Беседа с детьми старшей группы «Огонь — друг или враг?»
Марина Лебедева
Беседа с детьми старшей группы «Огонь — друг или враг?»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
формировать представление воспитанников о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;
дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред, сформировать чувство опасности огня;
закрепить знания воспитанников о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар;
углубить и систематизировать знания воспитанников о причинах возникновения пожара; познакомить воспитанников с номером «01»,
Ожидаемый результат:
Публикация «Беседа с детьми старшей группы „Огонь — друг или враг?“» размещена в разделах
умеет называть положительные и отрицательные стороны огня; умеет называть профессию, отвечающею за пожарную безопасность, называть технику; умеет называть номер телефона вызова пожарной безопасности;
Предварительная работа:
просмотр сказки «Кошкин дом» С. М. Маршака;
заучивание пословиц и стихотворений о пожаре;работа с демонстрационным материалом «Правила пожарной безопасности»; игры с пожарной машиной.
Организационный момент:
1.
- Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, отгадав которую вы поймете, о чём сегодня мы будем говорить.
Итак, слушайте внимательно:
Жарю, парю и пеку,
В доме каждом быть могу.
Людям много - много лет
Я несу тепло и свет.
Обожгу – меня не тронь.
Называюсь я. (Огонь).
- Правильно, это – огонь! Сегодня мы поговорим с вами об огне.
Публикации по теме:
Спортивный досуг по ОБЖ с участием родителей «Огонь — друг, или враг?»
«Огонь – друг, или враг?» Спортивный досуг по ОБЖ с участием родителей Цель: Формирование у детей представления об опасных для человека.
Фотоотчет о занятии по рисованию «Огонь друг или враг»
Доброе время суток, Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на новую публикацию «Неделя «Огонь друг или враг»». (художественно-эстетическое развитие).
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Огонь — друг или враг?» для детей подготовительной к школе группы
.
Конспект НОД с детьми 3–4 лет по пожарной безопасности «Огонь — друг, огонь — враг»
НОД с детьми 3-4 лет по пожарной безопасности на тему: «Огонь-друг, огонь-враг» с элементами экспериментирования. Цели: 1) Развивающие.
Конспект НОД по ОБЖ «Огонь — твой друг или враг?» в средней группе
Тема: «Огонь твой друг или враг?» Программные задачи: Образовательные: • Познакомить детей с добрыми и злыми делами огня. Рассказать, что.
Конспект занятия по пожарной безопасности «Огонь — друг или враг?»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ОГОНЬ-друг или враг?» Цель занятия- систематизировать и обобщить знания о пожарной безопасности План занятия: 1. Огонь,.
Лэпбук «Огонь — друг или враг?»
Паспорт многофункиональной игрушки -лэп бука "Огонь - друг или враг?". Название: «Огонь – друг, враг?». Изготовили: Казакова Е. Н., Коваленко.
Проект «Огонь друг или враг»
1-ый слайд: Титульная страница. 2-ой слайд: Цель:формирование у воспитанников основ пожарной безопасности, безопасного поведения, знаний.
Сценарий развлечения «Огонь — друг или враг»
Все дети собираются у главного входа в детский сад. В. : Скажите мне, ребята, какое настроение у вас? Ответы детей. В. : Мне хочется, чтобы.
Сценарий развлечения по правилам пожарной безопасности «Огонь — друг или враг?»
Описание: материал разработан для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий может быть полезен педагогам детей старшего дошкольного.