Ландыш Ибрагимова
Открытое интегрированное занятие по изобразительной деятельности «Лепим, клеим, рисуем»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое интегрированное занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе
Тема: Лепим, клеим, рисуем.
Цель занятия : воспитание у детей отзывчивости, доброты, сочувствия к игровым персонажам, желания помогать им.
Задачи:
- продолжать учить лепить известные им фрукты округлой формы, добиваясь выразительной передачи формы, строения и характерных деталей.
Публикация «Открытое интегрированное занятие по изобразительной деятельности „Лепим, клеим, рисуем“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- учить детей аккуратно обклеивать свои фрукты бумагой.
- совершенствовать навыки работы с кисточкой при раскрашивании фруктов из папье-маше.
Материал: пластилин, доски, клейстер, газетная и тетрадная бумага, гуашь, кисточки.
Предшествующая работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит».
Ход занятия
Далеко – далеко на севере, где всегда зима и снег, живут белые медведи.
И вот случилась у них беда: заболели медвежата. Одни малыши кашляют, у других животы болят.
К счастью, их родители сразу вспомнили про доктора Айболита и отправили ему телеграмму: «Дорогой доктор, скорее приезжайте сюда, надо вылечить наших детей».
Айболит вылечил медвежат, но они очень ослабли от своих болезней, не играли, не бегали, а все лежали и жалобно смотрели на своих родителей и на доктора Айболита.
- Ах, ну как же я об этом не подумал! – сказал Айболит.
- Детям нужны, ну просто необходимы фрукты. Но где их взять, ведь фрукты не растут на севере. Как же теперь быть?
- Ребята, давайте поможем медвежатам, вылепим из пластилина для них фрукты.
(Получив согласие, ставлю на каждый стол одну или несколько автомашин и предлагаю вылепить все фрукты, которые им известны).
Идет лепка фруктов.
- Молодцы, ребята. А сейчас сомнем газетную бумагу, нарвем мелкие кусочки и будем обклеивать первый слой с водой. Второй слой и последующие четыре обклеиваем с клейстером, чередуя газетный слой с тетрадным. Ждем один день, чтобы хорошо просохло. Вырезаем фрукт с помощью ножа так, чтобы удобно было вытаскивать пластилин. Затем склеиваем две части, даем хорошо просохнуть. Потом делаем грунтовку, красим светлой гуашью.
Ждем, когда хорошо просохнет грунтовка.
- Ребята, каким цветом вы будете раскрашивать свои фрукты?
Ответы детей.
(Во время работы обращаю внимание детей на аккуратность наклеивания бумаги на пластилин, напоминаю правила работы с кисточкой и гуашью).
Помощь затрудняющимся детям.
- Доктор Айболит, ребята изготовили фрукты для медвежат, посмотри, какие они получились красивые и яркие: апельсины – оранжевые, яблоки – красные, желтые, зеленые. В них очень много разных витаминов, нужных для выздоровления медвежат. Давайте, сейчас нагрузим наши фрукты на автомашины и отправим их с доктором Айболитом на север.
Дети обыгрывают игровую ситуацию.