Казакова Валентина
Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на начало 2015–2016 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В.
В сентябре 2015 года на начало учебного года проводилась диагностика детей средней группы.
В диагностике принимали участие 20 детей :
Девочек:11
Мальчиков:9
Из них показали высокие результаты 14 детей-75%;
Средний результат 6 детей- 25%;
Низкого результата - нет.
Результаты диагностики показали, что дети в основном все составляют из 3-4 предметов описательные рассказы по картинкам, об игрушке; хорошо дети драматизируют русские народные сказки.
Публикация «Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на начало 2015–2016 учебного года» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Темочки
Хочется отметить высокие результаты в развитии игрового сюжета; умении самостоятельно распределять роли в игре или драматизации.
84% детей освоили счёт в пределах 5; понятие "больше - меньше", "высокий - низкий"; "узкий - широкий".
Планируем в течении учебного года совместно с родителями продолжать работу.
Привлекать родителей к инсценировкам потешек, сказок совместно с детьми.
Продолжать уделять больше внимания познавательному развитию.
Проводить дидактические, настольные игры по ознакомлению с окружающим (с живой и не живой природой).
Большую работу планируем проводить с группой детей по развитию монологической и звуковой культуре речи.
Планируем проводить работу по фэмп, а именно:
- осуществлять счет до 10;
- увеличивать и уменьшать каждое число на один;
- делить предмет на несколько частей;
- сравнивать предметы по длине, ширине, высоте.
По художественно - эстетическому развитию:
- конструировать из бумаги;
- конструировать по схеме;
- работать с природным материалом.
Социально - коммуникативному развитию:
- придумать варианты игр, выполнять правила, комбинировать движения.
Заботу и здоровье каждому ребёнку, благополучие и всестороннее развитие каждого ребёнка, создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; использование разнообразных видов деятельности; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.