Только носом шмыгал — шмыг, шмыг, шмыг.

2. В лес зайчата приходили, да-да-да,

И ежа всему учили — да-да-да.

Научили его хлопать — хлоп, хлоп, хлоп.

Научили топать — топ, топ, топ.

Научили прыгать — прыг, прыг, прыг.

А он их… носом шмыгать — шмыг, шмыг, шмыг

- Ну вот, мы немного отдохнули, теперь нам пора идти дальше.

- А вы не забыли, куда мы идём? (За цветами).

-А вот и полянка, а на ней цветы. Сколько цветов на поляне? (много). Вот эта ромашка какая по размеру (большая, а эта (маленькая).

- А как пахнут цветы, давайте их понюхаем. (Вдох носом, выдох ртом 3/4 раза)

Возьмите каждый по цветку. Сколько у тебя Даша цветов? (один, а у тебя Артем (один, а у тебя Злата (один) и т. д. Сколько на полянке осталось цветов? (ни одного).

- А теперь положим цветы в корзинки. Посмотрите, ребята, у меня корзинки: одна?- (БОЛЬШАЯ, а другая?- (МАЛЕНЬКАЯ). А как вы думаете для чего нам две разные корзины? (В БОЛЬШУЮ мы будем складывать большие цветы, а в МАЛЕНЬКУЮ – маленькие). (Дети раскладывают цветы в соответствии с размерами).

- Молодцы! Ну вот набрали мы цветов, а теперь нам пора вернуться в детский сад. (под музыку Филлипенко - паровозик)

III. ИТОГ ЗАНЯТИЯ

Вот мы с вами и вернулись в нашу группу.

А где мы с вами сегодня побывали? (в лесу)

А кого мы с вами встретили? (медведя и ёжика). Вы молодцы, вы помогли не только мне найти цветы, но и помогли медведю и ёжику.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: - активизировать мыслительную деятельность детей.

Интегрированное занятие по экологии и аппликации во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Задачи: Учить изображать.

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Интеграция.

Интегрированное занятие в группе раннего возраста в рамках недели «Театр «Колобок» Интегрированное занятие в группе раннего возраста тема недели театр «Колобок» Цель: - знакомство и приобщение детей к театральному искусству,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе На тему: «Прогулка в весенний лес» Интеграция образовательных областей: познавательное,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес».Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес». Цели: расширить представления детей о растениях и животных и характерных особенностях зимы. Задачи: 1. Образовательные: - развивать умение.

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное.

Проект для детей второй группы раннего возраста по ознакомлению с цветами «Разноцветье» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара ПРОЕКТ «РАЗНОЦВЕТЬЕ».

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Закрепить знания.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Сформировать у детей младшего дошкольного возроста представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «В лес за цветами»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 20:31
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «В лес за цветами»» (включая файлы) размещена пользователем архипова елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД