Оксана Рамусь
Отчет о проделанной работе в летний — оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной работе
в летний – оздоровительный период
группа №2
Рамусь О. А.
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных.
Публикация «Отчет о проделанной работе в летний — оздоровительный период» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
К началу летнего сезона мы привели в порядок веранду и прилегающий к ней участок. Перекрасили веранду, лавочки, выносное оборудование, Так же сделали перестановку, разбили инвентарь по необходимым зонам. Было приобретено следующее оборудование: горка, качели, песочница. Разнообразили предметно - развивающую среду (сочки для игр в бассейне с водой, купили водных обитателей). На участке группы разбили клумбу.
Совместно с родителями приобрели песочные наборы, водные пистолеты, каталки и многое другое
Летняя оздоровительная работа осуществлялась в группе согласно плану летней – оздоровительной кампании.
Основными задачами работы на летний оздоровительный период являлись :
Осуществлять закаливающие процедуры с использованием естественных факторов: воздуха, солнца и воды.
Укреплять и сохранять здоровье детей.
-Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период, а так же периоде адаптации.
Приоритетные направлениями работы на летний период :
Физкультурно - оздоровительная работа;
культурно - досуговая деятельность.
- изобразительная;
- ознакомление с окружающим миром.
Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочных площадках, осматривались участки перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.). С наступлением жаркого периода, во избежание перегрева, воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имелась аптечка первой медицинской помощи, питьевой режим не нарушался.
Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе. Организовывая подвижные, дидактические, игры были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей.
Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: босохождение, опрыскивание водой, оздоровительный бег, утренняя гимнастика и гимнастика после сна, хождение по ребристой доске и дорожкам здоровья. Дети принимали воздушные и солнечные ванны.
При организации закаливающих процедур, питания, двигательного режима мы учитывали индивидуальные особенности каждого ребёнка.
Так же дети каждый день получали витамины в виде яблок, сока и т. п.
Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают мир, получают яркие впечатления. Учитывая это, мы организовывали и проводили работу с детьми, создавая комфортные условия пребывания дошкольников на свежем воздухе. Деятельность ребенка на улице дает возможность свободного выбора деятельности, чередования их видов: игры, развлекательно - досуговая деятельность.
Особенно интересно, с хорошим эмоциональным подъемом прошли праздники:
• «Хоровод у березки»
• «Яблочный спас»
• «День рождение в детском саду».
В течение летнего периода в ДОУ проводились подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры с воспитанниками, так же проводились игры с водой и песком.
Для родителей были подготовлены консультации:
• «Кое-что о витаминах»;
• «Правила дорожного движения»;
• «Профилактика кишечных заболеваний»
• «Солнце воздух и вода наши лучшие друзья»
• «Адаптация без слез» и др
Проведены беседы с родителями:
1. «Как одевать ребенка в летний период».
2. «Запасная одежда и головной убор летом».
3. «Какая должна быть обувь в детском саду летом».
Вывод: работу в летне-оздоровительный период во 2 группе МБДОУ№1 признать удовлетворительной.