МААМ-картинки

Отчет по самообразованию «Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности»

Надежда Шарапова
Отчет по самообразованию «Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности»
▼ Скачать

«Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности с целью формирования у воспитанников коммуникативно-творческих способностей"

Цель: Повышение профессиональной компетентности по теме «Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности с целью формирования у воспитанников коммуникативно-творческих способностей

Задачи:

Публикация «Отчет по самообразованию „Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности“» размещена в разделах

1. Изучение методической литературы по данной теме.

2. Применить полученные знания в работе с детьми.

Работу я начала по следующим направлениям: изучение литературы, работа над созданием развивающей среды, занятия с детьми, взаимодействие с родителями.

За время работы по теме самообразования мною была изучена следующая литература:

1. «Театрализованные игры» Л. И. Бараева,

2.«Театрализованная деятельность в детском саду» Е. А. Антипина,

4. «Театральная деятельность в детском саду» А. В. Щеткин

5. «Играем в кукольный театр» Н. Ф. Сорокина.

3 слайд При изучении данной темы использовала интернет ресурсы:

1. https://kladraz.ru/blogs/svetlana-rubenovna-gasparjan/teatralizovanaja-dejatelnost-kak-sredstvo-rozvitija-sposobnostei-detei.html

2. https://www.maam.ru/detskijsad/teatralizovanaja-dejatelnost-v-dou-8812.html

3. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/11/07/teatralizovannaya-deyatelnost-v-dou

Проведены консультации для родителей: «Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей», «Дидактическая игра в жизни вашего ребенка», «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка», «Развитие детского творчества»

В рамках данной темы самообразования было подготовлено выступление во временной творческой группе, тему выступления вы можете увидеть на слайде.

Творчество детей в театрализовано – игровой деятельности проявляется в трех направлениях

Сочинение собственного сюжета или творческая интерпретация заданного сюжета

Оформление (декорации, костюмы)

Исполнительское (речевое, двигательное) - актерские способности

Взаимодействия с работниками библиотеки (просмотр театрализованных представлений от библиотеки).

В группе имеются следующие виды театров, созданные своими руками и приобретенные:

• Настольный кукольный театр по р. н. сказкам «Теремок», «Волк и семеро козлят» и т. д.

• картонный пальчиковый театр по сказке «Репка», «Колобок».

Маски героев для обыгрывания сказок, потешек, стихов.

• Атрибуты для игровых позиций - ширма.

• книги, костюмы.

Все виды театров были использованы в процессе работы как совместной деятельности педагога с детьми, так и в самостоятельной деятельности детей, и имели успех. Дети группы принимают активное участие в играх – драматизациях, театрализованных постановках, мини – спектаклях. Я думаю, что театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это и помогает преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованная деятельность помогает всестороннее развивать ребенка.

Публикации по теме:

Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованиюРазвитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.

Консультация для педагогов «Основные ошибки при организации проектной деятельности» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста автор воспитатель высшей.

Консультация «Развитие связной речи через приобщение старших дошкольников к культуре родного края в проектной деятельности» В своей статье хочу рассмотреть проблему значимости формирования связной речи через приобщение к культуре родного края, как сложного личностного.

Моя педагогическая концепция «Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности» Известна народная мудрость: каков у человека характер, такова и его речь. Очень хочется воспитать гармонично развитого человека во всех.

Отчет по самообразованию «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей второй младшей группы» Актуальность заявленной темы. В связи с прогрессирующим развитием человечества появились и появляются новые и новые требования к знаниям.

Отчет по самообразованию «Развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства» Отчет по самообразованию «Развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства Подготовительная группа Яркие.

План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности»План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности» План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность» Актуальность: Третья.

План работы по самообразованию «Организация проектной деятельности в дошкольном возрасте» План работы по самообразованию воспитателя средней «Б» группы МБДОУ д/с №8 «Золотой ключик» Горбатовской Татьяны Владимировны Тема: «Организация.

Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском садуРазвитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду в зимний период.

Тула — город мастеров (материал для организации проектной деятельности)Тула — город мастеров (материал для организации проектной деятельности) Задачи: расширить представления детей о малой Родине; приобщать младших школьников к истокам русского патриотизма, способствовать гражданскому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 12:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию «Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шарапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД