Екатерина Шкандратова
Отчет о проделанной работе за учебный год в первой младшей группе (ясли)
▼ Скачать +Заказ
В начале учебного года в процессе адаптации к детскому саду у боль-шинства воспитанников отсутствовали навыки самообслуживания, они не умели здороваться и прощаться, самостоятельно есть, держать ложку, поль-зоваться салфетками. Дети отнимали игрушки друг у друга, не могли бе-режно к ним относиться.
Однако в течение года воспитанники постепенно осваивали про-граммный материал, и к концу учебного года показали хорошие результаты по всем образовательным областям. Адаптация прошла успешно.
Характеризуя образовательную область «Ребенок и общество» можно отметить, что у воспитанников сформированы:
Публикация «Отчет о проделанной работе за учебный год в первой младшей группе (ясли)» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
– представления о себе и других (называют свое имя, могут описать свою внешность, назвать имя мамы и папы, других родственников);
– элементарные культурно-гигиенические умения (самостоятельно умываются, одеваются, выполняют правила гигиены, умеют правильно пользоваться предметами индивидуального назначения: расческой, поло-тенцем, горшком);
– навыки культуры приема пищи (кушать не спеша, правильно и са-мостоятельно пользоваться столовыми приборами, после еды относить сто-ловые приборы и салфетницы на раздаточный стол);
– умения выполнять элементарные трудовые поручения (приставляют стульчики к столам, убирают игрушки после игр, раскладывают кисточки и листочки для занятий, накрывают на столы и т. д.).
– представления об элементарных правилах поведения, способствую-щих сохранению своей жизни (не брать в руки незнакомы предметы, не бе-гать по лестнице, в многолюдных местах держать взрослого за руку);
– умения здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить;
– представления о том, что можно делать (играть, помогать взрослым, дружить со сверстниками, а что нельзя (драться, уходить от взрослых, кри-чать, баловаться);
– представления о предметах ближайшего окружения (игрушки, ме-бель, одежда, посуда);
– умения различать окружающие предметы по форме, цвету, величине, назначению;
– умения самостоятельно и с помощью взрослого одеваться и разде-ваться в определенной последовательности.