Фотоотчет о проведении недели познавательно-исследовательской деятельности «Мы исследователи» (5 фото)
Валентина Куликова
Фотоотчет о проведении недели познавательно-исследовательской деятельности «Мы исследователи»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. Именно поэтому я считаю экспериментально-исследовательскую деятельность одним из ведущих методов формирования познавательной активности ребенка – дошкольника. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно- следственную связь, соблюдать правила безопасности. Познакомились с явлениями природы, разобрав каждое отдельно (явления погоды, движения солнца, снегопад, со свойствами почвы, песка и глины. Закрепляли и уточняли знания детей о воде, о ее состояниях; изучили агрегатное состояние воды (вода основа жизни; как образуется вода через пар, как образуется град, снег, лёд). Познакомились со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека, животных и растений, выяснили способы обнаружения воздуха. Дети с удовольствием высказывают свои предположения и самостоятельно делают выводы. С нетерпением ждут новых и необычных экспериментов. Любят самостоятельно работать, придумывая свои опыты.
Публикация «Фотоотчет о проведении недели познавательно-исследовательской деятельности „Мы исследователи“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей
Нам известно,что дети задают много вопросов,им интересно все что происходит вокруг,они хотят все узнать,все попробовать. Мы организовали.
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»
В предыдущей публикации я рассказала о том, что дети узнали о подольской кондитерской фабрике, о том, как делают конфеты. На всё это натолкнула.
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»
.
Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в подготовительной группе. НОД «Рисование на молоке»
Задачи: Познакомить детей с нетрадиционным методом рисования - на молоке. Стимулировать творчество детей с видоизменением цветового пятна.
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»
Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства песка, почвы, глины» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса.
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»
"Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.
Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»
Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.
Фотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Дерево умеет плавать»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.
Фотоотчет об исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Юные исследователи»
В нашей группе "Теремок" (вторая группа раннего возраста) был реализован краткосрочный проект "Юные исследователи". Целью проекта являлось.
Проект «Маленькие исследователи» по экспериментально-исследовательской деятельности в группе раннего возраста
Тип проекта: экспериментально-исследовательский Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2019 – май 2020) Участники проекта: дети, воспитатель,.