Татьяна Петровна Левшина
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные:
• учить договариваться относительно тех событий, которые происходят с персонажами общей картинки, создаваемой двумя детьми.
• Учить детей рисовать один предмет на общей картинке.
• Развивать воображение.
• Учить выразительно передавать образ цыплёнка и утёнка.
• Развивать монологическую речь
Воспитательные:
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу
Ортопедические:
• Профилактика плоскостопия и нарушения осанки
Материал:
Квадратные листы бумаги, гуашь, пастель, кисти, ортопедическая дорожка.
Публикация «Интегрированное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход занятия.
Дети идут по ортопедической дорожке и читают стихотворение:
Я сегодня нарисую
Солнце, мир и тишину,
Чтобы больше наши папы
Не ходили на войну.
Чтобы люди жили дружно
Не ругались, не дрались.
Посмотри на мой рисунок
Стань добрей и улыбнись!
Ребята сегодня к нам снова пришла принцесса Кисточка. Она предлагает стать художниками иллюстраторами. Кто это такие? Это художники, которые рисуют картины к сказкам, рассказам. Иллюстрируют их. Посмотрите, принцесса Кисточка принесла с собой книгу В. Г. Сутеева «Цыплёнок и утёнок».
Воспитатель показывает детям иллюстрации и читает сказку.
Вылупились птенчики, посмотрели вокруг и сказали:
Здравствуй, солнце золотое! Встать на носочки, руки вверх
Здравствуй, небо голубое! Руки в стороны
Здравствуй, вольный ветерок! Покружиться
Здравствуй, маленький дубок! Присесть
Видите, цыплёнок и утёнок делали всё вместе дружно, помогали друг другу. Вот так и вы сейчас выберите себе пару и дружно нарисуете одну иллюстрацию. Что герои сказки делали вместе (гуляли, капали ямку, ловили бабочку и др., а что ещё они могут делать вместе? (прыгать, клевать зерно) Выберите себе пару и договоритесь, кто будет рисовать утёнка, а кто цыплёнка. Подумайте, какая погода будет на вашем рисунке. Сколько солнышек может быть на общем рисунке? Договоритесь, у кого оно будет. Чтобы получилась правильная картинка, ваши герои должны делать одно и то же.
Дети рассаживаются.
Посмотрите, чем отличается изображение утёнка и цыплёнка. Дети договариваются и рисуют.
По окончании работы, каждая пара рассказывает, что нарисовано на их общей картинке.