Любовь Кривоногова
Отчет о самообследовании воспитателя. Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
5.1. В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры до 2020 года цель моей профессиональной деятельности : Применение современных образовательных технологий на формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни. Развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности. Формирование предпосылок учебной деятельности (одна из приоритетных задач введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования); Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с современными требованиями (это одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на2014-2020гг.); Обеспечение педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей. Цели поставлены исходя из приоритетных задач ХМАО-Югры, МКДОУ д\с «Русская берёзка» и на основе задач анализа собственных профессиональных возможностей и затруднений.
Публикация «Отчет о самообследовании воспитателя, Раздел 5, Перспективы развития профессиональной деятельности» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
5.2. Наиболее эффективные пути самосовершенствования профессиональной деятельности, на мой взгляд, это: курсовая подготовка по актуальной тематике, самообразование, собственно инновационная деятельность. Тема самообразования на будущее «Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ детей раннего возраста», одна из задач которой это: создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет; оказывать всестороннюю консультативную помощь родителям по различным направлениям воспитания и развития детей. Постановка такой задачи обусловлена тем, что развитие в дошкольном возрасте в существенной степени определяет достижения в школьном обучении, что, в свою очередь имеет решающее значение для жизненного успеха.
5.3. Способы организации собственного профессионального развития :
- изучение практического опыта коллег через сетевое взаимодействие, посещений мероприятий по обмену опытом;
- непрерывное самообразование и рефлексия профессиональной деятельности;
- совершенствовать работу по индивидуализации образования;
- участие в вебинарах по вопросам профессионального саморазвития;
- продолжить работу по созданию условий для поддержки и развития детской одаренности через реализацию авторской программы по художественно-эстетическому направлению, участия в конкурсах детского творчества разного уровня;
- способствовать повышению качества взаимодействия с социальными партнерами ДОУ;
- способствовать вовлечению родителей (законных представителей) в образовательную деятельность группы, ДОУ;
- продолжить работу по обогащению предметно-развивающей среды с учетом требований ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы;
Поставленные задачи направлены на продолжение и совершенствование педагогической деятельности, которая ведется в настоящее время; способствует моему профессиональному развитию, а также совершенствованию навыков педагогического мастерства.