Приложение МААМ

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год

юля воровцова
Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе «Ландыш» на учебный 2015-2016 год.

Воспитатели: Леонтьева Ю. С., Воровцова Ю. В.

2016

I

Отчет о проделанной работе воспитателя во второй младшей группе «Ландыш» на учебный 2015-2016 год.

МДОУ «Д/с комб. вида №99» группа «Ландыш» г. Саратов.

Воспитатели: Леонтьва Ю. С., Воровцова Ю. В.

Публикация «Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год» размещена в разделах

В группе 25 детей : 15 мальчиков и 10 девочек.

II

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяя деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

III

Физическое развитие.

На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания, действовать, в общем, для всех темпе. С большим желанием вступают в игровые действия с другими детьми. Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. Владеют соответствующими возрасту основными движениями. Проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, владеют доступными возрасту навыками самообслуживания. Имеют первичные представления о себе как о человеке, знают названия основных частей тела, их функции.

Познание: В познании дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают один и много предметов. Различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают шар и куб. Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Коммуникация: Могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Могут поделиться информацией (кто-то пришел, кто, что взял). Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Пользуются речью как средством общения со сверстниками.

Чтение художественно литературы: Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы. Читают наизусть стихотворения; знают некоторые потешки.

Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. Знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Умеют раскатывать комок теста прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка теста маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

IV

Посещаемость.

Заболеваемость

Ноябрь:26%

Декабрь:30%

Январь:28%

Февраль:12%

Март:28%

Апрель:36%

Май:20%

Ноябрь:44%

Декабрь:34%

Январь:40%

Февраль:35%

Март:60%

Апрель:55%

Май:50%

Для того, чтобы дети не болели, проводились закаливающие процедуры:

-утренняя гимнастика, разные формы проведения;

-облегченная форма одежды;

-ходьба в носочках по паласу на физкультурных занятиях;

-сон с доступом воздуха +17- +19;

-контрастные воздушные ванны (пробежка) ;

-прогулки;

На начало учебного года посещаемость детей была низкая, к концу года средний показатель посещаемости составляет-60-61%.

V

В течение года у детей велcя кружок «Талантливые ручки», посещали все дети группы. Проводились занятия по развитию мелкой моторики рук (лепка из пластилина, аппликации, шнуровки, пазлы).

Цель: развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.

Были выполнены следующие задачи:

умение работать на заданном пространстве (накопление элементарного опыта в составлении композиции)

развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер;

развитие речевых навыков;

развитие творческой фантазии, эстетического и цветового восприятия;

воспитание навыков аккуратной работы с бумагой;

воспитание желания участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах.

VI

С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования и эффективности организации образовательного процесса в группе в период с 20 мая по 30 мая был проведен мониторинг освоения детьми (в количестве 20 человек) образовательных областей. Мониторинг проводился на основе наблюдения и анализа продуктов детской деятельности. В ходе диагностического исследования, мы видим, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале года.

Выводы:

75 % детей освоили образовательную область «Физическая культура» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками: умеют ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление; умеют бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя; сохраняют равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы; могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом; энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места не менее чем на 40 см; могут катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

90 % воспитанников освоили образовательную область «Здоровье» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками: приучены к опрятности (замечают непорядок в одежде, устраняют его при небольшой помощи взрослых); владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания.

80% воспитанников освоили образовательную область «Социализация» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками: могут принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя; умеют объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей; способны придерживаться игровых правил в дидактических играх; способны следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры); разыгрывают по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок; имитируют движения, мимику, интонацию изображаемых героев.

95% воспитанников освоили образовательную область «Труд» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками: умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности; могут помочь накрыть стол к обеду.

85% воспитанников освоили образовательную область «Безопасность» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками: соблюдают элементарные правила поведения в детском саду; элементарные правила взаимодействия с растениями и животными; имеют элементарные представления о правилах дорожного движения.

95% воспитанников освоили образовательную область «Коммуникация» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками: рассматривают сюжетные картинки; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения; используют все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

VII

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями, консультации, индивидуальные беседы, родительские собрания, наглядно-стендовая информация, совместные выставки, поделки к праздникам, принимали участие в проектной деятельности, в изготовлении стенгазет, оформляли папки-передвижки. В итоге самым активным родителям были вручены благодарственные письма.

Проведены 2 родительских собрания: 1. «Адаптация ребенка в детском саду» (ноябрь 2015) «Знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей 3-4 лет по программе, «Детство», проведены консультации «Психологические особенности детей трехлетнего возраста» Выбран родительский комитет.

2. «Формирования навыков самообслуживания и воспитания самостоятельности у детей 3-4 лет». Профилактика простудных заболеваний. «Чем играют наши дети» (январь 2016)

VIII

Создана так же папка по работе с родителями, где собраны результаты анкетирования и консультации для родителей. По результатам анкетирования в основном родители довольны работой воспитателей и младшего воспитателя. В целом родители довольны работой детского сада. Родители активно принимали участие в жизнедеятельности группы. участвовали в выставках «Новогодняя игрушка», «Пасхальное яйцо», «12 апреля» «День победы». Так же почти все родители принесли цветы для создания клумбы в детском саду. Некоторые из родителей подарили нашей группе цветы и книги. К началу учебного года при помощи родителей был создан уголок физического развития.  

IX

В течение года мы с ребятами провели такие мероприятия как: «Мои любимые игрушки», «День Матери», Новогодний утренник «Зимняя Сказка», «Веслые старты», посвящнные Дню защитников Отечества, «8 Марта», «Масленица», «День Космонавтики», 9 мая «Праздник Победы».

X

В течение всего года принимали участие в педагогических семинарах. Сертификаты участников прилагаются.

XI

Дети участвовали в конкурсах: «Семейное фото», где семья Воеводиных заняла 2 место. Так же поделка, приуроченная ко дню Космонавтики, была отправлена на районный конкурс.

XII

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили. В следующем учебном году мы планируем :

- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе,

- Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

- Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 4-5 лет, умением применять их в общении.

- Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей.

XIII

Работая первый год, в группе реализовали три краткосрочных проекта: «Стихи А. Барто», «Марш Победы» - приуроченный к 9 маю, постановка театра «Теремок» и один долгосрочный: «Наблюдение за цветком» (рассчитанный на 2 месяца).

XIV

Леонтьева Ю. С. тема по самообразованию

«Формирование патриотических чувств у дошкольников». В 2 младшей группе мы уделяем большое значение формированию культурно-ценностных ориентаций, духовно-нравственных основ личности ребёнка, развитие его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Целесообразно начать объяснение этого вопроса с того, с чем ребё нок сталкивается каждый день: семья, отчий дом, родная улица, история своего города или села, традиции предков.  Мною был разработан план работы на год, задачи которого были выполнены.

Воровцова Ю. С. тема по самообразованию

«Пальчиковый театр как средство развития мелкой моторики кисти рук у младших дошкольников»

В нашей 2 младшей группе мы уделяем большое значение развитию мелкой моторики рук у детей. Пальчиковый театр представляет не только эту замечательную возможность, но и возможность поиграть вместе с детьми. Для этого связаны персонажи к сказке «Репка», «Теремок», «Колобок».

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Общая характеристика возрастной группы: Всего человек: 31. Возраст детей: 3-4 года. Мальчиков – 16, девочек – 15. Средняя посещаемость.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2015-2016 учебный год Воспитатели ФИО: Иванова А. И. Количество детей:25 1. Социальный.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год В группе 22 ребенка: 10 девочек, 12 мальчиков. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии.

Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная) на учебный 2015–2016 годОтчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная) на учебный 2015–2016 год Годовой отчет воспитателей Волынской И. Ю. и Шешуковой Т. А. В нашей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. КОЛ-ВО ДЕТЕЙ.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей разновозрастной группе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей разновозрастной группе №4 «Кораблик» за 2015-2016 учебный год. Воспитатель МБДОУ Детский.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Вторую младшую группу «Ромашка» посещают 23 ребенка. Из них 14 девочек и 9 мальчиков. В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад «Колосок» Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год воспитателя младшей группы.

Отчет о проделанной работе за год в перовй младшей группе в 2015–2016 году Отчет о проделанной работе за год в 1 младшей группе «Сказка» В 2015 – 2016 г Первую младшую группу посещают 20 человек; из них 15 мальчиков.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Автор: Бирюкова Мария Олеговна, воспитатель. На 2013-2017 учебный год мной была взята тема по самообразованию: «Развитие творческого мышления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год
Опубликовано: 4 июня 2016 в 21:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год» (включая файлы) размещена пользователем юля воровцова (УИ 703817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД