Елена Халявкина
Отчет по планированию образовательной деятельности детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №17»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Отчет
по планированию образовательной деятельности детей
средней группы №2 «Колокольчики»
на 2016 – 2017 учебный год
Воспитатели группы :
Халявкина Е. В.
Куанчалиева М. Х.
г. Энгельс 2017год
Публикация «Отчет по планированию образовательной деятельности детей средней группы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Темочки
Рабочая образовательная программа средней группы №2 разработана в соответствии с основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство»/ Под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой, образовательной программы ДОУ – в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста. Рабочая программа рассчитана на 2016/2017 учебный год.
Рабочая образовательная программа предназначена для работы с детьми 4 - 5 лет
Данная рабочая образовательная программа ДОУ строится на основе принципов научности, единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, интеграции образовательных областей и комплексно-тематического построения образовательного процесса, постепенного усложнения содержания и организации деятельности детей, что отвечает современным подходам к образованию дошкольников.
Предусматривает реализацию задач:
1. Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.
2. Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.
3. Развивать эстетические чувства детей, эмоционально-ценностные ориентации, приобщать детей к художественной культуре.
4. Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей,
5. Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.
6. Воспитывать у каждого ребенка любовь к своей семье, чувство собственного достоинства, самоуважение, стремление к активной де-ятельности и творчеству.
7. Развивать интерес к жизни своей страны, города, деятельности и отношениям людей в обществе; обогащать социальные и тендерные представления, социально-ценностные ориентации, гуманные и патриотические чувства детей.
В программе использовались разнообразные виды детской деятельности, и их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
В данной программе четко сформулированы цели, задачи и содержание работы с детьми, обозначены организационно-педагогические условия, необходимые для успешной реализации задач: методы, формы и календарно – тематические планы работы с детьми.
Реализация данных задач осуществлялось в специально организованной интегрированной деятельности, совместной деятельности взрослых и детей, самостоятельной деятельности детей.
Эффективность реализации поставленных целей и задач Программы достигнута с помощью разнообразных форм организации образовательного процесса, соответствующих возрастным возможностям, такими как игровые ситуации, труд в природе, опыты, эксперименты, наблюдения, беседы, дидактические игры и др.
Оценка результатов знаний, умений и навыков освоения детьми содержания программы по всем образовательным областям за 2016- 2017 учебный год показало, что на начало учебного 2016 – 2017 года доля воспитанников, имеющих сформированный уровень развития составил 0% частично сформированный у 0% опрошенных.
В течение 2016 – 2017 учебного года реализовывалась образовательная программа, технологии игрового обучения, развивающего обучения: детское экспериментирование, моделирование, развивающие игры (Воскобовича, Никитина, Кюизинера, блоки Дьенеша.
Применялись приемы и методы работы, также в течение года проводилась индивидуальная работа с детьми у которых был выявлен низкий уровень развития, использовали дифференцированный подход в работе.