Приложение МААМ

Составление и реализация индивидуального образовательного маршрута

Светлана Короп
Составление и реализация индивидуального образовательного маршрута
▼ Скачать + Заказать документы

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников.

Умение ребёнка читать и писать не являются показателями его развития. Показателем развития ребёнка дошкольного возраста является именно развитая устная речь.

Особенно это касается логопедических групп. А так как я работаю на логопедической группе компенсирующей направленности, поэтому осуществляю контроль за соблюдением единого речевого режима на занятиях, веду работу по развитию мелкой моторики, в особых случаях провожу индивидуальные занятия с детьми

Темочки:

Главным решением в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ). Индивидуализация обучения, воспитания и коррекции направлена, прежде всего, на преодоление несоответствия между уровнем, который задают образовательные программы, и реальными возможностями каждого воспитанника.

Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.

Таким образом, на основе принципов и личностно-ориентированного подхода к развитию ребенка мною составлены индивидуальные маршруты.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Работа по развитию речи с Егором П. на 2014-2015 учебный год

Словарная работа

«Скажи наоборот»

«Краски»,

«Садовник», «Черного, белого не берите, «да» и «нет» не говорите»,

«Продолжай дальше».

игры: «Чудесный мешочек»,

«Кто увидит и назовет больше?»,

«Краски»,

«Что изменилось» и другие.

Формирование грамматического строя речи «Доскажи словечко»,

«ласковые имена»,

Игра:«Один и много».

Игра с мячом «Один-много».

«Расхвалить» каждую картинку, подобрать как можно больше слов – определений.

Развитие связной речи Игровое упражнение «Распространи предложение»,

игра «Пойми меня»,

Игровое упражнение «Если бы.»

Игровое упражнение «Закончи сам»

Работа по звукопроизношению Автоматизация и дифференциация звуков (р (к(ш).

игра “Назови имя”

игра “Цепочка слов”.

игра “Звуки заблудились”.

игра “Что лишнее”.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Работа по развитию речи с Богданом Б. на 2014-2015 учебный год

Словарная работа

«Скажи наоборот»,

игра «Что изменилось»,

«Назови правильно»,

«Не ошибись»

игры: «Чудесный мешочек»,

«Кто увидит и назовет больше?»,

«Краски»,

«Что изменилось» и другие.

Формирование грамматического строя речи «Доскажи словечко»,

«ласковые имена»,

Игра:«Один и много».

Игра с мячом «Один-много».

«Расхвалить» каждую картинку, подобрать как можно больше слов – определений.

Развитие связной речи Игровое упражнение «Распространи предложение»,

игра «Пойми меня»,

Игровое упражнение «Если бы.»

Игровое упражнение «Закончи сам»

Работа по звукопроизношению Автоматизация и дифференциация звуков (р (к(ш).

игра “Назови имя”

игра “Цепочка слов”.

игра “Звуки заблудились”.

игра “Что лишнее”.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Работа по развитию речи с Олегом М. на 2014-2015 учебный год

Словарная работа

«Скажи наоборот»

«Краски»,

«Садовник», «Черного, белого не берите, «да» и «нет» не говорите»,

«Продолжай дальше».

игры: «Чудесный мешочек»,

«Кто увидит и назовет больше?»,

«Краски»,

«Что изменилось» и другие.

Формирование грамматического строя речи Игра «Назови ласково»,

Игра «1,2,3,5,7»

Игра «Исправь ошибку»,

Игра с мячом «Один-много».

«Расхвалить» каждую картинку, подобрать как можно больше слов – определений.

Развитие связной речи Игровое упражнение «Нелепицы»,

Игра «Скажи одним словом»,

игра «Пойми меня»,

Игровое упражнение «Если бы.»

Игровое упражнение «Закончи сам»

Работа по звукопроизношению Автоматизация и дифференциация звуков (р (ш).

игра «Назови слова на звук Р на каждый пальчик»,

игра «Перепалка»,

игра «Хлопай,не зевай»,

игра “Что лишнее”.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения Частота занятий: 2 раза в неделю в течение года Длительность 15 минут Временные.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ 1. Сведения о ребёнке Ф. И. ребёнка ___ Шифр ___ Возрастная группа.

Индивидуальный образовательный маршрут по формированию элементарных математических представлений Индивидуальный маршрут развития ребенка по формированию математических представлений 1. Фамилия, имя ребенка ___.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2014-2015 учебного года ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка А. Витя.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Возраст ребенка: 6 лет Пол: женский Проблема: слабо развито понятие о звуковой структуре слова Цель индивидуального маршрута: развитие.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ЗПР Калиничева В. В. Новикова И. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях специального детского сада во многом.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка ФИО ребенка Кирилл А. Дата рождения 18.05.2012г Фамилия имя отчество бабушки, возраст Е. Г. Дата начала ИОМ 1.10.2015г Проблема: Ребёнок.

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка .

Индивидуальный образовательный маршрут с одаренным ребенком Ф. И. воспитанника Пилипенко Марина Возраст ребенка 6 лет Направление одарённости: интеллектуально – речевое развитие Цель разработки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Составление и реализация индивидуального образовательного маршрута
Опубликовано: 14 марта 2016 в 10:41
+117Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Составление и реализация индивидуального образовательного маршрута» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Короп (УИ 166602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД