Юлия Мищенко
Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчёт интегрированного занятия в средней группе по теме " Насекомые"
Цели: учить рассказывать о насекомых, передавать их характерные черты, их строение, учить лепить из пластилина бабочку коробочку, развивать внимание, память, речь.
Материал и оборудование: иллюстрации с изображением насекомых, пластилин красного, жёлтого, чёрного и белого цветов, принтерная бумага зелёного цвета (для листика, стеки, доски.
Публикация «Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме „Насекомые“» размещена в разделах
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2018
В течение дня: Чтение сказки К. Чуйковского «Муха – Цокотуха», рассматривание книжек, игра «Разрезные картинки», п/ и «Медведи и пчёлы».
Ход занятия:
Разгадывание загадок и беседа о насекомых.
Лепка бабочки коробочки: Берём пластилин красного или жёлтого цветов разминаем его в руках, чтобы стал мягким, затем скатываем из него шар, приплюснуть его, сверху проводим линию стекой, так мы разделим форму на две части. Теперь берём пластилин чёрного цвета и скатываем шар по – меньше – это голова и присоединяем её к туловищу. Скатываем ещё маленькие шарики для пятнышек на теле бабочки и делаем глазки, их мы решили сделать беленькими. Вырезаем из бумаги листик и садим на него бабочку коробочку.
Предлагаю детям поиграть в пальчиковую игру «Божья коровушка»
Божья коровушка,
(пальцы в кулак, круговые движения большим пальцем)
Полети на небо.
Принеси нам к осени,
Мы тебя попросим:
В огород – бобы,
(раскрывать пальцы, начиная с указательного)
В лес – ягоды, грибы,
В родник – водицу,
В поле – пшеницу.
Рефлексия: Выставка детских работ.
В течение дня детки рассматривали иллюстрации и книжки о насекомых.
Складывали из разрезных частей картинки.
Играли в подвижную игру
«Медведи и пчёлы»
Ход игры: дети делятся на две группы. В одной стороне группы «луг», в другой
«лес». «Пчёлки» должны быть в «лесу», по сигналу они летят на «луг» и жужжат. Как только все «пчёлки» улетят, «медведи» идут в «лес» за мёдом, рычат. По сигналу воспитателя «медведи!», «пчёлы» летят и жалят «медведей» не успевших убежать. Игра повторяется 2 – 3 раза.
Спасибо за внимание.