МААМ-картинки

Составление и реализация индивидуального образовательного маршрута

Светлана Короп
Составление и реализация индивидуального образовательного маршрута
▼ Скачать + Заказать документы

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников.

Умение ребёнка читать и писать не являются показателями его развития. Показателем развития ребёнка дошкольного возраста является именно развитая устная речь.

Особенно это касается логопедических групп. А так как я работаю на логопедической группе компенсирующей направленности, поэтому осуществляю контроль за соблюдением единого речевого режима на занятиях, веду работу по развитию мелкой моторики, в особых случаях провожу индивидуальные занятия с детьми

Публикация «Составление и реализация индивидуального образовательного маршрута» размещена в разделах

Главным решением в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ). Индивидуализация обучения, воспитания и коррекции направлена, прежде всего, на преодоление несоответствия между уровнем, который задают образовательные программы, и реальными возможностями каждого воспитанника.

Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.

Таким образом, на основе принципов и личностно-ориентированного подхода к развитию ребенка мною составлены индивидуальные маршруты.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Работа по развитию речи с Егором П. на 2014-2015 учебный год

Словарная работа

«Скажи наоборот»

«Краски»,

«Садовник», «Черного, белого не берите, «да» и «нет» не говорите»,

«Продолжай дальше».

игры: «Чудесный мешочек»,

«Кто увидит и назовет больше?»,

«Краски»,

«Что изменилось» и другие.

Формирование грамматического строя речи «Доскажи словечко»,

«ласковые имена»,

Игра:«Один и много».

Игра с мячом «Один-много».

«Расхвалить» каждую картинку, подобрать как можно больше слов – определений.

Развитие связной речи Игровое упражнение «Распространи предложение»,

игра «Пойми меня»,

Игровое упражнение «Если бы.»

Игровое упражнение «Закончи сам»

Работа по звукопроизношению Автоматизация и дифференциация звуков (р (к(ш).

игра “Назови имя”

игра “Цепочка слов”.

игра “Звуки заблудились”.

игра “Что лишнее”.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Работа по развитию речи с Богданом Б. на 2014-2015 учебный год

Словарная работа

«Скажи наоборот»,

игра «Что изменилось»,

«Назови правильно»,

«Не ошибись»

игры: «Чудесный мешочек»,

«Кто увидит и назовет больше?»,

«Краски»,

«Что изменилось» и другие.

Формирование грамматического строя речи «Доскажи словечко»,

«ласковые имена»,

Игра:«Один и много».

Игра с мячом «Один-много».

«Расхвалить» каждую картинку, подобрать как можно больше слов – определений.

Развитие связной речи Игровое упражнение «Распространи предложение»,

игра «Пойми меня»,

Игровое упражнение «Если бы.»

Игровое упражнение «Закончи сам»

Работа по звукопроизношению Автоматизация и дифференциация звуков (р (к(ш).

игра “Назови имя”

игра “Цепочка слов”.

игра “Звуки заблудились”.

игра “Что лишнее”.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Работа по развитию речи с Олегом М. на 2014-2015 учебный год

Словарная работа

«Скажи наоборот»

«Краски»,

«Садовник», «Черного, белого не берите, «да» и «нет» не говорите»,

«Продолжай дальше».

игры: «Чудесный мешочек»,

«Кто увидит и назовет больше?»,

«Краски»,

«Что изменилось» и другие.

Формирование грамматического строя речи Игра «Назови ласково»,

Игра «1,2,3,5,7»

Игра «Исправь ошибку»,

Игра с мячом «Один-много».

«Расхвалить» каждую картинку, подобрать как можно больше слов – определений.

Развитие связной речи Игровое упражнение «Нелепицы»,

Игра «Скажи одним словом»,

игра «Пойми меня»,

Игровое упражнение «Если бы.»

Игровое упражнение «Закончи сам»

Работа по звукопроизношению Автоматизация и дифференциация звуков (р (ш).

игра «Назови слова на звук Р на каждый пальчик»,

игра «Перепалка»,

игра «Хлопай,не зевай»,

игра “Что лишнее”.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения Частота занятий: 2 раза в неделю в течение года Длительность 15 минут Временные.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ 1. Сведения о ребёнке Ф. И. ребёнка ___ Шифр ___ Возрастная группа.

Индивидуальный образовательный маршрут по формированию элементарных математических представлений Индивидуальный маршрут развития ребенка по формированию математических представлений 1. Фамилия, имя ребенка ___.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2014-2015 учебного года ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка А. Витя.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Возраст ребенка: 6 лет Пол: женский Проблема: слабо развито понятие о звуковой структуре слова Цель индивидуального маршрута: развитие.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ЗПР Калиничева В. В. Новикова И. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях специального детского сада во многом.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка ФИО ребенка Кирилл А. Дата рождения 18.05.2012г Фамилия имя отчество бабушки, возраст Е. Г. Дата начала ИОМ 1.10.2015г Проблема: Ребёнок.

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка .

Индивидуальный образовательный маршрут с одаренным ребенком Ф. И. воспитанника Пилипенко Марина Возраст ребенка 6 лет Направление одарённости: интеллектуально – речевое развитие Цель разработки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Составление и реализация индивидуального образовательного маршрута
Опубликовано: 14 марта 2016 в 10:41
+117Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Составление и реализация индивидуального образовательного маршрута» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Короп (УИ 166602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД