Светлана Короп
Составление и реализация индивидуального образовательного маршрута
▼ Скачать + Заказать документы
В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников.
Умение ребёнка читать и писать не являются показателями его развития. Показателем развития ребёнка дошкольного возраста является именно развитая устная речь.
Особенно это касается логопедических групп. А так как я работаю на логопедической группе компенсирующей направленности, поэтому осуществляю контроль за соблюдением единого речевого режима на занятиях, веду работу по развитию мелкой моторики, в особых случаях провожу индивидуальные занятия с детьми
Публикация «Составление и реализация индивидуального образовательного маршрута» размещена в разделах
Главным решением в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ). Индивидуализация обучения, воспитания и коррекции направлена, прежде всего, на преодоление несоответствия между уровнем, который задают образовательные программы, и реальными возможностями каждого воспитанника.
Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.
Таким образом, на основе принципов и личностно-ориентированного подхода к развитию ребенка мною составлены индивидуальные маршруты.
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника
Работа по развитию речи с Егором П. на 2014-2015 учебный год
Словарная работа
«Скажи наоборот»
«Краски»,
«Садовник», «Черного, белого не берите, «да» и «нет» не говорите»,
«Продолжай дальше».
игры: «Чудесный мешочек»,
«Кто увидит и назовет больше?»,
«Краски»,
«Что изменилось» и другие.
Формирование грамматического строя речи «Доскажи словечко»,
«ласковые имена»,
Игра:«Один и много».
Игра с мячом «Один-много».
«Расхвалить» каждую картинку, подобрать как можно больше слов – определений.
Развитие связной речи Игровое упражнение «Распространи предложение»,
игра «Пойми меня»,
Игровое упражнение «Если бы.»
Игровое упражнение «Закончи сам»
Работа по звукопроизношению Автоматизация и дифференциация звуков (р (к(ш).
игра “Назови имя”
игра “Цепочка слов”.
игра “Звуки заблудились”.
игра “Что лишнее”.
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника
Работа по развитию речи с Богданом Б. на 2014-2015 учебный год
Словарная работа
«Скажи наоборот»,
игра «Что изменилось»,
«Назови правильно»,
«Не ошибись»
игры: «Чудесный мешочек»,
«Кто увидит и назовет больше?»,
«Краски»,
«Что изменилось» и другие.
Формирование грамматического строя речи «Доскажи словечко»,
«ласковые имена»,
Игра:«Один и много».
Игра с мячом «Один-много».
«Расхвалить» каждую картинку, подобрать как можно больше слов – определений.
Развитие связной речи Игровое упражнение «Распространи предложение»,
игра «Пойми меня»,
Игровое упражнение «Если бы.»
Игровое упражнение «Закончи сам»
Работа по звукопроизношению Автоматизация и дифференциация звуков (р (к(ш).
игра “Назови имя”
игра “Цепочка слов”.
игра “Звуки заблудились”.
игра “Что лишнее”.
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника
Работа по развитию речи с Олегом М. на 2014-2015 учебный год
Словарная работа
«Скажи наоборот»
«Краски»,
«Садовник», «Черного, белого не берите, «да» и «нет» не говорите»,
«Продолжай дальше».
игры: «Чудесный мешочек»,
«Кто увидит и назовет больше?»,
«Краски»,
«Что изменилось» и другие.
Формирование грамматического строя речи Игра «Назови ласково»,
Игра «1,2,3,5,7»
Игра «Исправь ошибку»,
Игра с мячом «Один-много».
«Расхвалить» каждую картинку, подобрать как можно больше слов – определений.
Развитие связной речи Игровое упражнение «Нелепицы»,
Игра «Скажи одним словом»,
игра «Пойми меня»,
Игровое упражнение «Если бы.»
Игровое упражнение «Закончи сам»
Работа по звукопроизношению Автоматизация и дифференциация звуков (р (ш).
игра «Назови слова на звук Р на каждый пальчик»,
игра «Перепалка»,
игра «Хлопай,не зевай»,
игра “Что лишнее”.