Елена Шкиль
Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель : Шкиль Е. А.
Тема: «Ребёнок и безопасность».
С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. "
Консультация с родителями на тему: «Помни правила движенья как таблицу умножения».
В Совместной деятельности с детьми : рассматривали иллюстрации (легковые и грузовые) машины; иллюстрации с действиями пешеходов при различных сигналах светофора; а так же игры со строительным материалом «Построй гараж а для машины»;
Минутки чтения: книга «Специальные машины», инсценировка стих. А. Барто «Грузовик», книга «Дети и дорога»
Публикация «Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Цель: расширять кругозор ребенка, развитие активного словаря, несложные постройки по образцу, учить внимательно слушать взрослого.
На прогулке: Наблюдение за дорогой, за движущимся транспортом, наблюдение за строительством дома, с/ игры: «Водители», «Автобус» дорисуй машину- рисование частей машины мелками на асфальте
Цель: уточнять представления детей о транспорте, отметить, что все машины разные. Подвижные игры: «Птички и автомобили», «Жуки», «Стой, иди, подожди»
С 8- 13 июня Тема: «Внимание- дорога».
Совместной деятельности с детьми : развлечение «Машины», беседы по ПДД, загадки, рассматривали иллюстрации по ПДД. Игры со строительным материалом «Дорога для автомобиля».
Цель: прививать детям правила элементарной безопасности на дорогах, учить строить несложные постройки по образцу.
На прогулке: наблюдение за дорогой и пешеходами, наблюдение за машинами.
Цель: Обратить внимание детей что люди ходят по тротуару, а машины ездят по дороге. Х/.С. «Машина, машина, куда ты идёшь…»
С 15-16 июня тема: развлечение «В гостях у Мойдодыра».
Консультация с родителями на тему: «КГН в быту».
В Совместной деятельности с детьми : рассматривали иллюстрации; а так же сюжетные игры; беседы.
Минутки чтения: книга «Мойдодыр»
Цель: расширять кругозор ребенка, развитие активного словаря, развивать любознательность, вызвать эмоциональный отклик через сюжетно-отобразительные игры, учить внимательно слушать взрослого, обыгрывать действия в игре.
С 18-26 июня «Насекомые», «Ландыши-ландыши»
Наблюдения во время прогулки за клумбой, насекомыми.
Цель: воспитывать интерес к растениям (насекомым, дать детям знания о частях травянистых растений (насекомых (стебель, лист, цветок, лапки, туловище и т. д).
С 27-30 июня «Безопасность и дети»
Проведено развлечение «В мире опасных предметов»
Цель: обобщить представления у детей об опасных предметах окружающего их мира, которые могут угрожать жизни и здоровью людей, предостеречь от несчастных случаев в быту.
Июль-август:
Адаптация дети с 1,3-1,6 лет (домашние)
Работала над темой «Природа и малыши» с 2 июля-30 августа.
В свою работу включила следующие темы:
«Корова, корова – дай молока»
«Ягодки -грибочки»
«Цветочки-лепесточки»
Наблюдения во время прогулки за клумбой.
Цель: воспитывать интерес к растениям, дать детям знания о частях травянистых растений (стебель, лист, цветок).
В работе с родителями: предложила консультацию «В мире прекрасного»
«Жучки-червячки»
Наблюдения во время прогулки за мухами, гусеницами, божиими коровками.
Цель: воспитывать интерес к насекомым, учить детей замечать
жуков, гусениц, учить осторожному и бережному отношению к насекомым, воспитывать наблюдательность, любознательность.
Худ. Слово: «Я нашёл себе жука, на большой ромашке…
Под. Игра «Жук упал и встать не может»
Худ. Слово «Божья коровка полети на небо…»