МААМ-картинки

Отчет о работе проекта «Развитие речи дошкольников через музыкально — логоритмические театрализованные игры»

Аноним
Отчет о работе проекта «Развитие речи дошкольников через музыкально — логоритмические театрализованные игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Проанализировав увеличение числа детей, имеющих речевые нарушения мы занялись разработкой и реализацией проекта «Развитие речи детей через музыкально-логоритмические игры».

Логоритмические движения благотворно сказываются на развитии музыкальных способностей и певческих навыков у детей, поскольку развивают чувство ритма, интонационный слух, координацию между слухом и голосом, а также память, внимание, мышление, воображение и фантазию, то есть решается целый комплекс задач.

Публикация «Отчет о работе проекта „Развитие речи дошкольников через музыкально — логоритмические театрализованные игры“» размещена в разделах

В сентябре 2015 года мы определили тему проекта, составили план-схему проекта, организовали сбор информации, литературы, логоритмических и музыкальных игр, музыкального материала и другого дополнительного речевого материала на основании рекомендаций учителя-логопеда, с учетом развития речи детей.

Основной этап реализации проекта начался в сентябре на родительском собрании, где прошло обсуждение основных мероприятий, которые будут проводится в течение года в рамках проекта.

В октябре-ноябре мы изготовили картотеки скороговорок, чистоговорок, пальчиковых игр, артикуляционных гимнастик, оформили рекомендации и консультации для родителей по теме проекта.

Первым крупным мероприятием для родителей и детей группы компенсирующей направленности стал вечер досуга «Путешествие в Страну Загадок», где дети проявили свои знания по темам «Насекомые. Птицы. Животные», с удовольствием отгадывали предложенные загадки, упражнялись в игре «Четвертый лишний», успешно участвовали в викторине «Умный ребенок», с радостью принимали участие в логоритмических и театрализованных играх. Родители в течение данного досуга смогли почерпнуть для себя много нового для того, как в домашних условиях организовать игру для ребенка.

Несколько зимних вечеров мы посвятили просмотру мультфильмов о насекомых, животных: «Лунтик», «Под грибком» с последующими беседами: «Польза насекомых в природе»., «От улыбки станет всем теплей». «Дружба нас объединяет».

В течение всего учебного года нами проводились комплексные занятия с использованием логоритмических и театрализованных игр по методике М. Ю Картушиной.

Подготовка к конкурсу рисунков и поделок началась задолго до его старта. Мы обговорили с родителями какие бы они хотели изготовить работы, в какой технике, каким способом. В конкурсе приняли участие все дети группы №5. Дети и родители проявили всю фантазию, творчество и умение работать совместно.

Выставка работ нами была оформлена в музыкальном зале ДОУ и каждый желающий мог ее посетить и полюбоваться красочными рисунками и необычными поделками.

Для проведения голосования за понравившуюся поделку или рисунок были изготовлены коробочки для голосования с номерами участников.

В голосовании приняли участие воспитанники средних, старших и подготовительных групп, а также воспитатели.

Подсчет голосов определил победителей и лауреатов конкурса, дети получили дипломы и сладкие призы. Данная форма работы оказалась весьма эффективной и необычной. В дальнейшем планируем ее использовать в своей работе.

Также было проведено открытое занятие для родителей, где были показаны в игровой форме методы и приемы, реализующие индивидуальный подход на фронтальном занятии с использованием логоримических игр.

Кульминацией нашего проекта стала инсценировка сказки «Приключение Паучка», где дети проявили все свои творческие, актерские и речевые способности в каждой предложенной роли. Данная сказка была показана на итоговом родительском собрании и для детей ДОУ.

Публикации по теме:

Речевое развитие дошкольников через логико-математические игры Цель – повышение профессиональной компетентности педагогов в реализации задач образовательных областей: Познание. Социализация. Коммуникация.

Развитие речи ребенка через дидактические игры ___ Доклад в рамках педагогического часа на тему «РАЗВИТИЕ.

Методическая разработка проекта «Развитие речи детей средней группы через театрально-игровую деятельность» Актуальность. Сказка является основным и самым понятным видом литературного произведения в дошкольном возрасте,слушая сказку, дети внутренне.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики через дидактические игры у детей 3–4 лет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие младших дошкольников через нетрадиционное рисование»Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие младших дошкольников через нетрадиционное рисование» Отчет по самообразованию:«Сенсорное развитие младших дошкольников через нетрадиционное рисование». Работая над темой: «Сенсорное развитие.

Отчет по самообразованию «Развитие грамматического строя речи через организацию сюжетно-ролевых игр. Первые сюжетные игры» Ни для кого не секрет, что игра - ведущий вид деятельности ребенка. В игре ребенок в ненавязчивой форме узнает много нового, интересного.

Отчет по теме самообразования «Развитие нравственных качеств старших дошкольников через художественную литературу» Слайд 2) «Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, ли чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь,- в годы отрочества.

Повышение уровня речевого развития детей через театрализованные игры (статья плюс конспект занятия). Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 54 Семинар- практикум «Повышение уровня речевого.

Развитие творческих способностей детей через театрализованные игры «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры» В настоящее время нашему обществу необходим человек.

Самообразование по теме «Развитие связной речи детей через игры и развитие мелкой моторики» 2017–2018 уг Актуальность темы: Эта тема для меня важна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии. Развитие мелкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе проекта «Развитие речи дошкольников через музыкально — логоритмические театрализованные игры»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 18:49
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о работе проекта «Развитие речи дошкольников через музыкально — логоритмические театрализованные игры»» (включая файлы) размещена пользователем Аноним (УИ 406188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД