Тараник Екатерина Сергеевна
Уголок экспериментирования, совмещённый с живым уголком в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Уголок экспериментирования, совмещённый с живым уголком в старшей группе
Тараник Екатерина Сергеевна
Школа-сад 26 им. М. Т. Калашникова
г. Симферополь
Цель моей работы:
Создать благоприятные условия для развития у детей интереса к исследовательской деятельности, интереса к новым открытиям.
Задачи:
Развивать у детей старшего дошкольного возраста любознательность и наблюдательность.
Научить анализировать, сравнивать, наблюдать, обследовать объект.
Публикация «Уголок экспериментирования, совмещённый с живым уголком в старшей группе» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Старшая группа
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» август 2021
Уголок я начала оформлять с нуля, так как детский сад новый.
В уголке размещены различные предметы для экспериментирования: контейнеры, лупы, воронки, мерные ложки, стаканы, одноразовая посуда, крупы, морские камни, ракушки красители, губки, несколько видов тканей, ватные палочки и диски, трубочки для сока, веер, фонарик, пластмассовые и резиновые изделия, специальные колбочки, и всё необходимое для детских опытов.
Уголок будет постоянно пополняться, в зависимости от интересов и возраста детей.
Первые наши опыты:
Так же была собрана Картотека по опытно-экспериментальной деятельности.
Уголок экспериментирования совместила с живым уголком, для которого создана отдельная картотека.
Живой уголок оформила специальным стендом, сделала из плотного картона облако и тучу, и солнышко из цветной бумаги.
Это мой первый опыт оформления уголков, желаю творческого вдохновения дорогие коллеги.