Елена Иванова
Уголок экспериментирования в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет. Уголок экспериментирования в детском саду Иванова Елена Владимировна.
Поставить эксперимент - это как срезать длинный обходной путь, в эксперименте природа объясняет тебе что-то напрямую. Двигаться на ощупь, опираясь на мысленные эксперименты, на структуру, концепции, теории, намного сложнее, и можно в итоге зайти не туда. Но мы делаем то, что в наших силах.
Дэвид Гросс
Дети от природы исследователи окружающего мира.
Публикация «Уголок экспериментирования в детском саду» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2019
«Лучше один раз ощутить, попытать, выполнить своими руками».
Дети исследуют все как могут и чем могут. Они радуются даже небольшому открытию.
Для того чтобы детям было интересно в окружающем мире, важно своевременно поддержать их стремление исследовать. Пусть при этом пострадает одежда, её можно постирать.
Ребенок хочет узнать что-то новое всегда, и у них бывает много вопросов.
Исследования позволяют детям возможность найти ответы на все вопросы «как?» «зачем», «почему, «для чего»?
Начиная экспериментирование уже в средней группе, мы вызываем огромный интерес у детей к познанию окружающего мира.
Я хочу представить свой уголок экспериментирования.
Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?