МААМ-картинки

Отчёт о проведенной работе по проекту по правилам пожарной безопасности в старшей группе «Огонь: друг или враг?» (16 фото)

Буклова Наталья Ивановна
Отчёт о проведенной работе по проекту по правилам пожарной безопасности в старшей группе «Огонь: друг или враг?»

Отчёт о проведенной работе по проекту по правилам пожарной безопасности в старшей группе №7 сентябрь – октябрь 2021 год

Тема: «Огонь : друг или враг

Воспитатель МКДОУ «Детский сад №36» ИГОСК:

Буклова Наталья Ивановна

Публикация «Отчёт о проведенной работе по проекту по правилам пожарной безопасности в старшей группе „Огонь: друг или враг?“» размещена в разделах

Проблема безопасности жизнедеятельности воспитанников признается одной из приоритетных в сложном современном обществе. Забота о сохранности детской жизни — важнейшая задача дошкольного учреждения, семьи и государства. Не для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Взрослые, чтобы не случилось беды, должны предупредить ребенка о возможных последствиях, но не напугать его. Поэтому задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Поэтому от современного образования требуется уже не простое фрагментарное включение методов обучения дошкольников пожарной безопасности в образовательную практику, а целенаправленная работа, специально организованное обучение детей умениям и навыкам.

Реализуя проект «Огонь : друг или враг в старшей группе №7, педагоги сформировали у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружили детей знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

Всю работа с детьми и родителями во время реализации проекта по пожарной безопасности включала в себя разнообразные виды деятельности детей в условиях реализации ФГОС:

1. Были проведены с детьми беседы о пожарной безопасности :

«Почему огонь полезен и опасен, «Беседа о труде пожарных», «Эти предметы таят опасность!», «Спички детям не игрушка», «Знает каждый гражданин, этот номер 01»

Отчёт о проведенной работе по проекту по правилам пожарной безопасности в старшей группе «Огонь: друг или враг?»
Фото «Огонь: друг или враг?»

2. Рассматривание: иллюстраций в книгах, картин, плакатов

Отчёт о проведенной работе по проекту по правилам пожарной безопасности в старшей группе - фото

3. Дидактические игры: «Лото-пожарная безопасность», «Карточка –викторина», «Назови причины пожара»

Фото №1 Отчёт о проведенной работе по

4. Сюжетно-ролевые игры: «Мы – пожарные, «Пожар в посёлке», «Один дома»

Фото №2 Проектная деятельность проекту по правилам Фото №3 Проекты Проекты

5. Подвижные игры и соревнования: «Пожарные на учении», «Кто быстрее потушит пожар, «Огонь в очаге»«Огненный дракон», «Вода и огонь»«Птички в беде», «Спасатели»

Фото №4 Проектная деятельность Работа

6. Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме) : Б. Житков «Дым», «Пожар» С. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», К. Чуковский «Путаница», стихи О. Вациетис «Спички», «Новый год» и т. д.

Фото №5 Отчеты о проделанной работе

7. Экскурсия по детскому саду (знакомство с местом положения огнетушителей); к пожарному щиту с песком.

Фото №6 Анализ работы Старшая группа Темочки Проблема безопасности жизнедеятельности воспитанников признается одной из приоритетных в сложном современном обществе Фото №7 Забота о сохранности детской жизни важнейшая задача дошкольного учреждения семьи и государства Фото №8 Не для кого не секрет что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты

8. Детские рисунки на тему «Пожар, лепка «Пожарная машина»

Фото №9 Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан маленьких детей

9. Работа с родителями : Беседы «Расскажите ребенку о правилах пожарной безопасности», инструктажи, памятки, буклеты, консультации, анкетирование по пожарной безопасности.

Фото №10 Взрослые чтобы не случилось беды должны предупредить ребенка о возможных последствиях но не напугать его Фото №11 Поэтому от современного образования требуется уже не простое фрагментарное включение методов обучения дошкольников

Заключительным этапом работы над проектом «Огонь : друг или враг стала:

Встреча с сотрудником МЧС (дети, родители)

Фото №12 Пожарная безопасность Фото №13 Проекты пожарной безопасности в образовательную практику а целенаправленная работа специально организованное обучение детей умениям и навыкам

Выставка детских рисунков на тему «Пожар»

Развлечение по пожарной безопасности

Предоставление фото – отчетов о проделанной работе по проекту в течение месяца родителям в телефонном приложении WhatsApp на групповой страничке

Анализируя свою работу, очень хочется надеяться, что все, чем жили и что узнали воспитанники и родители воспитанников в ходе работы над проектом по пожарной безопасности, им сослужит добрую службу в случае возникновения пожара.

Публикации по теме:

Беседа-игра «Огонь-друг, огонь-враг». Аппликация «Пожар»Беседа-игра «Огонь-друг, огонь-враг». Аппликация «Пожар» Цель: довести до понимания детей предназначение опасных предметов, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного,.

Беседа с детьми старшей группы «Огонь — друг или враг?» Задачи: формировать представление воспитанников о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; дать представление.

Фотоотчет информационно-познавательного часа «Огонь — друг, огонь — враг» в сельском ДКФотоотчет информационно-познавательного часа «Огонь — друг, огонь — враг» в сельском ДК 24 июля в Лисиченском сельском клубе состоялся для детей информационно-познавательный час «Огонь – друг, огонь – враг». Целью мероприятия.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Огонь — друг, огонь — враг»Фотоотчёт о занятии по рисованию «Огонь — друг, огонь — враг» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании "Огонь - друг, огонь -враг" Цель: уточнить представления детей о противопожарной безопасности.

Конспект НОД по пожарной безопасности «Огонь — наш друг и враг» (старшая группа)Конспект НОД по пожарной безопасности «Огонь — наш друг и враг» (старшая группа) Ведущая образовательная область: познавательное развитие. Цель: Создать условия для формирования у детей осознанного и ответственного отношения.

Конспект занятия для старшего дошкольного возраста «Огонь друг — огонь враг» Конспект занятия для старшего дошкольного возраста: «Огонь – друг, огонь – враг» Цель: объяснить детям значение огня в жизни человека.

Мастер-класс «Поделка «Огонь — друг, огонь — враг!» в технике папье-маше»Мастер-класс «Поделка «Огонь — друг, огонь — враг!» в технике папье-маше» Предлагаю вашему вниманию МК поделки, выполненной мною и моей 5ти летней дочкой на городской конкурс по пожарной безопасности "Огонь.

Отчёт о проведенных профилактических мероприятиях по правилам пожарной безопасности В нашей группе "Малышка" прошли различные мероприятия на тему «Пожарная безопасность», где дети познакомились с правилами пожарной безопасности.

Совместное творчество детей и родителей по пожарной безопасности «Огонь — друг, огонь — враг»Совместное творчество детей и родителей по пожарной безопасности «Огонь — друг, огонь — враг» Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях является одной из самых актуальных. Основы знаний по безопасности.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проведенной работе по проекту по правилам пожарной безопасности в старшей группе «Огонь: друг или враг?»
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 22:27
+232Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД