Федорова Жанна Васильевна
Отчёт о летнем оздоровительном периоде во второй младшей группе за 2018 год
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт о летнем оздоровительном периоде во 2 младшей группе «Колокольчик» за
2018 год.
Летний период считается оздоровительным для
дошкольников, потому что можно целый день находится
на свежем воздухе, играть, закаливаться, в полной мере
насладится дарами природы: свежим воздухом,
солнечными лучами, тёплой водой, зеленой травой.
С 01.06.2018. по 31.08.2018г. в детском саду начался летний
оздоровительный период.
Были поставлены следующие задачи:
1. Обеспечить условия для охраны жизни и здоровье детей, для
Публикация «Отчёт о летнем оздоровительном периоде во второй младшей группе за 2018 год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
предупреждения травматизма и заболеваемости.
2. Разроботать и реализовать меры о приёме, направленные на
здоровы сбережение, оздоровление и физическое развитие детей
их нравственное воспитание, развитее любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
3. Проводить работу с родителями по вопросам воспитания и
оздоровления детей в летний период.
Я, Фёдорова Жанна Васильевна, работала во 2-ой младшей
группе №7 «Колокольчик» в летний период с 01.06. по 09.07.2018г.
Во время своей работы проводила воспитательно-трудовую
деятельность в различных направлениях: игровых, трудовых,
физкультурно-оздоровительных.
Для этого разработала тематический, перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период.
В июне были проведены следующие мероприятия:
1) Конкурс рисунков на тему: «Счастливое детство», «Моя любимая сказка», «Моя любимая игрушка», «Спички-детям не игрушки», «Водное царство» (совместно с родителями, «Путешествие в страну Здоровья».
2). Музыкально-спортивный праздник на тему: «Здравствуй, лето!»
3).Конкурс рисунков на асфальте «Возьмёмся за руки друзья!»
4).День Пушкинской поэзии. Чтение произведений А. С. Пушкина
«Ветер по морю гуляет», «Сказка о царе Салтане.», «Сказка о
мёртвой царевне», «Сказка о рыбаке и рыбке».
Пушкинские чтения- конкурс чтецов.
5).День Новосибирска. Виртуальная экскурсия по главной
улице города.
6). Театральное представление: «Здравствуй, лето!»
7).День родного края. Выставка работ «Родные улочки Затона».
8).Фотовыставка «Играем все вместе».
9).Развлечение «В гостях у кота Леопольда».
10).Физкультурный досуг «Любимые герои сказок».
11).Аттракцион «Подари улыбку другу».
12).Конкурс поделок из песка «Песочные фантазии».
Также в течение лета проводилась образовательная деятельность
по художественно-эстетическому развитию (музыке, рисованию,
аппликации, лепке, по физическому развитию( «Физкультура»,
«Здоровье»).
Для укрепления здоровья детей образовательная деятельность
проводилась на свежем воздухе. День начинался с утренней
гимнастики на улице. Ежедневно с детьми проводились
проводились закаливающие процедуры: хождение босиком по
дорожкам здоровья, солнечные и воздушные ванны.
Выносной игровой материал был пополнен ведёрками, лопатками,
грабельками, формачками для игр с песком, мечами для
проведение физкультурных досугов, спортивных праздников,
образовательной деятельности по физическому развитию.
Также проводились подвижные, сюжетно-ролевые,
дидактические игры.
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Мы-весёлые
ребята», «Совушка-сова», «День и ночь», «Лохматый пёс»,
«Хитрая лиса», «Карусель», «Зайка серенький сидит»,
«Курочка ряба».
Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Магазин игрушек»,
«Больница», «Почта», «Лесное путешествие».
Дидактические игры: «Можно-нельзя», «Я начну, а ты
закончи», «Домашние помощники».
За лето много стихотворений С. Маршака «Вот какой рассеянный.»
(отрывок, К. И. Чуковский «Путаница»(отрывок, «Доктор Айболит»
(отрывок, А. С Пушкин «Ветер, ветер…», «У лукоморья дуб зелёный.».
Также проводились подвижные, сюжетно-ролевые,
дидактические игры.
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Мы-весёлые
ребята», «Совушка-сова», «День и ночь», «Лохматый пёс»,
«Хитрая лиса», «Карусель», «Зайка серенький сидит»,
«Курочка ряба».
Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Магазин игрушек»,
«Больница», «Почта», «Лесное путешествие».
Дидактические игры: «Можно-нельзя», «Я начну, а ты
закончи», «Домашние помощники».
За лето много стихотворений С. Маршака «Вот какой рассеянный.»
(отрывок, К. И. Чуковский «Путаница»(отрывок, «Доктор Айболит»
(отрывок, А. С Пушкин «Ветер, ветер…», «У лукоморья дуб зелёный.».
Дети активно помогали воспитателю при работе на клумбе.
Заболеваемость в летний период составила 1%, факты
травматизма отсутствуют.
Дети за лето повзрослели, отдохнули и желают в дальнейшем
посещать детский сад.