МААМ-картинки

Отчет по диагностике педагогического процесса в средней группе на 2015–2016 учебный год

Надежда Парасовская
Отчет по диагностике педагогического процесса в средней группе на 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Состав группы :

Всего человек: 25 Возраст детей: от 4 до 5. На начало года мальчиков 12, девочек 13. На конец учебного года - 26 человек.

На протяжении учебного года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа средней группы осуществлялась исходя из основных годовых

Темочки:

задач и в соответствии с годовым планом работы МДОУ ЦРР №20 на 2015-2016 учебный год. Обучение проводилось по рабочей программе, которая состоит примерной основной общеобразовательной программе ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой - 60% объема. 40% занимали парциальные программы «Технологии ТРИЗ» и «Добро пожаловать в экологию» О. А. Воронкевич.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная

деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы ДО и эффективности организации образовательного процесса в группе в начале и конце учебного года был проведен мониторинг уровня освоения детей по следующим образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Диагностика проводилась на основе наблюдений, бесед, проблемных ситуаций, анализа продуктивной деятельности детей. Выявление уровней знаний производится в баллах по следующим показаниям:

Высокий уровень – 5 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Выше среднего – от 4 до 5 баллов – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки.

Средний уровень – от 3 до 4 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

Низкий уровень – ниже 3 баллов – ребенок с помощью взрослого выполняет все параметры оценки.

По проведенной диагностике уровня освоения детьми ООП ДО на начало и конец учебного года было выявлено следующее:(см. презентацию)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Уровни сентябрь май

Высокий __ 16% (4р)

Выше среднего 28% (7д) 44% (11д)

Средний 48% (12д) 36% (9д)

Низкий 24% (6д) 4% (1р)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Уровни Сентябрь Май

Высокий __ 4% (1р)

Выше среднего 32% (8д) 68% (17д)

Средний 48% (12д) 28% (7д)

Низкий 20% (5д) __

Образовательная область «Речевое развитие»

Уровни сентябрь май

Высокий __ 4% (1р)

Выше среднего 12% (3р) 60% (15д)

Средний 48% (12д) 24% (6д)

Низкий 40% (10д) 12% (3р)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Уровни сентябрь Май

Высокий __ __

Выше среднего 8% (2р) 36% (9д)

Средний 56% (14д) 52 % (13д)

Низкий 36% (9д) 12% (3р)

Образовательная область «Физическое развитие»

Уровни сентябрь май

Высокий __ 12% (3р)

Выше среднего 56% (14д) 56% (14)

Средний 36% (9д) 28% (7д)

Уровни 8% (2р) 4% (1р)

Исходя из приведенных таблиц, видно, что на начало учебного года уровень овладения детьми выше среднего оказался в двух образовательных областях – это образовательные области «Познавательное развитие» и «Социально-коммуникативное развитие». На конец учебного года высокий уровень оказался только в социально-коммуникативной области. Высокие результаты показали 4 ребенка (16%). В остальных областях превалирует показатель выше среднего.

Задачи на следующий 2016-2017 учебный год :

- продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным

областям;

-углубление работы с детьми по образовательной области: развитие речи, физическому развитию.

-продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в

соответствии с ФГОС ДО.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитический отчет по старшей группе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет Кузнецовой С. Г. по старшей группе. На начало учебного года в старшей группе по списку было 15 детей: 11 девочек и 4.

Годовой отчет по подготовительной группе за 2015–2016 учебный год Списочный состав подготовительной группы №5 на начало учебного года составлял 29 детей, на конец учебного года 24 ребенка. В течение года.

Годовой отчет воспитателя за 2015–2016 учебный год в средней разновозрастной группе ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ МАДОУ д\с№12 Зезюлиной И. В. В учебном 2015-2016 году списочный состав группы составляет 27 человек.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год В группе 22 ребенка: 10 девочек, 12 мальчиков. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей разновозрастной группе №4 «Кораблик» за 2015-2016 учебный год. Воспитатель МБДОУ Детский.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад «Колосок» Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год воспитателя младшей группы.

Отчет о работе кружка «Дружные ребята» за 2015–2016 учебный год. Кружок «Дружные ребята» функционировал в МДОУ «Детский сад № 121 комбинированного вида» с октября 2015 года до мая 2016 года. С 25.01.2016.

Отчет за 2015–2016 учебный год в этом учебном году, с сентября 2015г, вступила в должность педагога дополнительного образования по театру. В МБДОУ ЦРР д/с №26 "Кустук".

Отчет за 2015–2016 учебный год муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №258» Итоговый отчёт за 2015-2016 учебный год по физическому.

План медико-педагогического-консилиума на 2015–2016 учебный год План работы медико-педагогического консилиума на 2015-16 у. г. октябрь 1 Итоги обследования детей на начало учебного года: антропометрия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по диагностике педагогического процесса в средней группе на 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 30 мая 2016 в 08:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по диагностике педагогического процесса в средней группе на 2015–2016 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Парасовская (УИ 474022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД