Елена Шеремет
Отчет о реализации проекта в средней группе на тему «Салон красоты»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о реализации проекта в средней группе на тему
Самый счастливый момент в жизни родителей, это рождение ребенка. Проходит немного времени и возникает вопрос, кем будет мой сын или дочь? Профессию каждый ребенок выберет сам, но помочь ему должны мы взрослые. В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех каждого человека.
Публикация «Отчет о реализации проекта в средней группе на тему „Салон красоты“» размещена в разделах
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
Для расширения знаний и представлений о профессиях в нашем детском саду была создана инновационная площадка по теме: «Лаборатория профессий»
В средней группе мы работали над знакомством с профессией «Парикмахер», но сам проект мы взяли более, шире и назвали «Салон красоты».
Для реализации проекта был составлен перспективный план, в котором отражены следующие виды деятельности:
Беседы на тему : «Профессии», «Парикмахер», «Правила поведения в «Салоне красоты».
Дидактические игры: «Назови профессию», «Чей предмет?», «Что лишнее?»,
Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремесла?», В. Маяковский «Кем быть?», С. Маршак «Почта» ,сказка «Лисичка сестричка и серый волк».
Сюжетно-ролевые игры: «Водители», «Кафе», «Больница», «Стройка», «Салон красоты»
Рассматривание иллюстраций, журналов, альбомов.
Походы и наблюдения родителей с детьми за работой парикмахера в «Салоне красоты»
Конкурс среди девочек «Лучшая прическа»
Выставка фотографий о профессиях родителей группы.
В группе создана развивающая среда : мебель, инструменты-игрушки, фартуки, куклы, пелеринки, атрибуты к маникюру, визитки для салона, касса, журналы мод.
Дети научились игровым приемам: пользоваться феном, плойкой, бигуди, как делать маникюр, стрижку. Познакомили с игровыми ролями: кассир, администратор, парикмахеры мужских и женских причесок, мастер маникюра, визажист, заведующая салона.
Вместе с музыкальным руководителем провели досуг «Веселый парикмахер».
Просмотрели презентацию на тему : «Салон красоты».
В результате проведенной работы у детей сформировались знания и представления о профессии, орудиях труда парикмахера, стилиста, мастера маникюра, их месте работы, оборудовании. Дети узнали о профессиях родителей. пополнили словарный запас по теме. У родителей появилась активная жизненная позиция по вопросу ранней профориентации детей. Возникло желание у детей следить за внешним видом, прической.
Я планирую продолжать развивать у детей интерес и знания о других профессиях. Хочется закончить словами из произведения С. Маршака
«А, что у вас?» :
«Все профессии важны,
Все профессии нужны»
Воспитатель: Шеремет Елена Филипповна.