Светлана Григоренко
Отчет по результатам индивидуального маршрута детей второй младшей группы на конец года
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З.
В мае 2015 года на конец года проводилась диагностика детей 2 младшей группы.
В диагностике принималиучастие 21 ребенок:
Девочек – 12
Мальчиков – 9
Из них показали высокие результаты 18 детей – 86%;
Средний результат 3 детей – 14%;
Низкого результата- нет.
Результаты диагностики показали, что дети в основном все составляют из 3-4 предметов описательные рассказы по картинкам, о игрушке; хорощо дети драматизируют русские народные сказки.
Публикация «Отчет по результатам индивидуального маршрута детей второй младшей группы на конец года» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Хочется отметить высокие результаты в развитии игрового сюжета; умении самостоятельно распределять роли в игре или драматизации.
80% детей освоили счет в пределах 5; понятие «больше - меньше», «высокий- низкий»; узкий – широкий».
Планируем на следующий учебный год совместно с родителями продолжать работу
Привлекать родителей к инсценировкам потешек, сказок.
Продолжать уделять больше внимания познавательному развитию.
Проводить дидактические. Настольные игры по ознакомлению с окружающим (с живой и не живой природой).
Большую работу планируем проводить с группой детей по развитию монологической и диалогической речи.
Планируем проводить работу по фэмп а именно:
- осуществлять счет до10;
-увеличивать и уменьшать каждое число на один;
- делить предмет на несколько частей;
- сравнивать предметы по длине, ширине, высоте.
По художественно- эстетическому развитию:
- конструировать из бумаги;
-конструировать по схеме;
- работать с природным материалом.
Речевому развитию:
-задавать вопросы воспитателю и сверстникам;
-употреблять в речи названия предметов, их части, материалы из которых они изготовлены.
Социально – коммуникативному развитию:
- придумывать варианты игр, комбинировать движения;
-придумывать варианты игр, выполнять правила, комбинировать движения.
Заботу и здоровье каждому ребенку, благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка, создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; использование разнообразных видов деятельности; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.