Казакова Валентина
Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З.
В мае 2016 года на конец года проводилась диагностика детей средней группы.
В диагностике принимали участие 22ребё нка:
Девочек – 10
Мальчиков – 12
Из них показали высокие результаты 16 детей – 73%;
Средний результат 6 детей – 27%;
Низкого результата- нет.
Результаты диагностики показали, что дети в основном все составляют из 3-4 предметов описательные рассказы по картинкам, об игрушке; хорошо дети драматизируют русские народные сказки.
Публикация «Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
Хочется отметить высокие результаты в развитии игрового сюжета; умении самостоятельно распределять роли в игре или драматизации.
100% детей освоили счет в пределах 5; понятие «больше - меньше», «высокий - низкий»; узкий – широкий».
Планируем в течении учебного года совместно с родителями продолжать работу.
Привлекать родителей к инсценировкам потешек, сказок совместно с детьми.
Продолжать уделять больше внимания познавательному развитию.
Проводить дидактические, настольные игры по ознакомлению с окружающим (с живой и не живой природой).
Большую работу планируем проводить с группой детей по развитию монологической, диалогической и звуковой культуре речи;
-умению составлять рассказы по картинкам и из личного опыта.
Планируем проводить работу по фэмп а именно:
- осуществлять счет до10;
-увеличивать и уменьшать каждое число на один;
- делить предмет на несколько частей;
- сравнивать предметы по длине, ширине, высоте.
По художественно- эстетическому развитию:
- конструировать из бумаги;
-конструировать по схеме;
- работать с природным материалом.
Социально – коммуникативному развитию:
-придумывать варианты игр, выполнять правила, комбинировать движения.
Заботу и здоровье каждому ребенку, благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка, создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; использование разнообразных видов деятельности; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.