Папки-передвижки

Отчет по самообразованию «Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности»

Надежда Шарапова
Отчет по самообразованию «Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности»

«Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности с целью формирования у воспитанников коммуникативно-творческих способностей"

Цель: Повышение профессиональной компетентности по теме «Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности с целью формирования у воспитанников коммуникативно-творческих способностей

Задачи:

Публикация «Отчет по самообразованию „Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности“» размещена в разделах

1. Изучение методической литературы по данной теме.

2. Применить полученные знания в работе с детьми.

Работу я начала по следующим направлениям: изучение литературы, работа над созданием развивающей среды, занятия с детьми, взаимодействие с родителями.

За время работы по теме самообразования мною была изучена следующая литература:

1. «Театрализованные игры» Л. И. Бараева,

2.«Театрализованная деятельность в детском саду» Е. А. Антипина,

4. «Театральная деятельность в детском саду» А. В. Щеткин

5. «Играем в кукольный театр» Н. Ф. Сорокина.

3 слайд При изучении данной темы использовала интернет ресурсы:

1. https://kladraz.ru/blogs/svetlana-rubenovna-gasparjan/teatralizovanaja-dejatelnost-kak-sredstvo-rozvitija-sposobnostei-detei.html

2. https://www.maam.ru/detskijsad/teatralizovanaja-dejatelnost-v-dou-8812.html

3. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/11/07/teatralizovannaya-deyatelnost-v-dou

Проведены консультации для родителей: «Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей», «Дидактическая игра в жизни вашего ребенка», «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка», «Развитие детского творчества»

В рамках данной темы самообразования было подготовлено выступление во временной творческой группе, тему выступления вы можете увидеть на слайде.

Творчество детей в театрализовано – игровой деятельности проявляется в трех направлениях

Сочинение собственного сюжета или творческая интерпретация заданного сюжета

Оформление (декорации, костюмы)

Исполнительское (речевое, двигательное) - актерские способности

Взаимодействия с работниками библиотеки (просмотр театрализованных представлений от библиотеки).

В группе имеются следующие виды театров, созданные своими руками и приобретенные:

• Настольный кукольный театр по р. н. сказкам «Теремок», «Волк и семеро козлят» и т. д.

• картонный пальчиковый театр по сказке «Репка», «Колобок».

Маски героев для обыгрывания сказок, потешек, стихов.

• Атрибуты для игровых позиций - ширма.

• книги, костюмы.

Все виды театров были использованы в процессе работы как совместной деятельности педагога с детьми, так и в самостоятельной деятельности детей, и имели успех. Дети группы принимают активное участие в играх – драматизациях, театрализованных постановках, мини – спектаклях. Я думаю, что театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это и помогает преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованная деятельность помогает всестороннее развивать ребенка.

Публикации по теме:

Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованиюРазвитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.

Консультация для педагогов «Основные ошибки при организации проектной деятельности» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста автор воспитатель высшей.

Консультация «Развитие связной речи через приобщение старших дошкольников к культуре родного края в проектной деятельности» В своей статье хочу рассмотреть проблему значимости формирования связной речи через приобщение к культуре родного края, как сложного личностного.

Моя педагогическая концепция «Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности» Известна народная мудрость: каков у человека характер, такова и его речь. Очень хочется воспитать гармонично развитого человека во всех.

Отчет по самообразованию «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей второй младшей группы» Актуальность заявленной темы. В связи с прогрессирующим развитием человечества появились и появляются новые и новые требования к знаниям.

Отчет по самообразованию «Развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства» Отчет по самообразованию «Развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства Подготовительная группа Яркие.

План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности»План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности» План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность» Актуальность: Третья.

План работы по самообразованию «Организация проектной деятельности в дошкольном возрасте» План работы по самообразованию воспитателя средней «Б» группы МБДОУ д/с №8 «Золотой ключик» Горбатовской Татьяны Владимировны Тема: «Организация.

Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском садуРазвитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду в зимний период.

Тула — город мастеров (материал для организации проектной деятельности)Тула — город мастеров (материал для организации проектной деятельности) Задачи: расширить представления детей о малой Родине; приобщать младших школьников к истокам русского патриотизма, способствовать гражданскому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 12:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию «Развитие театрализованной деятельности дошкольников на основе организации проектной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шарапова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД