Татьяна Сафронова Казанцева
Отчёт о интегрированном занятии «Дымковская барышня» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Все дети любят игрушки, они бывают разные; мягкие и пушистые, пластмассовые и т. д. Но то, что игрушки бывают глиняные они и не подозревали.
Вот перед ними полосатая филимоновская лошадка-свистулька, семеновская матрешка, которая из одной превращается в семь разного размера, чёрная тарелочка с яркими цветами, и конечно же барышня- статная, красивая.
Темочки:
- Барышня. Дымковская игрушка барышня
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Средняя группа
- Темочки
Далеко далеко, за лесами, за полями, на левом берегу реки Вятки располагалась слобода Дымково. Если посмотреть с высокого берега ранним утром, когда топятся печки и дым стелется к земле, то можно едва разглядеть низенькие, приземистые домики мастериц, утопающих в дымке. Отсюда и пошло название «Дымковская игрушка».
Дымковский мастера любят делать красивых барышень, весёлых петушков, забавных оленей, важных индюков.
Мастер берет мягкий кусок глины и начинает лепить фигуру.
Затем фигуру надо высушить.
Отправить в печь обжигать.
После обжига фигурку покрывают мелом.
И только потом расписывают яркими красками.
А узоры очень простые:
Круги.
Точки.
Волнистые линии.
Клетка.
Мастера делали игрушки и уносили их на ярмарку.
Мы тоже с ребятишками попробовали побыть настоящими мастерами, и у нас получилось.