Лучший педагог года

Открытая организованная образовательная деятельность по физическому воспитанию в старшей группе (15 фото)

Наталья Терскова
Открытая организованная образовательная деятельность по физическому воспитанию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 «МАЛЫШОК» ПГТ. НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

Конспект ООД по физическому воспитанию

в старшей группе

МОРСКИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ

Воспитатель

Н. В. Терскова

2020г.

Цель:

- Закрепить умение детей прыгать из обруча в обруч;

- Упражнять дошкольников в ходьбе по гимнастической скамейке;

- Развивать координацию движений при ходьбе и беге

Публикация «Открытая организованная образовательная деятельность по физическому воспитанию в старшей группе» размещена в разделах

- Развивать скорость в беге, ловкость, выносливость, мелкую и общую моторику, речь, память;

-Развивать меткость при попадании мяча в цель;

- Воспитывать чувство командного единства, желание помогать друг другу, интерес к приключениям.

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, мягкая игрушка (зайчик) мячи по количеству детей, карта сокровищ, ленточки для подвижной игры, флажки, бассейн с мягких модулей

Ход: физкультурного занятия в детском саду

Дети заходят в зал, украшенный в морской тематике.

Воспитатель : Дети, прежде чем мы начнем наше физкультурное занятие, обратите внимание на наших гостей. Давайте поздороваемся с ними.

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» И «Добрый день!»

Если каждый улыбнется -

Утро доброе начнется!

Дети:- Доброе утро! - гостям.

-Доброе утро! - всем нам.

Воспитатель : А теперь, предлагаю вам отправиться в морское путешествие. Только для начала хорошенько подумайте: ведь будет сложно, нас ждет много препятствий на пути,но вы же у меня сильные?

Дети: Да!

Воспитатель : Ловкие?

Дети: Да!

Воспитатель : Смелые?

Дети: Да!

Воспитатель : Тогда - в путь!

Покружились, покружились, в моряков все превратились! Вот наш корабль, предлагаю подняться на палубу.

I. Вступительная часть:

Воспитатель : Идем по морскому берегу (обычная ходьба) 20с.

А теперь - бегом! (Бег в среднем темпе) 30 с

Маршируем!

А здесь - горячий песок (ходьба на носках).

Осторожно: острые камни! (Ходьба на пятках).

А здесь ветер повалил деревья - их нужно обойти (ходьба с высоким подниманием колен).

А вот летят чайки (ходьба с махами рук).

Дети, посмотрите, змея ползет. А мы тоже умеем ходить «змейкой» (ходьба «змейкой»).

Воспитатель с детьми останавливается, берет фрагмент карты.

Воспитатель : Посмотрите, что я нашла. Что это? Правильно! Это фрагмент карты. А что можно найти по карте?

(Предполагаемые ответы детей).

Воспитатель : Я считаю, что за этим обрывком карты, мы не сможем найти сокровища пиратов. Нам для этого нужна вся карта. А вот все ее части мы сможем найти на острове Сокровищ, (Воспитатель прикрепляет фрагмент карты на мольберт.)

Но, прежде чем мы начнем наше путешествие, давайте перестроимся в три звена и хорошенько разомнёмся.

Общеразвивающие упражнения «Матросы» (с флажками) :

1.«Морские сигнальщики»

И. п. - о. с., руки опущены вниз по бокам.

1 - руки вперед

2 - руки вверх

3 - руки в стороны

4 - и. п.

2. «У штурвала»

И. п - стоя, ноги на ширине плеч, руки перед грудью, «держат штурвал»

1 - наклон вправо

2 - и. п.

3 - наклон влево

4 - и. п.

3. «Поднять якорь!»

И. п. - ноги широко расставлены, руки с флажками у груди.

1 - наклониться вперед, положить флажки на пол.

2 – И. п.

3 – наклониться вперёд, взять флажки в руки

4 - И. п.

4. «Приседания (яблочко)»

И. п. Стоя, руки с флажками у груди.

1 - присесть

2 – встать, выставив правую ногу на пятку, руки развести в стороны.

3 – присесть

4 - встать, выставив левую ногу на пятку, руки развести в стороны.

5.«Гребем в шлюпках»

И. п. Сидя на полу, ноги прямые, вместе, руки согнуты в локтях.

Имитационные движения руками - «гребем веслами» и одновременно подтягиваем ноги к животу.

6. «Прыжки»

И. п. стоя, руки с флажками опущены вниз.

1 – в прыжке расставить ноги и руки в стороны.

2 –в прыжке вернуться в и. п.

Воспитатель : Вот теперь, когда мы прошли подготовку и вспомнили, все, что умеем - начинаем искать недостающие фрагменты карты. Но сначала, давайте почувствуем, какой чистый морской воздух на этом острове.

7.«Дыхательная гимнастика»

И. п. стоя, ноги вместе, руки опущены вниз.

1 - подняться на носочки, поднимая руки вверх (вдох)

2 – опуститься с носков на пятки, опуская руки вниз (выдох)

Воспитатель : И так, теперь за Владом шагаем дружно, а не дружных нам не нужно.

(Дети выполняют перестроение в колонну по одному)

II. Основные движения:

Воспитатель : Вижу мост я на пути,

Нужно нам его пройти.

Через мост, когда пройдём

Там и карту мы найдём.

1. Упражнение в равновесии (Ходьба по гимнастической скамейке.)

Воспитатель : Воспитатель прикрепляет фрагмент карты на мольберт.

Воспитатель : Дети, впереди новое испытание - топкое болото. Как же нам его перейти? Только по кочкам.

2. Упражнение в прыжках (из обруча в обруч.)

Воспитатель : И с этой задачей мы прекрасно справились. И за это - еще один из фрагментов карты!

Воспитатель прикрепляет фрагмент карты на мольберт, и обращает внимание детей на камни лежащие на пути

Воспитатель :Ох и камни на пути,

Их нельзя нам обойти.

Камни надо все убрать,

Карту срочно отыскать.

3. Упражнение «Метание мяча в цель»

Воспитатель : Кажется, я слышу плач.

(воспитатель обращает внимание на игрушечного зайчика)

Воспитатель :Очень заиньке обидно,

Потерял он хвостик видно.

Нужно хвостик поискать,

А потом и поиграть.

Подвижная игра «Не отдам свой хвостик»

Зайчик:Я скажу спасибо вам,

Больше хвост свой не отдам.

Я вам тоже помогу,

Где сундук, сейчас скажу.

(указывает где находится сундук с сокровищами. Воспитатель достаёт сундук, а в сундуке шоколадные медальки)

Воспитатель : Вот это чудо! Красота!

Здесь сокровищ хоть куда!

Чтоб никого не обижать,

Будем всех мы угощать.

Воспитатель : Ну вот и закончилось наше путешествие.

-Что понравилось вам больше всего? (ответы детей)

- Кого мы встретили в путешествии? (ответы детей)

- Ка вы думаете все справились с заданиями?

- А в какую игру мы играли, чтоб научить зайчика не терять свой хвостик?

- Ну и кто же по вашему был самый ловкий ловишка хвостиков?

Давайте попрощаемся с нашими гостями и на направляющим под музыку пойдём в группу, ведь у нас ещё много интересного.

Заключительная ходьба в колонне по одному.

Открытая организованная образовательная деятельность по физическому воспитанию в старшей группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД МАЛЫШОК ПГТ НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН Конспект ООД по физическому воспитанию в Старшая группа старшей группе МОРСКИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ Воспитатель Н Материалы для педагогов Конспекты занятий Воспитатель Дети прежде чем мы начнем наше физкультурное занятие обратите внимание на наших гостей Давайте поздороваемся с ними Скажем Здравствуйте друг другу Нам здороваться не лень Всем Привет И Добрый день Если каждый улыбнется Утро доброе начнется Дети Доброе утро гостям Доброе утро всем нам Воспитатель А теперь предлагаю вам отправиться в морское путешествие Вступительная часть Воспитатель Идем по морскому берегу обычная ходьба с А теперь бегом Бег в среднем темпе с Маршируем А здесь горячий песок ходьба на носках Осторожно острые камни Ходьба на пятках А здесь ветер повалил деревья их нужно обойти ходьба с высоким подниманием колен
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы)Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы) Консультация на тему: "Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе" (Из опыта работы)Природа - источник знаний.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры»Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры» Цель: формировать представления о труде взрослых, а именно о профессии врача и её разнообразии. Задачи: - Познакомить детей с профессией.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая организованная образовательная деятельность по физическому воспитанию в старшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 13:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытая организованная образовательная деятельность по физическому воспитанию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Терскова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД